|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
365 |
Повторяю стихи в темноте
Шаг за шагом уводит в ночь
Растворяемся в километрах
А во рту контуры слов
Изменяются словно почерк
Я пишу на воде письмо
С деревянной и шаткой кладки
Как мертвец мертвецу в лицо
У воды одиноко и гадко
Вечер словно наткнулся на пулю
Ночь пролилась мучительно больно
Я вернулся из магазина
Стариком с глазами ребенка
Иду в темное время суток и читаю вслух сам себе стихи
Прошло довольно много времени
Но сколько бы раз я ни повторил стихотворение оно не меняется или меняется довольно медленно
Происходит видимо очень трудоемкий процесс когда одно слово плавно перетекает в другое
Все дороги ведут к воде
В любом городе
И этот такой же в итоге я пришел сюда и стою над водой и вожу пальцем по воде с деревянной кладки Сколько себя помню
она всегда была здесь
Мы с водой смотрим друг на друга
Я в свое лицо а она в свое
В конечном итоге это довольно мерзкие ощущения
Как начинается ночь
На что это похоже
Так поражает пуля финский нож
Так поражает любовь Внезапно и навсегда
Я и глазом моргнуть не успел а уже стало совсем темно
Пора назад
В дом
В теплое и уютное кресло Собирался в магазин но прогулка затянулась и обернулась черт знает чем
Что-то сломалось во мне
Я стал другим
нет чёткого контура смысла, но есть попадание в настроение, — первая часть на раскачке, монотонно, а потом ощущение, что проснулся, или ушел в себя.
|
Старик с глазами ребенка это же штампище. Пошлее и сказать невозможно. Возможно, но на фоне строк Мы с водой смотрим друг на друга и ещё некоторых, звучит свежо. Я отметила фрагменты, но впечатление могло быть совершенно иным, если бы не атмосфера текста, прочитанного полностью. |
Да разве дело в условной географии?
Просто не собрался текст из потока мысли. Как начался нигде, так и закончился ничем. |
Рыхлая композиция — рыхлый смысл.
Булгаков в конце неуместен, как лишний знак. Единственное, за что я зацепился чувством: Но сколько бы раз я ни повторил стихотворение оно не меняется или меняется довольно медленно |
Ну вообще появилась сначала первая часть. Это же понятно? Потом я вспомнил частыц совет прописывать прозой то чтохочешь сказать. Положил перед собой лист и переписал каждую строчку. Потом опубликовал все это вместе. Результат вот. Старик с глазами ребенка это же штампище. Пошлее и сказать невозможно.
|
Атмосферно. Немало, на мой взгляд, удачных фрагментов.
«Я пишу на воде письмо С деревянной и шаткой кладки Как мертвец мертвецу в лицо…» (Зримо, поэтично) «Я вернулся из магазина Стариком с глазами ребенка» (Превера напомнило) Но и шероховатости попадаются. Например, «Все дороги ведут к воде В любом городе И этот такой же…» Смысл понятен, но не правильнее ли было написать «И в этом так же»? |
Конечно были). Насчет сетературности я хз. Книжекнадарили вот три сразу читаю. Эскперемент и эксперемент.
|