|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
754 |
Я помню серый переулок,
где луж неясность из слюды,
где сумасшедший запах булок.
По рельсам невской долготы
трамвай пятёрка гильотиной
кромсал минуты на ломти,
вдруг всхлипнул за железной миной:
скулу порезал, бровь забрил.
Я помню снятую заколку,
крутился медленно винил,
и телефон на стуле гулко,
и бесконечно ливень лил.
Я помню аромат сандала,
и выпавший из рук зефир.
Мне много нужно — надо мало:
чтоб на двоих пакетик чая
в одном стакане заварил,
и есть картошку до трамвая.
в упор не вижу в стихе трагедии. трамвай можно смело выпилить и останется всё тот же романтИк.
есть картошку нужно за трамваем, чтоб никто не видел). а лучше — под трамваем) |
Надо же — про железяки, рельсы, а красиво как самурайский меч…
Раз уж «критика» — а может разок, всё же, деление столбика сделать, или это «поток сознания» должен быть от стиха к читателю? Ещё — там сначала про кристаллы луж… кристаллы ассоциируются с чем-то небольшим скорее, даже маленьким, вроде алмазов, а вовсе не сталлактитов… и не лучше ли тут существительное просто заменить на «кристальных луж» тогда, а не «кристаллов.луж»… В целом отлично, конечно |
Трамвай только лук)
Он сейчас на луковой диете, поэтому никакой картошки) Большое спасибо, что читаете, Татьяна) |
во время бритья лучше зефирку не грысть, а то не то ещё выпадет :)
прикольный сандал в пакетике ча я но картошку же не трамвай привёз? |
Добрый! Мне показалось, что переход от воспоминания трамвая до снятой заколки неожиданно резкий перескок, может оно и к лучшему, в тексте много действий, а итог получился как выстрел в упор: много нужно — надо мало. Насыщенные получились воспоминания.
|
Сильные стихи. Правда, не ясно какая имеется в виду картошка. Вероятно, пирожное. Ног стихотворение цепляет своей искренностью. Трамвайное происшествие видно всем читателям. А это главное — чётко и зримо нарисовать картину своими эиоциями и немногими словами
|
А, ну если хронотоп, тогда ладно) (хронотоп это немного другое)
Чай, картоха – всё путём! Говорим о том, о сём. Вдруг Подъехал наш трамвай – (Больше ей не наливай!)) |
Большое спасибо, Сергей)
Геолокация была бы в тему,Это хронотоп как бы, а не геолокация) Вечер, дождь, Пктербург, кмк, это уже настроение) нуждаюсь в тепле, внимании, любви, в конце концов) Ой, ой, не, это много очень) Это фуагра) А у меня дешёвый пакетик и картоха) только в редких и коротеньких встречах, пока картошка тёплая и чай горячий, но только до трамвая. Но должен этот трамвай быть и всё тут. Спасибо, буду думать, как всегда) |
О! Сандал прям в тему зашёл! Очень удачно.
Что касается конфликтной части: нет триггера, но много описания ситуации. трамвай пятёрка гильотинойОбразно и довольно оригинально. Хорошо. По рельсам невской долготыГеолокация была бы в тему, если бы с ней произошло дальнейшее развитие сюжета. Но этого нет. Спорно, но не критично. Я помню серый переулок,Если уж давить читателя, то каждой строкой. Здесь сумасшедший запах булок – слабая строка. Либо что-то делать с сумасшедшим запахом, либо с лужами из слюды. Я бы посоветовал снизить градус начала, чтобы трамвай как следует вдарил по мозгам) Мне много нужно — надо мало:Три последующие строки одинаково подходят к словам нужно-надо. Поменяй их местами и ничего не изменится. Хотя, к нужно даже более подходят) Я бы подумал над вариантами: Желаю много – нужно/надо мало: Охота много – нужно/надо мало: Ведь далее смысл: нуждаюсь в тепле, внимании, любви, в конце концов) |
Не сдерживай себя)Точно?) Ты понимаешь, какой ящик Пандоры мы открываем?)) Ну хорошо, Стержень, допустим, только рад будет почитать. :D А остальные?)) |
Спасибо, я никогда не сопротивляюсь, если аргументированно меня прижать к стенке) К тёплой)Надо как-то оформить темой для какого-нибудь конкурса, очень уж заманчиво) Коммент на плеяду звёзд, как это часто у тебя бывает. А про стих я тут молчу, потому что ты мой герой (моя героиня? как правильнее и политкорректнее?) от Альфы до Омеги и от Феху до Одала. Опять не удержался-таки, сорри) |
Я все думал, что трогает сердца местной публики? Оказывается все просто: пиши по принципу —
летели две пташки лошадь, да корова, поцелуй п… да кирпич. И ТЫ ИХ ГЕРОЙ!!! |
Оля, спасибо)
Зефир. Когда он долго на столе стоит в вазочке, то подсыхат. И хорошо крошится. Как бы — когда наелся саежим, то чёрствое можно и крошить. Хотя можно думать, и заменить. С рукой, да, я долго думала, ничего пока не подобрала. Тут правда надо думать. Но впала в ступор. |
Очень атмосферное, из деталей и мелочей складывается почти кино!:)
Я помню руку, без скандалаРука меня тоже несколько смутила. Как стоп кадр вижу этот образ, но «без скандала» мешает маленько, может как-то иначе попробовать? И зефир, который крошится, удивил. Для меня это вязкая и липкая сладость, или он разным бывает?) |
Ахах, Сергей)
Тут исследований лет на сто) Хорошо бы ещё исследователей найти) Несколько вариантов середины (заколка) были. Почему оставила этот. Где больше деталей получилось. Спасибо, что читаешь. |
Большое спасибо!
Отдельные кристаллы слюды легко расщепляются на тонкие и эластичные пластины. Т.н. базальное расщепление На долготы ответ содержится в вашем вопросе. Мина на лице, нет? Да. Где лицо трамвая? Очевидно – спереди. Рука которая со скандалом может рубить воздух, может кричать, а женская может и в морду дать. |