|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
621 |
вхожу, начинаю движение с левой
я левый? а может быть левоногий
а может армейское что то очнулось
водители злы. все водители злы
одна из заметных реформ этой власти
отмена кондукторов. однажды их просто не стало
всех этих женщин с тяжелой судьбой
проезд девяносто рублей и сорок минут
я отдаю девяносто рублей
я отдаю сорок минут
как в кинотеатре
автобус похож на театр
и совсем не похож на театр
я отдаю сорок минут за картинки без титров
в них жизнь.
мое настроение статус вконтакте
скорее бы встать за токарный станок
не вижу людей а точнее сказать ненавижу
соседи скрипят еще зазвонил телефон
скрипящий зубами спокойно ответил в пространство
про то что вертел на хозяйстве всех этих
я отвернулся. точнее сказать я зашился
от всех этих кадров
нелепой такой кинопленки
а выйдя на воздух. когда то я вышел на воздух
я был черно-белый а в следующем кадре цветной
пройдя по земле я вдруг прочитал фугу смерти
а после ушел.
когда то ушел на восток.
Ну псалом надо указывать что именно целана. Потому что вы не поймете какой имеется в виду псалом и почему. Поэтому и выбрал фугу
|
Ну… Самое известное самое лёгкое самое простое это и есть штамп — штамп мышления, восприятия, реакции… Упрощение ради упрощения.
Вот и все Ваши Скажете было и штамп. Не? |
А я Вам всегда говорю «штамп», да? Почему Вы всё время подозреваете меня в какой-то авторитарной глупости? Может глупость и есть, но она не только моя, она ещё и Ваша бывает, и других иже с нами.
В чём у Вас тут поэзия? И на кой ляд из всего Целана вспоминать Фугу? Ну это как пример штамповки здесь. Представим, что из всего Пушкина вспоминают я вас любил… |
Павел, так и трамвай поэзия, и поезд, и корабль под парусом, и самолёт и кабриолет и даже танк — всё это поэзия. Объектом поэзии может быть очень многое что, только почему-то поэты предпочитают использовать стандартные объекты, и стандартные слова, и мыслить в какой-то узкой визуализации.
|
Кондукторы, кстати, остались, а все эти Целаны фугисмерти киноплёнки звонки кадры картинки титры — всё это речевые штампы. Как и автобус. Разве это не ясно Вам, Павел?
|
А она нужна, Павел?
Вот Анастасии сколько всего писали, она даже ответить не удосужилась, зато Вы за неё очень громко ответили, мол, не доросли на ЛК до критики её текстов. А вообще Вам критика не полагается — Вы презираете и меня, и сам ЛК, и большую часть его пользователей. Зачем критика-то?)) За что? |
Ну, в умственных способностях всей вашей компании я с недавних пор не сомневаюсь. Стихи, вернее, штампованные конструкции, это подтверждают. Есть, безусловно, талантливые вещи, и увы, приходиться думать, что это скорее мастерство, чем проблеск разума.
А Вы сами себе смешны всегда однозначной редакцией на критику? Брякнуть что-то кроме этого — завидуете. А может глупый— каждый придурок может). |
очень понравилось некое дёргание кинопленки, с повторами, но не совсем.— сам образ киноплёнки уже настолько заюзан, что карауль. А Целан писал не только фугу смерти, и очень, очень много здесь штампованных деталек. Жаль, дружэ Паши скажут, что я нечисть — завидую гению))))) |
Правый автобус поехал на право,
левый автобус поехал налево, ребус разгадан. Шарада-шарада: жил на востоке цветной телевизор, сколько ещё будут шить киноплёнку? Вдруг из фуги из целана убежала смерть на воздух раззвонились телефоном колокольни над рублями: ай да паша жаль без титров ай да токарь — ненавижу, дай автобусу водилу сразу станет патиссоном. |
А может, наоборот, в том вся и суть, что кондукторы исчезают из стиха? Пассажиры как безмолвные зрители, и никто не прерывает сеанса душераздирающим воплем «Оплатите проезд!». Интересный стих.
|