|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
690 |
внимательно смотрите – это стог
соломенный
для всяческой букашки
огромный дом
иголка в нём – ничто
а поиски её концептуально
не приведут ни к лошади в пальто
ни к ближней цели
и не к цели дальней.
но отдалитесь в космос от него
от поля, на котором этот стог
от родины, где нива эта сжата
и посмотрите снова – видит бог
останется для вас полынь и мята
и круглая земля с иголкой той
ненайденной и этим виноватой.
теперь составьте пару для любви
желательно уже не целовальной
безумно-страстной, чтоб на сеновале
и чтоб до боли, даже до крови…
уверен, что игла найдётся вмиг
не зрением, а телом - напрямик
Если честно, я вообще ничего не понял из того, что вы написали ниже. Поэтому просто напомню: у меня не было цели писать комплимент, я отвечал на ваш вопрос и даже был уверен, что ответил.
Критик может быть не прав. Пусть живет уродом, какой толк спорить! Отверг текст — аргументы не помогут. И да, когда я писал, что текст вторичен, я не видел смысла говорить о логических связках или синтаксисе — мне вообще все не понравилось. Пришел, увидел, написал. Лучше средство от таких, как я, полный игнор. |
вот, точно.или, как в данной ситуации даже лишнее)) |
Сразу стало понятно: критикам тут не место.ну как-бы я и посчитал это шуткой ведь и ваша реплика была чуток провокационна, не? По вечерам над ресторанами но ведь потом мы смогли поговорить?) Роман, у меня наверное извращённый ум, но когда мне говорят Бьетесь за текст до последнегоя в этих словах вижу интеллигентное осуждение. Если бы вы написали Бьётесь за текст — мне это понятно, но не близко я бы наверное согласился. Хотя я вижу картину немного иначе. Когда мне указывают на логические неувязки в тексте, на ляпы в ударениях, на знаки препинания, неправильные ударения и т.д., я практически не с порю, но когда ко мне приходят и говорят что, стих пустой, или слабый, или никакой, я прошу как правило конкретики, и мне неважно, кто это говорит, да хоть сам Белинский) ибо только так я могу пропустить через себя мысли оппонента, и конечно же в таких диалогах должно быть равноправие, то есть и я и критик должны априори установить презумпцию на вероятность того, что мы оба можем ошибаться в своих суждениях. Согласитесь, зачастую критик считает, что он безошибочен в своём мнение, и если автор не дай бог, начинает отстаивать свою точку зрения, то автоматически переходит в разряд графоманов(обычно новенький, неопытный) или в разряд зазнаек, который много на себя берёт, поэтому к нему ходить себе дороже( обычно автор, стихи которого до личного общения вызывали, ну скажем так сдержанное одобрение)) конечно, можно быть умнее и строить общение как это принято в сети, принять правила игры, которые уже можно назвать неписанным законом) Но зачем*? Да и скушно это на самом-то деле. я понимаю вам такая позиция не нравится, да?) |
«и реплики приходят странные
попыткой текста на слабо» Сразу стало понятно: критикам тут не место. Я ожидал, что вы отшутитесь. Но дело пошло иначе. В принципе, кто я такой, чтобы вас учить жизни? Вы вправе на любую реакцию. Бьетесь за текст до последнего — мне это понятно, но не близко. |
Ну тогда с теплом, милый друг ++++++воот, видите как у вас на сердце стало легко, душа моя))) Пойду лучше индейку зажарю.ага, и назовите её vn19, будет гораздо вкуснее!) |
Автор любые отзывы, в том числе позитивные, встречает как врагов...)да что ж это такое! Покажите где я так делаю! Вот сколько уже раз я вас прошу конкретики, неужто это трудно? А то лепите из меня монстра из собственного… пластилина, а потом же его и пугаетесь |
Ну тогда с теплом, милый друг ++++++
И не приписывайте себе заслугу в моём молчании или сдержанности — просто произошло событие, в корне изменившее моё отношение к сайту — теперь на ЛК и иже с ним мне делать нечего. А раз отношение ко мне, как к дерьму, значит, и я стану минимум равнодушным, верно? Но Вам я пишу, потому что Вы то здесь человек довольно новый, давно не были, специфику не знаете, и т. п. — это я Вам просто по глупости, которая меня здесь ещё держит, пытаюсь помочь советом: не борзейте, не навлекайте всеобщей злости. Помните, как Сергеич завещал — Хвалу и клевету приемли равнодушно / И не оспаривай глупца Но Вы глухи, как обычно. Пойду лучше индейку зажарю. |
Так ли важна чужая оценка?Если, честно, то сейчас не так. Точнее, для меня остаётся важным как мои тексты оценивают несколько человек, которые как я считаю лучше меня разбираются в поэтике, тоньше чувствуют нюансы, независимые от тренда ну и т.д. Но согласен с Аламо в том, что если негативные отзывы встречать в штыки, то и позитивных не будетПростите, в первый раз мой ответ вам, это был штык или попытка объяснить? Просто интересно как это воспринимается со стороны? |
Так ли важна чужая оценка?
