Спасибо, Кирилл.
Насчет шире и глубже — согласна. Тема неисчерпаема, как бесконечно само время. Есть над чем еще подумать. Но это будет уже другое стихотворение. Почему бы и нет? А здесь пока так. :)
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
541 |
Ты в нынешнем мае.
Я — в прошлом апреле.
Летают над нами
недели-качели:
не делят по-сложному
наше сегодня.
А мысли-горошины
россыпью:
помним…
… Глаза открывает
застывшее время.
Оно так бескрайне,
тепло, карамельно,
и мы с ним взлетаем
на вечных качелях:
ты в нынешнем мае,
я — в прошлом апреле…
Спасибо, Кирилл.
Насчет шире и глубже — согласна. Тема неисчерпаема, как бесконечно само время. Есть над чем еще подумать. Но это будет уже другое стихотворение. Почему бы и нет? А здесь пока так. :) |
Считаю, что контекст произведения полностью оправдывает использованные образы, формулировки и рефрен.
Два пласта, две реальности формируют произведение. С одной стороны — фотографии как слепок застывшего времени, с другой — анализ самого понятия времени с точки зрения влюбленного человека. Логика здесь не линейная, конечно, но оно волшебно. Вопрос восприятия зависит от вкуса и желания разбираться. Мне тут понравилось. Другое дело, что сама идея настолько широка и необъятна, что не покидает ощущение, что можно было раскрыть тему еще шире и глубже. Это необязательно значит больше букв, конечно. Напротив, объем, видимо, оптимальный. Может, больше подчинить всё единой линии, например карамельного времени. |
Тамила, мой красный лебедь — мой красный лебедь)). Но я не редактор.
Аламо, я себя редактором не назначала.— страдаете за идею, да?) На минутку — я не против Вас или Вашего редакторства. Наоборот, желаю Вам успеха в этом благородном деле! Насчёт моего плясничества и клоунства: давайте ограничимся фактами, — Первый: Вы оправдываете логические и стилистические ошибки в своей работе тем, что «само так написалось». Это что, уровень ответа зрелого человека? Вы хотите над текстом работать, или нет? Второй: я указал Вам, что и как мне не нравится, а то, что Вам мои слова непонятны, указывает не на то, что я клоун, а на то, что Вы делаете неверные выводы из комментариев читателей. Третий: игнорируйте меня, сколько угодно. Это Ваше право. Какой-то дурень внушил Вам, что общение со мной бесполезно и преступно. Лады, давайте на этом закончим общение. Я не навязываюсь. Если Вам по душе чмафки и восторженные вздохи, типа коммента amabilisa, а не работа над слабейшим текстом… Ну что ж, ещё раз желаю удачи. Только не обессудьте, но иначе как с юмором к написанному Вами я относится не смогу. Буду рад, если Вы и Ваши друзья будут считать меня паяцем и клоуном — это лучше, чем быть одним из степломщиков, плюсующих по дружбе, восхищающихся по дружбе, и не желающих сказать другу, чем его стих плох. А этот стих плох, слаб. Над ним надо работать. Перечитайте мои прошлые замечания, может не так они клоунски, как Вы решили. |
Тами, твои слова можно вместо корицы в капучино насыпать, чтобы уютно посидеть с чашечкой ароматного кофе у камина, когда на улице ветер с ливнем.
Не знаю, чего в них такого особенного. Не эксперт я в стихосложении. Но таким теплом и уютом каждый раз веет, что если и спотыкается форма/ритм/рифма где-то, то как читателю, мне на это глубоко нас… очень много :) Приятно, и всё тут. Кстати, здесь особенно порадовало карамельное время. Пахнет вкусно. |
Кто бы говорил про «красный лебедь»...)
Аламо, я себя редактором не назначала. Это раз. Второе. Если хотите критиковать — то делайте это как положено, обоснованно и доброжелательно, и не паясничайте. И третье. Если будете вести себя, как клоун, я буду вас просто игнорировать. |
Так и чую — сейчас сюда придёт дженни, и начнёт свою мамайскую азиатскую проповедь)).
А, блин, стих о фотографии! Это меняет… Что-то) не делят по-сложному— прям чую, как красный лебедь выплывает из-под пера учительницы русского языка и литературы за такое словообразование). |
Ммм, Вы теперь редактор, да?
Ну чтож, скоро у нас будет, как во Франции 1788 года — более сотни пэров). Стих странный, — Глаза открывает— время бескрайне, ага, застывшее открывает, взлетает, угу… Как-то слабо, Вам не кажется? |
Лена, вот честно, не делила на части и не совмещала. Как-то само так написалось, и недели — как часть времени, и они же — качели, то есть, такая возвратно-поступательная динамика, что ли. Или совмещение прошлого и настоящего. В общем, фотографии как часть застывшего времени. Как-то так. Труднообъяснимо.
|
Так недели — это часть времени или нет?
Летают над нами … Глаза открывает Точнее: недели-качели и персонифицированное время с глазами соотносятся как часть и целое? |
литературный портал, литературные конкурсы, сетература, опубликовать стихи,
опубликовать прозу, литературные блоги, новости литературы, любимые стихи