|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
941 |
…впереди его шёл один из двенадцати, называемый Иуда, и он подошёл к Иисусу, чтобы поцеловать Его. Ибо он такой им дал знак: Кого я поцелую, Тот и есть. Иисус же сказал ему: Иуда! целованием ли предаёшь Сына Человеческого?
От Луки
(Лк. 22:47-48)
Вмурован в лёд по горло. Тела нет,
(как будто откромсали по ошибке)
зрачки - стекло, а веки тьмой зашиты.
Поодаль Брут и Кассий. На обед -
нападки Люцифера. Голод столь
серьёзен, что готов я жрать и Брута,
закусывая Кассием. Минуты
текут так медленно, что хоть дели на сто
Коцит. Раскаялся. Теперь не целовать
Его, да и вообще не куролесить.
Тень Люцифера равнозначна бездне,
а изнутри доносятся слова,
мол, предал. Брут и Кассий плачут,
и голод разрывает глотку. Ад.
Девятый круг не отвертеть назад
и не купить прощения...
на сдачу.
30.01.2017
ну, здесь точно нет, новый акк — новые стихи. нет смысла. я не в обиде, естественно) будем учиться на новых тогда.
|
Прочёл. Не нра. Шаблонные фразы (которые я стараюсь избегать) и местами потеря логики ради красного словца).
Не воспринимай как обиду, если осмелишься вновь опубликовать, буду рад побеседовать. Учиться мне никогда не позно, а ты ещё можешь послужить человечеству людей ЛитКульта учителем. Серьёзно. |
Могу прогнать это твоё по какой-нибудь университетской программке «антиплагиат». Только зачем? Чтобы узреть, сколько схожих стихов и прозаических текстов имею в своих рядах твоих героев? Мне это не нужно. И тебе тоже.ключевое слово тут «схожих стихов», я уже третий раз пытаюсь донести) герои-то еще тысячу лет будут употребляться. а вот способ выражения, стиль написания — это уже другое. вот ссылка https://vk.com/ulnick_stihi?w=wall-79771009_101 |
Ну я понимаю, что была. Больше нет нигде? Можно, наверное, в лс скинуть ссыль.
А всё остальное от меня, как говориться, демагогия). На примерах не специализируюсь. Как и все остальные. Потому как оскомину набивает что-то неуловимое, а конкретно где и сколько раз — тут нужен ЛКФеликс). Могу прогнать это твоё по какой-нибудь университетской программке «антиплагиат». Только зачем? Чтобы узреть, сколько схожих стихов и прозаических текстов имею в своих рядах твоих героев? Мне это не нужно. И тебе тоже. Я высказался, я замолчал. |
Ну и где «Реанимация»? Прочёл бы с интересом.дык была уже, на старом аккаунте, даже сюда попадала litcult.ru/konkursy/18626 в остальном — как хочешь, больше спрашивать не буду. |
Ну и где «Реанимация»? Прочёл бы с интересом.
А всё остальное… Если говорю, значит, имеет место быть. Про поясь, конечно, никто не писал, но вот остальное избито и затёрто. А вообще дальше бодаться не хочу. Меня ЛК жутко утомил. И, конечно, к тебе претензий нет, их вообще нет. Просто я такой, а остальные этакие. Или наоборот. |
Да Олег, окстись, такие стихи тебе чего стоили? Пяти минут.об этом забыл. пятиминутки в моей жизни были, конечно, но это стихо заняло часов 8, хотя обычно в 4-5 укладываюсь. «Реанимацию» я написал за 6. и это стихо стоило больше, чем ты думаешь. |
— Олег, ну мне весь ЛК за 16-17 лопатить? — вот ты мне «приведи, приведи», а что приводить?да вот это, для начала Вы всей командой, кто верующие, кто нет, пишите на Библейские темы, и претендуете на оригинальность… Да Олег, окстись, такие стихи тебе чего стоили? Пяти минут. Тема избита, потому что одни и те же герои из строки в строку у разных авторов. Погуляй по ЛК, найдёшь десять похожих. И всё по Библии.ты мне ясно сказал: хренова туча похожих. и все по Библии, что удивительно. я говорю — не нужно демагогии, приведи примеры. а что, мне перелопатить? я вот ни одного не помню, потому и спрашиваю. и тут — тебя нет. а не можешь привести пример — зачем говорить то, чего нет? начинаются разговоры о какой-то там команде, которая на что-то претендует. я — ни на что не претендую, но пишу давно и за свои слова готов ответить. хотя некоторые тут считают иначе, но хер с ними, мне не привыкать. Я писал о том, что раскрывать в лоб библейские сюжеты, и/или вводить в ЛГ громкие имена — это чрезвычайно популярно (как и любая вторичность)извини, но тут опять вопрос: приведи пример хотя бы нескольких стихов о поясе Джудекка. плюс библейский сюжет, пожалуйста. предварительно сравнив с моим стишком. За раскрытие образа не через глаголы совершенного вида, а через что-то интересное, например, через описание мыслительных процессов, приведших перса к чему-либо, в чём он раскаивается или не.