|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
766 |
мы начинаемся со звука
а завершаемся – строкой
перезвенела слойка-фуга
линяет моно-хрипотцой
но и на паузе не вспомнить
а лишь ногой перелистнуть
кто там со скрипом беззубовным
по-щеньи разгрызает грудь
кто так бессмысленно протиснут
чтоб горло в клочья изорать
возник не вовремя как приступ
и нависает - лобный выступ -
среди смирившихся зверят
кто получил на память кличку
и откликается на лай
жизнь помечая по привычке
пока она ещё мала
пока мала - не помнит зла
а отрастёт - линчует.
но под кустом
тоща и востролица
споёт над ним не скрипка
а синица
- не жаль?
«ничуть-ничуть-ничуть»
так зарождается от звука
и надрывается строкой
один листок
зато какой
Стих отстой. Что такое «и нависает — лобный выступ»? По смыслу «стих» полный бред, писал человек с больным воображением.
|
Здравствуйте)
конкретно над этим текстом работала меньше всего, потому что был другой, в последний момент я от него отказалась. Интересно, что те фрагменты, которые мне кажутся наиболее органичными, со стороны видятся вымученными) Например, мои любимые моменты здесь — первые две строки, затем «лишь ногой перелистнуть», «жизнь пока ещё мала», «отрастёт — линчует», и синица со своим «не жаль — ничуть» просто свалилась на меня. И «надрывается», конечно. В общем, получается, у меня не так и много претензий к тексту) Похвалила себя знатно))) Я в последнее время полюбила тихие и точные стихи. Спасибо вам! |
поздравляю с первым местом в группе!
конкретно этот текст мне показался несколько неестественным, может даже вымученным, особенно «а лишь ногой перелистнуть». не обижайтесь, если чего-то недопонял. почитал ваше пояснение ниже. ваша позиция по-своему интересна, у меня — другая ) |
Спасибо, Дженни!
Правда, я несколько другое бы зачеркнула. Согласна, что «получил не имя» можно переделать, подумаю |
Ради этого стихотворения переголосовывала, и то не так как хотела в итоге, но уже стыдно было ещё раз. А почему? А потому, что у вас, Юлия, такие стихи, что с первого (читай: беглого) прочтения не всегда сразу прочувствуешь, но чем больше читаешь, тем больше нравится. Здесь не все нравится, начало — раскачиваемся. Но запомнилось (и нравится): лобный выступ со смирившимися зверятами, в клочья изорать (и ведь именно изорать!) и финал. Один листок — зато какой!
|
Сперва текст представлял собой набор бессвязных образов, точнее, образов с непрозрачной связью. Вообще связь стоит эксплицировать — читатель не обязан вникать в субъективное, в авторские ассоциации. Потом текст будто выпрямился, и все наборы получили объяснение, соединились.
Есть два вида непонимания: непонимание в предвосхищении отторжения и непонимание в предвосхищении понимания. Ты реализовала оба, но с большим риском, на грани фола. |
Скажу, что было у меня в голове, когда писалось. Думалось о ненужности, невостребованности, пренебрежении, наступании на горло. Это, условно, эпитафия незаметным.
Смысл не в том, чтобы наследить, а в том, чтобы изо всех сил не заявлять о себе, быть тихим до конца. В общем, в противовес Маяковскому я восхищаюсь премудрым пескарём, скажем так) А уж насколько удалось выдержать замысел, мне трудно судить. |