С.Н. Бройтман, характеризуя лирическое событие, говорит об обратимости ситуаций. Вот, например, у Пушкина в «Я вас любил» это реализуется так: сначала герой заявляет, что уже не любит, но чем больше он говорит об этом, тем яснее, что он любит, и любит сильно. А конце происходит разворот ситуации: он настолько любит, что готов отказаться от эгоистических притязаний на любимую. Он встает над своим чувством.
Тут нечто похожее, хотя и не в таких масштабах.
Сначала описана ситуация успеха — поездка в Париж. Герой горд собой, чуть кокетничает. Он наслаждается триумфом — отсюда путь именно к Триумфальной арке, а не к Эйфелевой башне и не по Монмартру, хотя это тоже знаковые места.
А в финале выясняется, что все это иллюзия, герой разрушает ее сам сниженным, просторечным словом «лошары». Происходит резкая смена картинки, это неожиданно и забавно.
Тут тоже есть, что поправить. Я просто не любитель копаться в частностях.
Я просто никогда не задумывался так глубоко над теми рифмами, что выплёскиваются из башки на бумагу)Рифмы — дело десятое. Как правило, плохая рифма — симптом плохого текста, но не причина его неудачи. Неудача обычно связана или с нечетким представлением о предмете разговора, или с банальностью темы, или с неумением выстроить метафору. Тут еще много «или» можно написать.