про глаголы я пытался поговорить не раз, но ответа не дождался. что касается мыслительных процессов — только они тут и присутствуют, больше ничего. конечно, можно было бы и по-другому, можно вообще написать 10, например, вариаций. каждая из них была бы другая. Я сам прошу критику, и благодарен за то, если она верна и показывает мне мои косяки.давай вот без этого, ок? меня щас должна совесть замучить, что я прошу критику, со мной говорят, а я осмеливаюсь возражать? э не, ты не по адресу. Блин, я за что ратую — за творчество.какое совпадение — я тоже. если тебе интересно общаться о текстах — давай общаться, но не в тоне «я пишу критику, а ты от меня доказательств требуешь». кому интересно — общаемся, кому нет — я ж не ору «покритикуйте меня, плиз, жить без этого немогу», ты в курсе. |
именно про Иуду, плиз, скинь десяточек. ну ладно, пять. пять стихотворений. где лг — Иуда.— Олег, ну мне весь ЛК за 16-17 лопатить? Я писал о том, что раскрывать в лоб библейские сюжеты, и/или вводить в ЛГ громкие имена — это чрезвычайно популярно (как и любая вторичность). Только тот же И. Б. умел маскировать слизанное у других, или то, что его вдохновило, а кому-то маскировать это не хочется. Да ладно. Если твоё видение, то пусть так и останется. Хотя тему Иуды тоже можно бы раскрыть — она так богата противоречиями. я, знаешь ли, хочу свой Реквием накатать. то есть, при каждом написанном стишке я буду слушать о попсе и банальности? а?— я разве каждый так называю? Ну уж если нотки попсы есть, то чего их скрывать. Ты можешь не слышать их, не замечать (это к части об игноре моих слов и критики вообще), но если я их заметил, зачем молчать? Я сам прошу критику, и благодарен за то, если она верна и показывает мне мои косяки. Если тебе моя ничего не показывает, извини. Но я всё же её дал. стараюсь ответить на все вопросы: ежели определён лг и стихо повествует о конкретном случае? штамп, может? в таком случае — плиз, хотя бы десяточек ссылок на похожие.— вот ты мне «приведи, приведи», а что приводить? если аллюзия на библейскую тему или персонажа бросается в глаза в тексте, но Иуда там не поименован, тогда как? Блин, я за что ратую — за творчество. За раскрытие образа не через глаголы совершенного вида, а через что-то интересное, например, через описание мыслительных процессов, приведших перса к чему-либо, в чём он раскаивается или не. |
а я не написал)ну жаль, чо) Погуляй по ЛК, найдёшь десять похожих. И всё по Библии.э нет, друже, так не пойдёт. именно про Иуду, плиз, скинь десяточек. ну ладно, пять. пять стихотворений. где лг — Иуда. можно без упоминания имени. я гулял и гуляю по лк достаточно, но с какого перепугу я должен сам на себя искать компромат? ты утверждаешь — так докажи это. 10 снимается, хотя бы пять приведи. которые покажут, что моё стихо — штамповка. кстати, ты не ответил на вопрос про Реквием, жаль. да и на другие вопросы тоже. Ну хочешь, я скажу, что твой стих этот — прям огонь, а?тут ты вообще напомнил некоторых новичков, которые считают плюсики и чмаффки лучшим, что они тут могут получить. видимо, ты забыл, что на лк я выиграл ВСЁ ЧТО МОЖНО. это просто констатация факта. а вернулся только дискуссии ради, поскольку только здесь она пока что возможна. Олег, просто прислушайся. Даже если я не прав, в моих словах есть доля истины.если бы не прислушивался — молчал бы и игнорил твои каменты. а так — прислушиваюсь и благодарен. |
