|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
657 |
А Дюймовочка выросла,
встала, пошла,
и в соседней пятерочке села за кассу:
там нет окон и есть крупа.
На неделе схожу туда,
принесу ей фиалки в косу.
И с изюмом творожную массу
она быстро пробьёт, без труда.
Если правда, что люди могут увидеть в чужом творчестве что-то своё, то я вижу грусть. А так, гениально.
|
Но откуда пришел рассказчик, и куда уйдет с творогом, вопрос более интересный.Это и для меня вопрос, сама в шоке. |
Не знаю, как вас, а меня до чертиков пугает наличие авторского голоса здесь. Допустим, Дюймовочка увязла в матрице, не поняв, насколько глубока кротовая нора. Но откуда пришел рассказчик, и куда уйдет с творогом, вопрос более интересный.
|
Это я подтупливаю)
А ты жалостливая?в меру) Это не моё определение, точно. Я скорее эмпат, без потери сознания, так сказать сопереживаю. Но терпеть не могу, когда прикидываются жертвой с манипулятивной целью, или шантажируют. Эти сами кого угодно прибьют заливаясь крокодиловыми словами. Вот. |
так, моя хорошая, я и написал — «не по стиху». А по стиху — автор — фея, залетела на крылышках в пятерочку, озарила её и очаровала кассиршу. А та в обеденный перерыв дернула по-тихому сотку дешевой водки и долго курила за углом, подтирая платочком слезы, дабы от них не потекла тушь… После обеда был один неприятный тип — лешка — он долго ходил, морщил красный нос, наконец выбрал какую-то ерунду и устроил скандал, из-за того, что не работает эпплпэй.
— Вот козел — подумала снегурочка, то есть дюймовочка, есть же такие… и прижала к губам фиалки. |
там нет окон и есть крупаВот так запросто — из Дюймовочки в крысу) Жизнь дарит метаморфозы, однако. |
Так Лёш, Лг её тоже не жалеет, он скорее любопытствует. Совсем нет. Иначе бы на неделе не было (расхожая фраза, если не особо хочется), он бы бежал бегом ежели жалел бы.
Спасибо. |
Не ходи в пятерочку и ничего там не покупай.
а дюймовочка выросла и превратилась в сферу… вернее, в полу… и сидит на кассе, ей все такие: зрассьте, А она вспоминает Колю, А коля ежедневно пьян, и жизнь его — в бан. Но ни тот ни другая не виноваты — просто жизнь такая — маленькие зарплаты… а хотелось всего и сразу, но — без мазы. Чем работать и копить, проще взять кредит, но оный здоровью вредит… Каждый щастью своему кузнец… Да понимаю я, что мне теперь — пи… сердобольством мне по башке, как палкой, но мне дюймовочку все равно не жалко. Да пошли они вместе с колей, соэлекторатники бл… но это не по стиху, так просто. Желчъ. А ты жалостливая? |
Спасибо, Марина)
Ромашки, да, но я по сказочному шаблону пошла) Хорошо, что про грецкие орехи поздно вспомнила) |
актуально, в десяточку… особенно в настоящее время.
все мы были дюймовочками, благо, что не все сели за кассу) я бы ей принесла что попроще, например, ромашки, но то такое...) |
Карета превратилась в тыкву, Дюймовочка в кассиршу. Волшебство наоборот — характерная примета понедельника.
С фиалками очень мило, няшно. И творожная масса вроде вписалась, но лучше здесь тчк после косы. А то в косу изюм просится. Выдернула из: принесу ей фиалки в косу, и с изюмом творожную массу Хорошо то, что не под шаблон, ни под формат Шох не подогнать. А это уже признак оригинальности. |
Аааааа, я знала, что тебе не понравится, надеялась, что отминусишь) Но нет)Почему не понравилось, понравилось) 4 звезды. Мавренкову только что 4 звезды за стих, который мне прямо аааааа! А тебе обычно максимум или 6 — ну хоть для разнообразия) Про минус — обожаю твои шутки) Как и стихи, конечно. Меня, благодаря тебе, на сайте так много, что уже хочется покраситься в чёрный квадрат)))Благодаря мне?)) А, то есть стих — чёрный квадрат? Местами есть что-то — в хорошем смысле! Повторюсь, очень хорошо, но бОльшая часть у тебя ещё намного лучше. |
Аааааа, я знала, что тебе не понравится, надеялась, что отминусишь) Но нет)
Меня, благодаря тебе, на сайте так много, что уже хочется покраситься в чёрный квадрат))) |
Примитивизм и минимализм (а для меня они весьма разные), не лишают, как мне кажется, автора индивидуальности.Нет, конечно)) Просто привык, что с малыми формами работают Курин и Озимова, например) Возможно здесь больше Клары, чем можно предположить)Да есть, есть) И, возможно, ещё больше. И, возможно, надо будет перечитать. Но пока тут для меня стихотворение не так искрится некоторыми фирменными приёмами) То есть вообще стих супер! И я понимаю, откуда что может браться. Но именно на этой ниве работают столь многие… Нет, я не критикую) Просто пытаюсь объяснить читательские приоритеты) |
Примитивизм и минимализм (а для меня они весьма разные), не лишают, как мне кажется, автора индивидуальности. Скорее очень тонко подчёркивают его умение показать самое главное в простом, сконцентрироваться на смысле. И ведь это совершенно логично. Все гениальное — просто) Мы часто смотрим и не видим.
Возможно здесь больше Клары, чем можно предположить) |
Аххаха, да)
Нет, я не против таких экспериментов — и у Клары они получаются куда лучше, нежели у меня. У Клары всё лучше) Но если выбирать из… короче, чтоб не говорили потом, что я слепо превозношу всё Кларино, — вот тут поменьше) |
Тааа, когда кому-то удается впихнуть невпихуемое в небольшое кочество строк для меня фактически всегда — литературный оргазм!)))
|
Согласна.)
Я как-то пробовал, получалось неплохо, но процесс был очень трудоемким, не смотря на кажущуюся простоту.Примитивизм и минимализм — это всегда сложная история, на мой взгляд, в любом жанре. В этой истории все должно быть ясно с первой буквы, в ней не получится юлить или обмануть, спрятаться за туманом многослойности и всяческих многочисленных средств художественной выразительности. Любая ошибка будет на виду и сразу обесценит все произведение. Поэтому нужна ювелирная работа. Но результат фактически всегда будет феерическим, кмк, и стоит того, чтобы пытаться. |
Спасибо, Оля
Я знала, что тебе-то точно понравится. Я ж обычно барочое что-то из сеья выцапапываю) Но у меня есть к такой форме нежная любовь, что уж скрывать) |
Ага, это словно примитивизм в поэзии. Можно попробовать покатать этот жанр в прозе. Я как-то пробовал, получалось неплохо, но процесс был очень трудоемким, не смотря на кажущуюся простоту. Я впервые задумался над примитивизмом после того, как увидел работы художника Н. Пиросмани, того самого, о котором песня «миллион алых роз».
Очень впечатлился. И вот тут, на мой взгляд, очень похоже, только чуточку стилизовано. |