Ну, не знаю, что тогда считать поэзией. Эфиры и земфиры что лиДаже «кровь-любовь» может быть поэзией, если написано хорошо. И чем так плоха эстетика декадентства?
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
627 |
Наш подъезд, что крайний от аптеки,
Если вечер холоден и хмур,
Вожделенней делается Мекки
Для весьма сомнительных натур.
Их сходняк таинственен и тесен
И плафоном мутным осиян,
Хорошо обходятся без песен
Хоть и есть у каждого баян.
Голосов ленивая истома
Произносит словно бы внатяг,
С ритуальной сдержанностью: "Дома",
И потом молитвенно: "Ништяк!"
А жильцы глядят в глазки на рожи,
Слышат счастья жаркие слова,
И шипя завистно: "Хорошо же!",
Набирают мстительно "ноль два".
Ну, не знаю, что тогда считать поэзией. Эфиры и земфиры что лиДаже «кровь-любовь» может быть поэзией, если написано хорошо. И чем так плоха эстетика декадентства? |
Если бы авторы при выражении более сложных оттенков умели так же внятно выражать мысль, как Марат Умение внятно выразить желаемое и вложить мысль в слова для поэзии необходимо, кто же спорит? Но только этого недостаточно, чтобы считаться поэзией. Я так думаю. |
Симптомы это нечто нездоровое. Детали скорее. Детальки из которых я пытаюсь свинтить некий образ.
А что до поэзии, так у каждого она своя. Благодарю за отзыв. |
Не знаю… Владение мыслью, чёткость её выражения — прям в точку. А поэзии опять нет. Зарисовка. Получается, образы здесь только специфические, даже не образы, а некие «симптомы» — баян, внатяг, ништяк, сходняк.
|
О лести, в общем-то речи не было.
Видимо в рамках традиционного литкультовского коммента, уверенного владения собственной мыслью, я не демонстрирую, ггг В любом случае, спасибо за отзывы. |
Ну, с лестью мой отзыв всё же имеет мало общего, потому как у Вас хватает откровенно слабых стихов, но, однако, даже в них совершенно банальная мысль выражена ясно. Я отнюдь не сторонник такой, знаете ли, ясности в духе соцреализма, упрощения образного ряда ради ясности. Например, здесь первая строфа, с Меккой, слабая, частушечного пошиба. Зато вторая, благодаря «мутному плафону» уже более художественна. Третья тоже отличается точной описательностью. Ну и последняя — это финал, который у хороших поэтов всегда «работает». Здесь это есть. Образы могли бы быть сложнее, но механизм этого стихотворения потянул бы и их.
|
Развернулась целая дискуссия — гений Марат, или так, рифмоплет. Вставлю и свои пять копеек. Честно скажу, вначале не мог постичь его творческий диапазон. Совершенно пронзительные стихи о войне и тут же сиськи-письки. А недавно дошло — да ведь почти все войны и начинаются из-за этих самых сисек-писек. У одного Джозефина, у другого Ева Браун, у третьего Алина, И если не можешь впечатлить даму в постели, поставь раком всё человечество.
|
Именно поэтому и не читаете. Если бы авторы при выражении более сложных оттенков умели так же внятно выражать мысль, как Марат, то цены бы им не было. Но не умеем, и зачастую вынуждены прибегать к стилистическим ухищрениям. Ещё хуже — прятаться за ними. Об этом Холден ниже сказал, и этот камушек прилетел и мне в голову.
|
Разве вам это не очевидно? А кого вы можете поставить рядом с этим автором?Мне не очевидно. При всем уважении к автору я это произведение не могу назвать поэзией. Это относится к размышлениям, зарисовкам, байкам, оформленным ритмически и в рифму. Симпатично, прикольно, забавно, умно, технически чисто, идея выражена чётко и внятно. Но это можно написать и прозой и даже ничуть не хуже, кроме того, это взгляд снаружи, он описателен, в нем нет не то что драматизма, но и особенных чувств. О метафорах и какой-то глубине тоже говорить не приходится. Это все не означает, что эти строки мне не понравились, наоборот, я с удовольствием прочитал, оценил финал, да и сам такое или подобное когда-то пробовал писать. А сравнивать ни с кем здесь не хочу по простой причине — я редко читаю здесь стихи. |
образец уверенного владения собственной мыслью в рамках традиционного стихотворного размераВот сформулировал, так сформулировал! Очень лестно, на самом деле, но я сторонник теории, по которой мысли есть нечто внешнее по отношению к нашему сознанию. Ну, по крайней мере, значительная их часть. Стихосложение помогает эти сущности карикатурить, издеваться над ними, не позволять им превращаться в импринты. Спасибо! |
Творчество этого автора — единственный образец уверенного владения собственной мыслью в рамках традиционного стихотворного размера на ЛК.
|
«Хорошо обходятся без песен
Хоть и есть у каждого баян. „ практически афоризм) в финале интересно получилось) думаю, живя Некрасов в наши дни, он написал бы поэму “Когда на Руси жить хорошо?»), ибо счастье наркозависимых, так сказать, пунктирно) а может быть, и у всех вообще) |
литературный портал, литературные конкурсы, сетература, опубликовать стихи,
опубликовать прозу, литературные блоги, новости литературы, любимые стихи