лично я за последний год написал ровно два стишка на библейские темы— а я не написал) Погуляй по ЛК, найдёшь десять похожих. И всё по Библии. Ну хочешь, я скажу, что твой стих этот — прям огонь, а? Ну прям вот супер, дальше некуда. Ты нам, читателям, глаза открыл. Хочешь? Олег, просто прислушайся. Даже если я не прав, в моих словах есть доля истины. |
А сейчас просто излияния. С чем? — с набором громких имён. Выкинь их, и что останется?а с какого перепугу нужно что-либо выкидывать и при этом думать, что должно оставаться, ежели определён лг и стихо повествует о конкретном случае? штамп, может? в таком случае — плиз, хотя бы десяточек ссылок на похожие. Вы всей командой, кто верующие, кто нет, пишите на Библейские темы, и претендуете на оригинальность…опять же, давай не будем обобщать. лично я за последний год написал ровно два стишка на библейские темы. видимо, надо «ату». а я, знаешь ли, хочу свой Реквием накатать. то есть, при каждом написанном стишке я буду слушать о попсе и банальности? а? нет.Ну можно же писать иначе, рассматривая с разных сторон всё на свете, а вы всё в лоб. И ты всё в лоб… Такими стихами кишит и-нет.пруфы в студию, опять же, хотя бы 10. Сам же ставишь иронию. Ирония и есть.ирония тут совсем в другом. жаль, что не понял. а на вопросы изволь ответить, плиз. |
Если пишу, что можешь сильней, не сомневайся. Могёшь.
А сейчас просто излияния. С чем? — с набором громких имён. Выкинь их, и что останется? Вы всей командой, кто верующие, кто нет, пишите на Библейские темы, и претендуете на оригинальность… Да Олег, окстись, такие стихи тебе чего стоили? Пяти минут. Тема избита, потому что одни и те же герои из строки в строку у разных авторов. Ну можно же писать иначе, рассматривая с разных сторон всё на свете, а вы всё в лоб. И ты всё в лоб… Вуаль не толще кисеи. Такими стихами кишит и-нет. Сам же ставишь иронию. Ирония и есть. |
Я о раскрытие ЛЦФ — у тебя а тов. Байрон и тов. Лермонтов как-то иначе себе ЛЦФ представляли. И вообще, есть гениальная теория о зле, но такого раскрытия темы, или близкого по мудрости, я у тебя не увидел.а что, именно в данном стихо образ Люцифера требует раскрытия? зачем и для чего? ответ — незачем. речь об Иуде и о его муках. Просто ты мог бы лучше, могёшь, а нет, опять попса с набором громких имён.знаешь ли, при фразах типа «попса с набором громких имён» мне вспоминается недавнее хорошее стихо про Каина которое тоже было объявлено попсой. Какие темы на твой взгляд попсой не являются м? это конечно ужасно что я человек верующий и пишу на эту тему. точно так же как я — человек жмвущий в некой стране и осмеливающийся писать на тему войны. так на какую тему мне писать? я ищо про любовь могу но пока новых не выкладываю. знаешь почему? потому что скажут: нахуя такое выкладывать — се попса. ты вот говоришь: Пойми, Олег, я не против твоих стихов и их содержания.скажи конкретно ткни пальчиком: какие тебе нравятся (разумеется речь о стихах с прошлого аккаунта). тогда возможно я не буду охуевать с некоторых твоих каментов и койчо пойму. |
Я о раскрытие ЛЦФ — у тебя
Тень Люцифера равнозначна бездне а тов. Байрон и тов. Лермонтов как-то иначе себе ЛЦФ представляли. И вообще, есть гениальная теория о зле, но такого раскрытия темы, или близкого по мудрости, я у тебя не увидел. Не говорю, что должен — ты, или я, просто смотри: хаос, бессмысленность и ничтожность зла, гонимого самим собой неведомо куда без всякой цели. king-artur.ru/zver_rikayuhii Пойми, Олег, я не против твоих стихов и их содержания. Просто ты мог бы лучше, могёшь, а нет, опять попса с набором громких имён. Ну зачем обижать древний Лилибон такой тривиальностью?)) Имхо. Ад/назад зацепило, как и нет/обед… |
Какой-то ужОс.чот я нихера не понял Ну я не знаю ребят.я, конечно, понимаю, ежели говорят по факту, а при таком каменте под «критикой» я тоже не знаю, чо и думать, ребят. |
Какой-то ужОс.
Ладно парни в 19-м видели в ЛЦФ кого угодно, только не бездну и зло, а тут… Блин. Ну я не знаю ребят. |