|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
351 |
Раболепно, светло и жеманно
в яркой случке
ног ночи и нового дня.
Восхитит края неба мистерия
и обманом
зацелует, запляшет меня.
Я пылинка в том звуке неровном,
всплеском выросшим из темноты.
Он, читающий чувства подробно,
распахнёт сновидений пласты.
Я согласен летать, хохотать, потеряться
на лавине природы густой.
Только быть - не казаться,
и казнить себя за застой!
08.01.23
Ставьте хотя бы уж тип публикации: публикация. А не совет. Советы вам не нужны, вы всё лучше нас знаете. Хватит вводить редакторов в заблуждение, в конце концов.
Ну или просто идите на хуй. Какой совет выбираете? |
Вот она аргументация критика:
1. критикуемый теребонькает мусор (я — другое дело). У меня глаз-алмаз, семь контейнеров за раз. 2. этим словом пользоваться нельзя (почему — не скажу, какими ещё нельзя — не скажу) 3. эта метафора никаким боком ни к каким словам не привязывается ( почему — не скажу, какие ещё метафоры «непривязываемые» — ужо вам!) 4. то, что вы пишите — реально плохо ( почему — не скажу) см. пункт 1. А уж я то, ого-го, бывает и классика на ходу задену, а — плевать, а уж вы то и близко не подходите ни ко мне, ни к классику, тогда уж всеми словами, что знаю и не знаю — искусаю! Критики! Нет у вас способностей, знаний — не критикуйте. Пишите, когда можете что-то сформулировать. Галиматью с запретными словами, метафорами оставьте, пробуйте аргументировать свои позывы. Не нужно заходить на чужие стихи, чтобы просто погавкать! |
Запомните — когда я пишу о ЛГ, я имею в виду, главного ЛГ, от имени которого пишет Маяковский, в данном случае. Андестенд?
У вас в тексте ЛГ нет — ни одного, и быть не может. Поскольку ЛГ бывают только в литературе. А в мусоре, который вы теребонькаете — нет. |
Раболепно, светло и жеманноАгалекс, ну это реально плохо. То есть, я ничего не имею против того, чтобы трахать кого-то ногой, в каждой избушке свои БДСМ-завитушки, но. |
третья «патетическая»?
пиздёж ни с хера между жопой и пальцем говно дерьмоСколько хороших слов, чтобы не употребляли одно плохое! земля так кричит (баба-дура). А не ЛГЗапомните, в литературе одни ЛГ: земля — ЛГ, автор-ЛГ, вёсны — ЛГ и, если там появится какая либо «бешеная оралка» тоже будет ЛГ. Для вас изнасилованная мужчиной природа — отлично, а если у природы, как у собачек — дерьмо! |
но и изнасиловал (совершение сексуальных действий насильственного характера с группой вёсен)Ложь, пиздёж и провокация. Во-первых, там был контекст до реплики земли. «По Невскому мира, по лощеным полосам его, профланирую шагом Дон-Жуана и фата.» А вас сразу случкой в лоб, ни с хера. Во-вторых: «Пусть земля кричит, в покое обабившись: «Ты зеленые весны идешь насиловать!» Это земля так кричит (баба-дура). А не ЛГ кого-то или что-то насилует. Разницу между жопой и пальцем ферштейн? Любовница от слова любить, а не от слово случка. И потом, вы совсем ума лишились, вот это говно с Маяковским сравнивать? »Не потому ли, что небо голубо, а земля мне любовница в этой праздничной чистке, я дарю вам стихи, веселые, как би-ба-бо и острые и нужные, как зубочистки!" А вы нам только дерьмо дарите. |
Метафора — слово или выражение, употребляемое в переносном значении!Ни о каком контексте не сказано, значит может употребляться в любом! Один пишет, что есть слова, с которых нельзя начинать стихи, другой придумал «запрещенные» слова, теперь «исключительные» метафоры! Но, когда просишь полный список,- молчок. Из каких закромов Родины вы достаете эти правила? В. Маяковский «Кофта фата» : Пусть земля кричит, в покое обабившись:Каким метафоричным боком мужчина не только привязал, но и изнасиловал (совершение сексуальных действий насильственного характера с группой вёсен) зелёных — возможно не совершеннолетних? а затем ещё полез на землю совсем заметьте не боком,- «а земля мне любовница в этой праздничной чистке» |
Вы и из словарей выдёргиваете только то, что вам нравится? Слово «случка» употребляется исключительно в контексте совокупления животных и никаким метафоричным боком не привязывается к ночи и дню в вашем тексте.
|
Спасибо. Случка (спаривание, совокупление, покрытие, вязка) У меня — вязка ночи и дня в результате на простыне неба — зоря. Что именно в этом плохо?
|
в яркой случкеЭто очень плохо. Погуглите значение слова «случка» в толковых словарях. Может тогда нелепость этой строки станет очевидной. |
Спасибо! столько вариантов. Я имел ввиду не совсем логичную позицию окончание (ноги) ночи с одной стороны и день. Может и ничего. если играет воображение?
застой рифмуется с антонимом лавиной природы густой |
Спасибо!
1. Я пылинка в звуке, который вырос из темноты. 2. Да это звук, но звук он только одна из характеристик природы (Бога) 3. здесь лучше „на лоне природы“, а не на лавине, т.к. это снег.лоно- уютное, стационарное; лавина — мощное, динамичное и не обязательно снег, даже если снег это прежде всего движение. 4. здесь можно усилитьда, интересно, подумаю. |
в яркой случкеБоюсь, мне тут нужны пояснения — Кто участвует в случке? 1) только ноги ночи (групповуха) 2) ноги ночи и новый день (групповуха) 3) ноги отдельная случка, ночь и день отдельно (в яркой случке ног, ночи и нового дня) Здесь как бы по феншую, но запятая тогда. казнить себя за застой!Это что-то про СССР? Или про застой крови в малом тазе (как бы к случке пытаюсь привязать). |
Я пылинка в том звуке неровном,сложновато закрутили, здесь бы хватило и «пылинки звука», которая рождает интересный образ и который нуждается в осмыслении, но дальше «всплеск пыли (пыль вроде не жидкость) да ещё и из темноты. В темноте, как известно, пыль вообще незаметна. В общем, надо подумать над этим местом. Он, читающий чувства подробно,он — это кто звук? Здесь не понятно. на лавине природы густой.здесь лучше „на лоне природы“, а не на лавине, т.к. это снег. Только быть — не казаться,здесь можно усилить, повторив „только быть“. |