|
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
556 |
сначала продадут диван,
снимут картины со стен,
сделают евро ремонт.
квартиру цыганам потом продадут
и они здесь устроят бомонд.
потом будет вообще война,
стекла в окне разобьют,
в углу разведут костер
ребята в зеленых куртках...
и книжки с полок туда пойдут.
потом будет мир, РЖД решит станцию перенести.
дом снесут, здесь пойдут поезда...
но запах волос,
той, что с тобою здесь целовалась,
останется
навсегда
|
Очень поддерживает. Спаси Ксения. Немного юмора про пазл… Тут одному автору сказали: — Для рассмотрения нужно подать не менее 80-ти текстов. А у меня говорит, нету, просто нету… так я взял несколько длинных и пополам их примерно порезал, и приняли!
|
|
Я даже не ожидал, что к моим текстам можно так относиться. Искренне тронут. Еще ни разу за меня так не вступались.
|
|
Благодарю, Аламо. Я действительно думаю что ощущения, причем секундные, одного человека останутся, а всё это изменяющееся и этим как бы вечное вокруг, слетит к чертям. PS. Мне очень неловко от того что ляпаю лишнее.
|
|
Немного в защиту Курина.
Есть поэты, выстраивающие каждый текст, как заново. Например, Мандельштам. Есть поэты контекстуальные, у которых произведения последовательно выстраивают сюжеты и ценны коллекцией. Например, Блок. То, что делает Курин, понятно, когда его как бы начитаешь. Все шероховатости техники оправдывает плотность лирического ряда. Этот конкретный текст мне тоже не очень нравится, в нем много лишнего, и гиперболизация такая надрывная, но это деталь пазла. Без нее непонятно целое. |
|
Фиг с ней, с Родиной. А читатели найдутся. Мордой это грубо говоря, конечно. Я имею в виду, не стоит подстраиваться и угождать, серьёзно. Иначе все станут одинаковыми, фу как это скучно — взаимозаменяемые поэты, бее
|
|
Думаю, можно. Я люблю нескольких таких авторов, абсолютно плюющих на технику(почти). Это вовсе не равно графомании в их случае, зато нереально свежо и отличительно. Как глоток чего-то… не, как спонтанный поход на дикую природу вместо запланированной зубодробительной экскурсии, что ли) причеши их, этих авторов, разверни «мордой к читателю» — их и не станет. Так бывает. Курин поэт, потому что видит самую суть в мелочах и вещах.
|
|
Я уже написал) — последнее предложение — чистая поэзия. Оно, предложение. это ядро, из него растёт питающая ядро ботва, которую Вы приняли за сорняк. но бкз которой чистая поэзия не всегда звучит.
Здесь, по-моему, последняя фраза хороша именно на фоне перечислений, не особо поэтичных, но без них не было бы контраста. Что Вы думаете? но запах волос,— это поэзия, или нет? |
|
Да, с Вами «не так» отсутствие внятного анализа). Мало заявить. что текст хорош/плох, хотя я сам этим грешу. Но тут текст хорош).
Вообще — анализ любого произведения выкристаллизовывает мысль о нём, т. е. мнение. Здесь поэзия в финальных строках. Они — корнеплод, и всё, что Вы над ними приняли за ботву, на самом деле питает их (плод). |