|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
619 |
Как рассказать тебе что время
Совсем не спичка не свеча
Открыт на кухне красный краник
Но неподвижная вода
Вновь обманула ожиданий
Большую каменную цепь
Как рассказать тебе что вера
В сверхоправдание - сверхцель
Как рассказать тебе про знанье
Я каждый вечер у моста
Смотрю на небольшие лодки
И вот мне кажется пора
И я готов просить прощенье
И я готов прощать и ждать
Я каждый вечер воскресенья
Жду воскресения опять
случается, что какие-то проходящие вещи забываю (иногда даже важные — от рассеянности), но к Ямайке я не ходила, поскольку не имею намерения редактировать стихи — ни его, ни чьи-то вообще. А среагировала на ваш коммент потому, что в последнее время меня цепляют без дела уже несколько раз, и причину этого я не понимаю.
Я специально пролистала комменты к стихам Ямайки и не нашла ни единого своего высказывания. На будущее совет — не надо называть кого-то, без уверенности в том, что именно все так и было, стоит для начала уточнить — кто, так ли, о том ли. Хотели привести прозаиков в качестве примера, так и пишите — прозаики, — в общем. |
Однако же вас задело. Может, вы забыли. Года два-три назад. Не вы, так кто-то другой, именно из прозаиков, случайно увидел текст Ямайки и удивился безграмотности написанного. Я ещё тогда заступился за Ямайку, сказал, что у него ноутбук плохой.
Разве сейчас уже уточнишь.(( |
Кажется Туманян или кто-то из редакторов-прозаиков однажды прочёл опус Ямайки и ужаснулся: — У вас что со зрением, господа?
|
Выглядит не просто неубедительно — неловко. Не зная вас, предположил бы, что тут трудился юный графоман.
Порой и грамматические ошибки проскакивают: И я готов просить прощеньеФинальная слабая игра на словарных значениях и тавтологии вызывает массу вопросов. В том числе такой: может, это писали не вы? |
Не знаю, переделывалось или нет, но мне нравится в таком виде как сейчас. И рифмы-нерифмы, и ассонансы, и рифмы в финале. У меня такое впечатление, что стихотворение собиралось из мыслей, фраз, тыкалось наобум в читателя, пыталось что-то важное объяснить, и к финалу, наконец, главная мысль оформилась. Мне такой рисунок пришелся по душе.
|