|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
901 |
дыши я попросту устала
качает небо высоту
истошно ржавый вкус металла
поднадоел во рту
кричать молчать скажи что гаже
упала боль в траву лицом
я уняла её тогда же
я молодцом
слеза – вода
дождей так мало
так много поводов забить
всё то чего не доставало
ах если бы
растай мороженое в полдень
мне подойдёт и молоко
я ничего уже не помню
кому легко
но точка пишется в кривую
ладонь сжимается в кулак
и боль упавшая в траву
не забывается вот так
окно открытое на площадь
упрямо ищет тишины
я не умею мой хороший
я не умею мой хороший
понять что нет ничьей вины
Добрый вечер, спасибо за взгляд)
Насчёт истошно ржавый подумаю, как правильнее мысль передать, я его два раза уже переписывала почти полностью, пока оставила так Насчёт поднадоел мне кажется, что это здесь правильное слово, это как достал, но готов терпеть Насчёт слов боль, слёзы и прочие котята. Раньше я их боялась, как огня, сейчас склонна думать, что дозированно их можно использовать, но вообще стараюсь не злоупотреблять, да А насчёт окна, которое ищет тишины – спасибо, мне тоже нравится |
вино, разлитое на площадь,
в котором облака видны, как умирающая лошадь весны. так бы рассвет описал. интересный стишок. истошно с ржавым не пляшут. представить себе это сложно. язык поэзии — точность. Шаламов поднадоел? тут скорее достал. не лиричное слово — поднадоел. ел — кушал. надо… такой состав странный у этого слова. фонетика. слово боль из лирики надо вытравить. имхо. упала боль в траву лицом. мог бы такое написать, скажем, Мандельштам? слеза — вода. почти откровение. а ещё вино и марганцовка. водка и самогон. солёная вода. морская. для слезы нужен яркий незаюзанный образ. она того стоит. слеза — скучающий алмаз, творящий на заре намаз. любые междометия из лирики убрал бы. все эти ахи-охи её умаляют и делают плоской. о, если б мог выразить в звуке я смысл любовной науки. здесь это «о» оправдано ироничным контекстом. но ирония и лирика плохо сочетаются. ладонь сжимается в кулак, ну, как же так? ну как же так? банальность — враг литературы, беги, мой друг, сетературы. тем не менее стишок состоялся, раз хвалят свои читатели. сравниваю с «Незнакомкой» Блока. пока Блок на две лошадиных гривы впереди. это была не критика, но ощущения от текста. странные. полюбил бы я такую вашу лг? не уверен. устаёшь от страдающих пассий. всё стихотворение в двух строках: окно открытое на площадь упрямо ищет тишины. тут призрак поэзии. остальное — балласт. |
Блин, Яна, я последние дни хожу и повторяю про себя последний катрен. И мурашки по коже. Тебе удалось магию создать. Почти)
|
Привет.
Несколько раз замечала, что вам говорят про препинаки… Я тоже к ним привыкла сильно, но вы первый в моей жизни чел/поэт, кому я верю больше без запятых… они какие-то неуместные внутри эмоции стихотворения. вот) |
спасибо, наверное, каждый видит своё)
Всё почти здоровоно есть же эта заноза — почти) Без препинак скучноу меня часто препинаки присутствуют в стихах, я норм к ним отношусь. Но некоторым стихам эти препинаки мешают (мне так кажется), этот стих как раз из таких, я его сразу писала без заглавных и без препинак, так появляется нужная монотонность что ли спасибо! |
Хороший стиш. Мне понравился. Каждый критик пытается свой кусок оторвать. Забей.)) Всё почти здорово. Без препинак скучно.
|
блин, как его поймать это самое «ещё чуть-чуть»!))
не хватает стопроцентной внятности— да, это у меня частое явление метафоризм в чистом виде — промежуточная школа между новичком и классиком. Этой школе обязательно нужно научиться, но её же нужно в конечном итоге и пройтинаверное, так и есть спасибо, Андрей! |
привет)
поднадоел — это как не прям очень и резко, а надоедал, надоедал и надоедает, что-то такое забить = забыть и выбросить из головы, но думаю, что лучше и вообще ещё смотрю на него, спасибо! |
добрый день)
сама не знаю ещё насчёт молока, оно у меня играет свою роль, но думаю ещё спасибо, рада, что понравилось) |
Рефрен прям как «С любимыми не расставайтесь»а я и не заметила, привет) Я бы допилила ещё. Или выждала время, чтобы допилитьда, я его уже немного пилила, теперь жду, спасибо! |
привет)
спасибо огромное! очень приятно слышать) забитьсначала было «забыть», потом я изменила на это) не знаю как лучше на самом деле, пока ещё смотрю на него со всех сторон спасибо! |
Ого, ещё б чуть чуть, и стихотворение могло бы претендовать на классику. Настолько мелодичное и цепляющее. Но, до упомянутого здесь Кочеткова, ему не хватает стопроцентной внятности. Почему металл во рту, в связи с чем мороженое-молоко? Ясно одно: героиня не может простить предательства мч.
Ещё сделал для себя вывод (наверное, как всегда ошибочный), что метафоризм в чистом виде — промежуточная школа между новичком и классиком. Этой школе обязательно нужно научиться, но её же нужно в конечном итоге и пройти. |
упала боль в траву лицом видимо, я поймала шизу на волне последних событий, но это прям монолог омоновца |
истошно ржавый вкус металлаистошно видится притянутым для красивости, ржавый вкус металла вкупе с болью и со слезами — штампище, а поднадоел — обесценивание в угоду рифме. я бы здесь переписала. так много поводов забитьгвоздь или косяк? что забить, Ян?) но точка пишется в кривуюэм, что? но точка пишется в кривуювся эта часть точно нужна? последняя строка показалась тяжеловатой, может раздробить её? в целом, хорошее. |
Яна, по ощущениям вот это несколько инородно:
.всё то чего не доставалоОстальное — круто! |
да, я тоже вот тут:
окно открытое на площадьпоймал «С любимыми не расставайтесь» но не испортило. И если честно, очень тронуло… |
Рефрен прям как «С любимыми не расставайтесь». Я бы допилила ещё. Или выждала время, чтобы допилить. Сейчас пока что будто очень по живому, сумбурно.
|