|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
297 |
Это в Купчино было,
в переходе подземном,
неприветливым вечером
поздней зимы.
На баянах играли
напротив друг друга,
словно некая стража
в коридорах дворца, -
двое седеньких дедушек;
славно играли
песни поочередно,
а какие - вдвоём.
То хвалили друг дружку,
то в шутку бранили,
и вообще были словно
немного не здесь,
а, к примеру, на речке,
где рыба на нерест
идёт очень странно:
туда и сюда.
Нет в речке верховий,
нет в речке и устья,
а есть только выход
на Дунайский проспект,
а с другой стороны -
на Балканскую площадь,
и не нужно рыбешке
потом умирать.
Рыба здесь не худеет
и об острые камни
брюха тоже не ранит,
а плывёт и плывёт.
Так зачем напрягаться
и у стеночки жаться,
и ловить на табличку,
на иконку ловить,
если сетью огромной
песен мелкой ячейки
можно речку с напарником
загородить.
Я и сам оказался
и забился, как сердце,
в этой призрачной сети
и дальше пошёл,
словно не был я рыбой,
а так, показалось;
вот и слово сказалось
"боже мой..." про себя.
А два пенсионера
всё играли, играли,
и когда с переходом
явь утратила связь, -
улыбнулись друг другу
хищно, как браконьеры.
Никого не жалея,
ничего не боясь.
«Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане
И этим сознанием горд" Так это ж про меня песня)) так и называется, «Иванов») Спасибо за отзыв) |
Да. А еще на заре перестройки играли челы на Сенной. Даже в кине показывали.
Ленинград, чо. Понравилось. Нынешнюю архитектуру станции не очень воспринимаю — помню давнишнюю — тропинка к жилым домам. |
Лёгкой ассоциацией принесло из памяти:
«Один Жан-Поль Сартра лелеет в кармане И этим сознанием горд Другой же играет порой на баяне Сантану и „Weather Report“» (с) Понравились параллели, понравилось, что удалось погрузить в момент. Ощутимое. |
Да, финал действительно неплох — душевный. Сам улыбнулся, без претензий так — по доброму.
А и действительно, в основном авторы пытаются вызвать своими произведениями радикально-экспрессивные эмоциональные состояния: стон и плач, неновиздь и буйство, скрежет зубовный и т.д. А тут — тепло, светло, уютно, мухи не кусают. |