|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
624 |
Эпиграф: Что касается троллей или графоманья со своей хренью - выпиливать беспощадно. И оперативно. (с) Injoner79.
Инджонер грозен, в мелком технаре
Живут наполеоновские планы:
Всех троллей выпереть и запереть,
Зачистить этот сайт от графоманов,
Оставить свой, сугубо личный бред -
Себя он к графоманам не относит.
Один тут, богом чмокнутый Поэт,
Харизма славы и оваций просит.
Его должны, любимого, читать -
Бросайте в воздух чепчики и трусья!
Корявая, пустая (х)муета -
Образчик настоящего искусства.
Что скажешь, нас тут, графоманов, рать,
Нам на тебя, (б)полезного, насрать.
У вас тревога? А вы не беспокойтесь. Кто в Молдову без гроша уехал, тот и должен беспокоиться, но мне нормально и даже весело слегка.
Не целься в мои щиколотки. Люди разные, тебе следует не за мной расти, а как душа требует, и вверх, во все стороны расти. Как сосна на приволье — ветками размахаешься и ого-го! А то будет: «Ему сказали — будь собой, окей, где референс?» *смутные звуки нездорового фанатизма* https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%8B%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87 Хотя ладно, Нино, которая с ним сидит в передаче, прекрасней, почти царица. |
Ниды это особый жанр, когда древние мужики с вот такенной бородой и самомнением до колен собирались при стечении товарищей и вместо мордобоя обсирали друг дружку специальными стихами. Кто заковыристее обосрет — тот и лучший скальд.
Привет, птичка. Знаешь, кто тут у них бывает изредка? Сам Быков! Сам! *неразборчивые звуки любви* Здесь больше поводов для самосовершенствования, так что рекомендую. |
))
У меня нид немного из другой «оперы», из скальдики. Но и этот тоже сойдёт. А да, у нас вообще интересно! |
Можно ещё нидом назватьПогуглила, много нового узнала — мерси! (Вот тут Клара жаловалась, что по французски не разговариваем) |
Лебедев что ли?Я вообще не в курсе этой истории с Лебедевым и цифровиком. Я мало слежу за жизнью сайта, много дел. Чукча не читатель, чукча писатель. (с) Выкладываю своё, иногда что-нибудь читаю в ленте, иногда оставляю экспромты. Про выпил авторов я писала абстрактно, без привязки к конкретным фамилиям. Справедливости ради, если бы у меня была кнопка, я может тоже бы кого-нибудь выпилила. Власть — большое искушение. Но пока достойных не вижу, нужно сначала напрочь вынести мне мозг. |
Вызываете уныниеНу я не подвязывалась Вас развлекать. Мне в принципе больше за литературку страшноА за державу не обидно?:))) |
Культа Пастернака вообще не разделяю, на одном только ЛитКульте, с моей т.з., пара-тройка десятков авторов пишет намного лучше.
Насчёт травли. Травили много кого, Пастернак ещё периодически относительно обласкан был. Что до диссов — жанр интересный, и хорошо, что пишете друг на друга. Данный дисс, правда, слабоват, кмк, ну да не мне судить. Агриппу бы сюда ещё — да он у нас только на чемпе) |
Вызываете уныние попытками пощеголять сединами. Тут может приключиться, что я постарше вас окажусь.
Понимаете, ваши истории про Пастернаков я, например, видел неисчислимое количество раз. Некоторых Пастернаков вот этими самыми руками душил, с их серебряными инеями, рубинами закатов, алмазьями снега и прочей херотой. Мне в принципе больше за литературку страшно, чем за ваших Пастернаков. Она же вам в лицо не плюнет. |
Клара)) К кому я плюсиком?) Я как бы не добрый полицейский, ты людей не вводи в заблуждение)
Но опять, опять зачитываюсь тебя и таю! |
Лебедев что ли?
