|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
1125 |
Мой куцый век ещё на год осиротел -
бумажной сутолокой,
третьим из орешков -
и надо мной, привыкшей пятиться в хвосте,
зачем-то сжалятся - возьмут на передержку.
Но прежний друг под ночь дотянется звонком,
и мне аукнется потеря слишком близко.
Так в холодильнике находишь молоко,
которое забыл купить по списку.
Я понял.
Я вот со стихов любое долженствование снимаю. То есть даже и не надевала. Но тут такое. Рискуешь остаться наедине с ними, и никто, то есть совсем не захочет прочесть (песню послушать, рассказ почитать, на рисунок посмотреть), даже из вежливости. Вот это тотальное одиночество тогда. По сути мы тут играем на выбывание. А высшее у меня одно, небольшое. |
В данном конкретном случае обнаруженная находка приравнивается к потере; обнаруженная потеря приравнивается к находке. Это не «потеря потерь», это обретение.
Верный способ обеспечить дискуссию под текстом — поставить тип «публикация» :) |
Потеря это и есть обнаруженная находка.Ок)) Только всё равно вроде как формулировка наизнанку как-то звучит. Скорее, находка — это обнаруженная потеря. |
Понял)
в последних двух строках есть что-то очень холденовское по стилверно) Третий орешек — последний подарок же, если помните; дальше — сама-сама) Скажем так, мне кажется до 30 лет ещё сыпятся дары, а после 40 уже «дня урожай пожат». На самом деле, всё проще, кмк. Потеря это и есть обнаруженная находка. |
Кстати, этой зимой пересмотрел «Три орешка»… Ну, то, что фильм перехваливают, определённо. Многие советские сказки по европейским сказкам куда ярче и лучше, да и прочие европейские фильмы эту «Золушку» обходят по многим параметрам.
Но смотрел я из-за интереса к чехословацкому кинематографу. Вот сериал «Арабелла», считаю, шедевр. Да и продолжения его удались, несмотря на замену важных актёров. А «Три орешка»… Пффф) |
Вот и думай теперь, как это трактовать.Помучайтесь немножко) Даете же потеряться в догадках при чтении Добавил себе в избранное. Поэзия.Вот, кстати, подумал, что в последних двух строках есть что-то очень холденовское по стилю. Только логика еще больше запутана местами. третьим из орешковвот пример: я тут сразу понял, что трактовка должна быть связана с «Тремя орешками для Золушки». Но! Если вкратце об упоминании здесь — четвертого орешка не предвидится.В жизни не разгрыз бы, что именно так понимать надо. То есть если мысль в том, что это нечто ПОСЛЕДНЕЕ, то можно было подобрать образ попроще. Из сложного для восприятия лично мне: Но прежний друг под ночь дотянется звонком,Связь 1 и 2 сначала. И связь с дальнейшим двустишием. Сначала думаешь, какая потеря имеется в виду. Я связал с осиротением века сначала. Тогда дальнейшее вгоняло в ступор. Потом понял, что потеря друга имеется в виду. Тогда логично выглядит вывод: сначала теряешь, потом понимаешь, что только думаешь, что теряешь, потому что находишь неожиданно? Пишу сейчас и думаю, что все-таки неправильно понял. Находки и потери перепутались. При переходах от мысли к мысли приходится сильно напрягаться) Но тут получилось распутать. Или почти получилось. |
Вы такая прикольная) спасибо, что внимательно читаете, заходите ещё и поругайте что-нибудь как-нибудь, пожалуйста.
|
Для этого нужно посмотреть старый чешский фильм «Три орешка для Золушки»)
Если вкратце об упоминании здесь — четвертого орешка не предвидится. |
Боже, мне уже жуть как неловко) вы столько раз поблагодарили, что я уже точно спряталось в хвосте))
Почему на этом остановилась… Я по мере умения стараюсь выражаться максимально точно, вычёркиваю лишние слова и не успокаиваюсь, пока на меня не «свалится» то, что ищу. По сути чем я в последнее время занимаюсь (а насколько успешно — трудно сказать) — пытаюсь совместить «музыку» с максимальной передачей смысла и приемлемой для себя формой. И без лишних слов). |
Спасибо) было «прятаться», и вообще я замучилась, пытаясь понять, что я там привыкла делать, пока не дошло. Но вот так.)
|