|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
457 |
Лиловая мгла прошуршав по измятой траве,
поднявшись морщинною складкою вверх за надбровье,
уляжется в сонную осень почивших ветвей.
Чёрное, Белое, Алое – вечности вровень.
Беги – (Растекайся по тысячам вздорных дорог
себе приговором) – от тени, от мысли, от тела.
И если всё так же тебе будет дорог порог
меняющий галлюцинации смыслов оттенок,
к нему больше не возвращайся. Вращай колесо,
терзай кожу времени, невода болью касайся,
Пусть тот, кто удит промахнётся в зыбучий в песок,
который поглотит судьбы возведённое царство.
А ты станешь словом — обыденным, искренним, злым,
стотысячекратно помолвленным с каждой беседой,
связующей нити в полотна, а искры в костры,
далёкое в близкое, близкое в саван ответа.
В глубокие сны-океаны бросай якоря.
Спеши. Нужно срочно узнать – в чём родство с берегами
является первопричиной впитавшим их яд,
по прихоти чьей крики чаек наполнены гарью,
и где звуки ночи свои обнаружат глаза
на теле у матери звёзд. Хватит ахать и охать,
когда обстоятельства требуют: против и за –
останься над схваткою, будь сам собой – Саваофом.
Смотри — проступает роса, словно пот миража,
спешившего вслед за тобою по огненным меткам,
замри изнутри амальгамы, чтоб соотражать
монетки судьбы звон медовый, задумчиво-медный.
подрихтовал. Второе дельное замечание по тексту. Точнее сказать первое, я на него обратил внимание ещё на конкурсе, но протормозил, ибо — автоматизм, болезнь и порок постмодерна).
Нет чтоб присесть, поразмышлять, хлебнуть сомы, хорошенько закусить, впасть в транс, сплясать уподобившись, допустим, Давиду — все токо тыць-пыздыць на кнопки эти жмешь отрешенно от возможностей духовных. Короче говоря, спасибо, камрад. |
Вот так ребусО! Вот что такое скромность истинного повящённого визионера — дал полунамёк (разница то в одной буковке), и наблюдает к стеночке прижавшись. Это я ценю в людях, однако. Высокая проба. |
Персона говорит, чтоНо комментарий не был адресован вышеупомянутому автору, а размещён под текстом, потому я и решил продолжить диалог. И если в него ввязался, благодаря случайности (т.е. тому, что вы не указали адресата), то выскажу своё мнение. Что такое грубая, или утончённая (так следует понимать антитезу?) вопрос для лит.критиков (а здесь вполне достаточно тех, кто пытается эту функцию освоить), но мне кажется, что важна частота употребления в тексте подобных строчных окончаний. Т.е., если текст более чем на % (не решаюсь озвучить число) из них состоит, тогда автору, безусловно необходимо проявить настойчивость в устранении подобной ситуации. Ну, а в случае необходимости (невозможности) обойти подобное употребление, в каком-то случае, думаю, что это возможно. Кто знает, быть может и я когда-нибудь прибегну к подобному решению))) |
Да, это недочёт. Нужно подумать, как иначе можно провести это сравнение (само по себе соотнесение савана и ветра, как я понял — ясно).
|
тени/оттенок — это одноклренная рифмачувствуется чрезмерная искушённость в стихосложении. осталось только уточнить — какое озарение постигло, чтоб возникло решение поделиться этим открытием именно здесь? |
«Промахнется в зыбучий песок» — это непонятноОтсылка к «ловцам человеков». В начале было: пусть тот кто удит на тебя — промахнётся в песок (представился ловец не с сетью, а со спинингом — почему бы и нет?) Захотелось завершить действие, потому один из субъектов действия подразумевается (учитывая распространённость в массовом сознании архетипа — этого вполне достаточно), а песок становится зыбучим, т.е. поглощающим. |
Не поняла: в савана ветерЯ присмотрелся, действительно — тут есть один недочёт. Но для начала, чтобы что-то внятно ответить с моей стороны, хотелось бы внятного вопроса с вашей. Т.е., что именно Не поняла |