А нет, ещё цифровик был, вот он явно. Мы маленьких не трогаем. Наоборот: а сколько вам лет, туда не ходи снег в башка попадёт, сюда ходи — здесь Слава с плюсиком. |
Для Пастернаков чернозёма маловато, не растут.Может, вы их душите в зародыше? Пришёл начинающий пастернак, а его выпилили и всю охоту писать отбили. Люди бывают ранимые и впечатлительные. |
Да сритесь на здоровье)
А то мы здесь подзаржавели уже: спасибо, пожалуйста, вам направо, тут налево. Эх, были времена, когда больше на французском общались) |
Извините, но людям, которых хуйкают всей толпой (с), предпочтительно потратить жизненный запал на то, что у них получается, а не пытаться найти уютное болото, где их говнину будут хвалить такие же калеки.Всё относительно, юноша (?). Пастернака тоже хуйкали всей толпой — не читал, но осуждаю. (с) |
Извините, но людям, которых хуйкают всей толпой (с), предпочтительно потратить жизненный запал на то, что у них получается, а не пытаться найти уютное болото, где их говнину будут хвалить такие же калеки. Зачем множить в мире уродство? Вы превратно понимаете гуманность в данной ситуации.
|
Если таким образом отрубать хвост у собачек, они будут гораздо меньше страдать, чем по минус 7 звездей толпою каждый раз.Вот, Вы меня поняли правильно, я за гуманность, просто и вежливо сразу сказать человеку, что он не подходит для этого ресурса. Чел попереживает, недолго, и уйдёт на другой сайт, где он, возможно, будет востребован. А не хуйкать всей толпой. |
Это где такие общие правила прописаны для сайтов со свободной публикацией?Они, может, нигде и не прописаны, но в интернете куча сайтов, где ничего никогда не удаляется. Так и сказано, что — 15 и стихо выпиливается, перезалив удалённого — выпиливается автор.Правила я чла и согласилась с ними, если уж выложила здесь свои креативы. И не собираюсь в них вмешиваться. Я тут просто срусь с Джоником и высказываю своё личное мнение. Имею право.:))) |
Вы представляете, как часто на литературных сайтах поднимают тему «Ах, как нам не нужно комментировать стихотворения»Где я поднимала эту тему? Ну серьезно, оставьте в покое, пусть все будет так, как оно работаетМне вообще пофиг как оно работает, сайт не мой, правила не мои, я их не оспариваю и стараюсь не нарушать, я вообще в чужой монастырь со своим уставом не лезу, но личное мнение высказать могу. |
Вы представляете, как часто на литературных сайтах поднимают тему «Ах, как нам не нужно комментировать стихотворения»? Ну серьезно, оставьте в покое, пусть все будет так, как оно работает. На Литкульте, не в пример прочим складам хероты, достаточно сильная группа авторов, вам не кажется, что они знают, что делают?
|
Просто если сайт декларируется как сайт со свободной публикацией, выпила за качество стихов быть не можетЭто где такие общие правила прописаны для сайтов со свободной публикацией? У нас в правилах как раз идёт речь о качестве стихов. чём в этих самых правилах должно быть предупрежденоТак и сказано, что — 15 и стихо выпиливается, перезалив удалённого — выпиливается автор. «7.4.Произведения низкого художественного уровня, статистический счет которых ниже «-15» в результате отрицательных оценок трёх и более пользователей, удаляются модераторами в течение суток с момента установления соответствующего значения статистического счета.» Как правило, авторы, с низким уровнем, которые пришли сюда как гениальные поэты и прозаики, получив — 15 после скандала, разумеется, сами покидают нас. За что им – спасибо. Но ведь приходят авторы не весть что сначала, но с «запасом», и начинают работать разумеется, после скандала))) Остаются. А с премодерацией могли бы и не попасть вообще. Так если не сами правила, то эти комментарии, может быть, пользователи почитают) |
принимающий редактор, так сказать, будет по собственному вкусу приниматьЭто нормально, все журналы и сборники так или иначе отражают личный вкус редактора, есть понятие редакторской политики, а автор уже либо вписывается либо не вписывается в концепт. Просто если сайт декларируется как сайт со свободной публикацией, выпила за качество стихов быть не может, может быть выпил за нарушение правил сайта, о чём в этих самых правилах должно быть предупреждено. Тогда это будет справедливо. А вы пытаетесь на двух стульях усидеть. А вообще, не обращайте внимания, это наш с Джоником междусобойчик, я и не думала, что он спровоцирует такую серьёзную дискуссию.:))) |
Я, к примеру, могла бы не принять, то что принял бы СлаваМы бы договорились) У нас по каким авторам разночтения? Из моих, твоих я не буду трогать) По Лайто — там договоримся. Вроде когда-то ещё по каким-то были, но те сами слились, вот и остался я...) А техвозможности да, нет. И не первый раз нам такое предлагают, но тогда пропала бы фишка лк. Так что, кмк, ща норм) |
«Особенно смешно, когда хрень пытается выпилить хрень.»