Большинство читающих не комментирует стихи. Прочитали — бегут дальше. Но согласен с Аламо в том, что если негативные отзывы встречать в штыки, то и позитивных не будет. |
. Или Вы хотите толпу фанатов, которые расхожее «степлом» Вам пишут?хочу) все хотят, но чтобы в толпе обязательно были и мыслители и критики умники, и упёртые антагонисты, и все, все, все!))) Читать перестают, когда видят заносчивую реакцию автора,Михаил, да не заносчивость это, на самом то деле это просто попытка объяснить, что можно видеть и по другому. Вы же честный человек, Михаил? Ну вот скажите честно, после общения со мной вы да и не только вы, как мне кажется, )) стали чуток сдерживаться коментируя других — меньше стало низменных определений, ну типа — отстой, пустой ну и т.д.))) Ну признайтесь, в этом есть доля правды, или нет?) Мнение и моё и общее — результат Вы уже ощущаете.ну слава. богу, а я то думал, что совсем стишки у меня стали ниже плинтуса) и быть спокойным, не столь категоричным под любыми текстами.Михаил, покажите ну хотя бы пару примеров моей категоричности, нет правда, может я действительно не вижу что творю |
Читать перестают, когда видят заносчивую реакцию автора, который со своих текстов переносит базар (именно базар) на читателей, их личности и представление об искусстве… Так делаете в своих ответах Вы, и часто.
Потому и перестают читать — нет нормального общения под текстом, нет нормального общения/мышления с зазнавшимся автором. Или Вы хотите толпу фанатов, которые расхожее «степлом» Вам пишут? Мнение и моё и общее — результат Вы уже ощущаете. Советую Вам читать тексты других авторов и быть спокойным, не столь категоричным под любыми текстами. Тогда и читателей-мыслители вернуться. |
Раньше ваши тексты всегда напрямую соотносились с реальными объектами (или умосозерцаемыми, но все же реальными): вижу природу — пишу о природе, вижу человека — описываю егону не знаю, как-то не думал над этим, душой писал))) а если серьёзно, то как мне кажется всё эти деления довольно условны) В этом стихотворении явно сделан шаг в другую сторону: вижу объект — сдвигаю точку зрения и формирую аллюзию. Но самое изящное — в конце вы вернули читателя к реальному объекту! Это мне понравилось сильнее всего.хм, вот оказывается, что я сделал) ну вот никак не научусь серьезно относиться ни к своим стишкам, ни к чужим на самом деле большое спасибо, вы меня чуток воодушевили, может быть и правда снова начну писать |
Во-первых, редакторской группы сейчас нет, есть отдельные читатели.спасибо, что поделились информацией) Во-вторых, Вы так надоели многим своим индюшачьим гонором в ответах на критику, что многие перестали Вас читать и комментировать.неужто это правда — отвечаете за многих, или это чисто ваше виденье ситуации?) ну допустим даже с гонором отвечаю, пусть даже с гонором инюшачим, почему перестать читать,?) не, мне кажется вы не правы, только в столкновении мнений, идей, и рождается не фанатизм, а мышление) Вы зацикленные преимущественно на своих работах.Не, ну я хожу, оцениваю иногда, но я ведь и правда во многих вещах искренне не разбираюсь,(а помочь, как-то мне не спешат)) а отсутствие должного образования не позволяет грамотно критиковать, так… нра не нра, а кому это понравится) А текст этот хороший, лучше многих до него.спасибо, но пока я сам в этом не уверюсь, буду считать эту похвалу авансом) |
Раньше ваши тексты всегда напрямую соотносились с реальными объектами (или умосозерцаемыми, но все же реальными): вижу природу — пишу о природе, вижу человека — описываю его. В этом стихотворении явно сделан шаг в другую сторону: вижу объект — сдвигаю точку зрения и формирую аллюзию. Но самое изящное — в конце вы вернули читателя к реальному объекту! Это мне понравилось сильнее всего.
|
Во-первых, редакторской группы сейчас нет, есть отдельные читатели.
Во-вторых, Вы так надоели многим своим индюшачьим гонором в ответах на критику, что многие перестали Вас читать и комментировать. В третьих, иногда можно и прочесть и откомментить тексты других авторов, в Вы зацикленные преимущественно на своих работах. Серьезно ждёте читателей и развернутой критики под каждый свой текст?) А текст этот хороший, лучше многих до него. |
экспериментирую, но судя, об отсутствии присутствия оценок и мнений, все мои три новых стишка не вызывают большого воодушевления у редакторской группы))) ну и ладно, пока буду придерживаться вашего отзыва, своего, если честно, у меня пока нет, вроде и что-то получилось, но не совсем вроде бы и моё, короче пока мне интересно, а там посмотрим)
спасибо) |