ты уже голосовала, думаю, что узналаПодозреваю, где)
ну или да — давай дождёмся окончания голосованияДавай, а то я от пары дедлайнов ещё не отошла, один был прямо вчера-сегодня.
кстати, с днюшкой тебя! и — счастья)Спасибо!)
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
261 |
Н.
"будь мені кимось, будь
тим, кого так швидко не заберуть"
Один в каное
номер 067:
...сигает мгла из стен и потолков,
мы, будто кегли (так же молчаливы,
когда играют в нас).
и, будто кегли - тут же в пляс,
когда нас бьют.
и били, будут бить:
огромный шар спускается
(разбить
и разбивать, покуда мы разбиты).
мой друг, нам сахар дай -
и мы его сожжём.
дай соли - мы кому-нибудь засыпем
на раны -
шар теперь наш отчий дом.
мне в это верится с трудом,
но в нём мечты о дочери и сыне
уже не кажутся несбыточными.
ты
среди толпы не кажешься обычным.
не пропивай меня, не забывай.
сочится мгла из окон. и, сперва
опешив от неё, забудем сплетни.
леплю твой сон из слов и междометий.
***
номер 456:
рассвет гнездится на твоих ладонях
настолько нежных, что проснулся год
и не спешит уйти при посторонних.
рассвет немеет на твоих ладонях,
но прошлого, увы, не принесёт.
шар падал вверх. кому - темно?
кому, родная, плакать и смеяться
под зов иглы? зови веретено,
чтоб укололо палец. прошлым пальцам
по барабану. им не до игры.
уходит мгла послушницей -
укрыта
промозглым воздухом.
и тишина разбита
в той точке, где соседствуют миры
(пророчат холод, шестьдесят седьмая).
мы не в воротах Рая, Бога-Рая.
мы так, как он, безвременью верны.
ноябрь, 2021
ты уже голосовала, думаю, что узналаПодозреваю, где) ну или да — давай дождёмся окончания голосованияДавай, а то я от пары дедлайнов ещё не отошла, один был прямо вчера-сегодня. кстати, с днюшкой тебя! и — счастья)Спасибо!) |
Иисуса и интернета недопустимо?Да все что хотите допустимо.) Речь о том, как это воспринимается. У вас здесь сказка (и перед глазами принцесса, дворец, это же веретено, — тонкость, изысканность, этикет) и барабан (а это солдаты, война, дробь) принцесса не может сказать по барабану как какая то дворовая девка-пацанка.) Я об этом. Вереница ассоциаций, связанных с этими двумя словами, разная для каждого слова, и очень разная. И прежде всего, из за произведений, в которых они использовались)) Сочетать несочетаемое хорошо как приём, но мне кажется здесь важна именно цель, что вы хотите показать этим, какое настроение хотите создать. Здесь на мой взгляд сочетание «уколоть пальчик веретеном мне по барабану» совсем не работает на общее, а наоборот, противоречит друг другу. Но это моё восприятие конечно. |
Веретено и барабан тянут за собой разные эпохи, как бы сказал кое кто, у них разный семантический ореол)Ева, ну серьёзно? какие разные эпохи? то есть, в любом стишке употребление, к примеру, Иисуса и интернета недопустимо? (хотя это гораздо недопустимее, чем веретено и барабан). у меня сложилось впечатление, что многие современники ставят Скорик выше Квятковского. это дичь. Веретено — отсылка к сказочке, тут нет ошибки. тут приём) насчёт «семантического ореола» — пусть кое кто для начала прочтет, что это такое, потом уж говорит, а то стыдно)) автор «подключился», вошёл в образ, стал на время героями и пишет их изнутри (героев), а потом бац! — отвлеклиавтор писал лг такими, какие есть, он не стал ими на время, он был ими и знал их. и эти герои могут говорить «по барабану» и могут отсылать про сказку про веретено. если это разные эпохи, то я — балерина. и это " пророчат холод, бро, шестьдесятседьмаяпочему бы и не бро? самые крутые отношения — отношения между друзьями, если копать глубже. а если оставаться на поверхности — то обращение по имени всегда лучше, чем «ты» или «зая». а имена здесь — номера, так что «шестьдесятседьмая», ага. блин, ну серьёзно. если бы тут было что-то вроде Покайся, любострастный прыщ, то была бы ошибка, ага. а так — гляньте в дуэльках, Святослав писал — я отвечал. а потом бац! — отвлекли, спросили с чем будет автор бутербродта это не автора спрашивают обычно, это автор кого хош накормит)) спасибо за отзыв, вас приятно читать) как минимум, это диалог. |
Иуду до сих пор помню («Театр жизни» тема была, если не путаю?)не путаешь, там был интересный турнир «Кубок городов», от меня был в итоге диптих, но я почуял, что не всё сказал, через полгода где-то родился третий, я дописал и закинул на портал как триптих. на чемпы писал их, ага, но в одном туре. а тут была идея и были наработки. когда Эд прислал тему — понял, что может получиться зафигачить именно триптих, чтобы каждое стихо было самодостаточным (для чемпа), а в итоге они таки что-то образовывали. как по мне — получилось. ты уже голосовала, думаю, что узнала) да, прочти все три и скажи — получилось собрать или нет? кстати, с днюшкой тебя! и — счастья) |
триптихКогда будет третий, вернусь перечитать все. Как ты ухитряешься для чемпов циклы писать?) Иуду до сих пор помню («Театр жизни» тема была, если не путаю?) |
И хорошо, и не очень)
Веретено и барабан тянут за собой разные эпохи, как бы сказал кое кто, у них разный семантический ореол) Обращение «шестьдесят седьмая» тоже разрушает атмосферу. Вот у меня лично такое ощущение… автор «подключился», вошёл в образ, стал на время героями и пишет их изнутри (героев), а потом бац! — отвлекли, спросили с чем будет автор бутерброд и он " отключился" и переключился на свою авторскую личность, брякнул «по барабану», или " нам сахар дай и мы его сожрем", «насыпем соль на раны», и это " пророчат холод, |