Ох, и не говорите… Хоть трезвым сюда не ходи) |
У нас нет техвозможности на премодерацию. И потом, принимающий редактор, так сказать, будет по собственному вкусу принимать. Я, к примеру, могла бы не принять, то что принял бы Слава или Сергей Киреев)
Опять — 24 часа в сутки вряд ли. Значит толпились бы на модерации. А тот же условный удафкофф с премодерацией принимает такое (в стихах у старых завсегдатаев), за что здесь по щам надавали бы. Кстати, за удаление топят самые, казалось бы, ламповые редакторы) А мне и Грише Лебедева жалко было) |
это место свободной публикации и свободной критики. Я — за этоЯ согласна со всем, что Вы сказали, я сама много лет предпочитаю публиковаться на свободных ресурсах и даже не модерируемых, хотя меня приглашают и в закрытые сообщества. Что интересно, элитарные поэтические ресурсы отличаются малой посещаемостью, хотя, там практически не встретишь слабых текстов и не имеют большого интереса у публики. Такие «капустники» собирают больше людей — сам пишу, сам читаю. Раз толпятся «все кому ни лень», значит нужно мириться с тем, что уровень текстов не одинаков. Я не против критики, тем более, здесь человек сам озвучивает желание её получать или не получать. Я просто против потугов всех выпиливать, кто тебе не приглянулся по уровню или мировоззрению. Особенно смешно, когда хрень пытается выпилить хрень. |
«Если вы хотите сайт с качественными текстами, уровня профессиональных литераторов, на нём не должно быть свободной публикации, а должен быть редакторский отбор на входе, как во многих журналах»
Боюсь, это пройденный этап. Если мы (я говорю даже только о редакторах) снова начнем выяснять, «а судьи кто?», снова начнется латиноамериканская поножовщина) За долгие годы мучений и экспериментов сайт всё-таки обрёл свою индивидуальность — это место свободной публикации и свободной критики. Я — за это. Вместо утомительного и трудоемкого отбора у нас есть лента стихов и прозы, эдакий предбанничек или сени, где толпятся все кому ни лень. Отбор производится, по-моему, очень демократично, с помощью комментариев. Это прекрасно работает, когда их, например, первыми пишут пользователи с определённой репутацией или авторитетом. Те, кому интересно читать на ЛК, собственно, и создают условия отбора. А жесткое управление сверху неизменно приводит, увы, к фашизации вкусов на портале. И, что печально, редкий редактор избегает соблазна кого-нибудь удалить. Удаление слабых авторов постепенно превращается в преследование инакомыслия. Уже было и не раз. |
Вместо того, чтобы дать возможность оппонентам совершить настоящий нравственный подвиг, возлюбить своего врага, Вы снова рассуждаете как тот лакей, который где-то когда-то держал свечку, и что-то там про всех знает) и тем самым усугубляете конфликт)Я думаю, что я должна Вам, как редактору, прояснить свою позицию. Если вы хотите сайт с качественными текстами, уровня профессиональных литераторов, на нём не должно быть свободной публикации, а должен быть редакторский отбор на входе, как во многих журналах. Подходит человек по уровню текстов для публикации — проходит на сайт, не подходит — не проходит. Что мы имеем в действительности: приходит на сайт новичок, на него набрасывается толпа, начинает таскать на фуях его самого и его тексты, или как тут у вас это называется — «прописывать», а потом выпиливать. (Джоник, да, я тебя тоже имею в виду) «Приходите на наш замечательный сайт Литкульт, мы будем на вас срать и выкидывать» — это кому интересно, безотносительно уровня текстов? Прописывать, господа, я умею не хуже вас, а вот кнопки, чтобы выпиливать, у меня нет, да и не нужна она мне, мне тут никто не мешает. Что касается конфликта, конфликт инициировал Джоник, а я просто охотно в нём участвую. Что касается «возлюбления» — считайте, что уже! Мимо Джоника я спокойно пройти не могу, вдохновляет он меня — это просто кладезь и находка для пародиста. |
," и теперь мы — это мы с вами."
Что ж, в таком случае я дам Вам парабеллум, чтобы держать круговую оборону) кхм… да. ) |
. Если у человека есть потребность писать и публиковаться, даже не ожидая отклика, значит он что-то от этого получает.Это, пожалуй, единственный случай, когда человек ведёт правильный, иногда даже плодотворный диалог. . Ты застал времена, когда словом исцеляли проказу или двигали скалы?Прямо сейчас. Другое дело, что так словом умеет распоряжаться не каждый. Точнее, не все помнят, как это делается. Придуриваются поголовно. |
А когда была применена анестезия слова, произошла его фальсификация? Ты застал времена, когда словом исцеляли проказу или двигали скалы? Если у человека есть потребность писать и публиковаться, даже не ожидая отклика, значит он что-то от этого получает.
|
«Слишком уж вы интеллигентны, Роман. Пора бы сбросить маски и отмутозить друг друга, пусть хоть на потеху публике))»
Я думаю, для потехи публике Вам моя помощь не нужна) «Где, ну где ваш неизменный оппонент Миша Ватолин?» Опять лакей со свечкой, который всё про всех знает?) |
. Если Вы порете ерундуЧерт! Говорил я ей давай хоть занавески задернем. Стыдобища-то… . с чего нам ругаться?Слишком уж вы интеллигентны, Роман. Пора бы сбросить маски и отмутозить друг друга, пусть хоть на потеху публике)) Где, ну где ваш неизменный оппонент Миша Ватолин? Как не хватает на ЛК хороших срачей… |
Валерий, а с чего нам ругаться?) Если Вы порете ерунду, я вам всегда об этом скажу. Равно как и Вы мне лишний раз сахарку не кинете, за что большое спасибо. Мы оба словоохотливы, жовиальны по натуре, не злобны, не обидчивы. Оснований действительно нет)
|
В конце концов, а давайте поговорим о самом тексте, коллеги.
Хороша ли эпиграмма? Увы, нет. Она толстокожа, как подкожный жировой слой моржа, прямолинейна и неостра, как первое каменное копье неуклюжего пещерного недоросля. Однако, как и слово «хуй» на заборе, неизменно привлекает к себе внимание подьездных критиков) |
«А не поругаться ли мне с Романом Ивановым?» подумал кунаков, но тут же скис, ввиду отсутствия веских оснований)
|
.что среднестатистическое представление о языковой эстетикеКак красиво можно выразить то, что не существует в природе. Причем тут эстетика? Откуда вообще она может появиться, при «среднестатистической» анестезии ценности слова, а тем более при его всеобщей фальсификации? Вы один из динозавров, разве что. |
«Но если бы штампы воспрития хоть как-то видоизменялись со временем, то нас бы окружали одни поэты.»
Окружение «нас» (а кто мы и сколько нас?) поэтами напомнило мне одну сцену из Бродского, где «хозяйка в окружении овчарки, в том смысле, что та бегала вокруг») |
Да вовсе не обязательно ломиться в белую дверь поэзии. Напротив, и деградировать можно весело. Можно приделать Ленину сиськи, посадить его на жабу и написать об этом стих. Даже если б литкульт превратился в прибежище дадаизма, пользователей у него стало бы только больше.
Проблема в том, что среднестатистическое представление о языковой эстетике не уходит дальше белоствольных, трепещущих берез, окопов и разбитых стаканов любви. Есть середина, не требующая усилий. Но если бы штампы воспрития хоть как-то видоизменялись со временем, то нас бы окружали одни поэты. |
«Я вот, люблю графоманов, поскольку сам есмь.»
Безупречное алиби) «Но мне, все же, видится в этой эпиграмме давняя неразделенная лубофф.» Вместо того, чтобы дать возможность оппонентам совершить настоящий нравственный подвиг, возлюбить своего врага, Вы снова рассуждаете как тот лакей, который где-то когда-то держал свечку, и что-то там про всех знает) и тем самым усугубляете конфликт) |
. фраза-исходник вполне заслуживаетВообще, да, согласен на 100%. Но я не помню Олега таким кровожадным. Видимо в сердцах сказано) Я вот, люблю графоманов, поскольку сам есмь. Я Лебедева отстаивал до последней капли крови… Но мне, все же, видится в этой эпиграмме давняя неразделенная лубофф. |
Я думаю, фраза-исходник вполне заслуживает подобный ответ. Сама, так сказать, садится голым задом на ежа.
Эх, а если бы, как у Блока: «Пускай пишет человек. Может, ему так легче живётся». А автор молодец, нагл и бесстрашен, как медоед) |
Мне видится, что это как бы бывшая так троллит своего бывшего.
А чо, новый год, телефон заряжен, строчи смски — не хочу. А подтекстом все то же: «ты, сука, так не понял кого потерял! А посему, получи фашист гранатку» Мило, душевно)) Шекспир со своими страстишками отдыхает. |