|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
673 |
Для истории
Когда все расселятся в раю и в аду,
земля итогами подведена будет -
помните:
в 1916 году
из Петрограда исчезли красивые люди.
Владимир Маяковский
Кого обнять и в кои веки?
Макушками тянулись к небу, а руки что —
бери, они свободны,
кораблик бороздит канал Обводный.
И мальчик плачет.
А значит — по слезам воздам, —
записывает Фёдор Достоевский,
и в камеру хранения сдаёт
до судорог зарёванных, вокзал,
прощальные слова, последний взгляд,
берёт пролётку и летит на Невский.
Кого обнять и в кои веки?
Вот касса, вот кассир, вот чеки:
был мягок мишка, но пластмассен человек,
фарфорен и картинно галереен,
ни в детском мире, ни в галантерее
не продавали плюшевых людей.
Кого обнять в ту ночь и в этот день?
Кого обнять и в кои веки?
Когда поставлен в угол кем-то злым,
а мимо проходящий чёрный мим
дом из-под ног, как будто табуретку,
ни пуха, говорит, приоткрывая клетку
пером под левое ребро.
Кого обнять? Коль всё как мир старо:
Пьеро повешенный висит, хоть назови его зеро,
хоть милым,
и руки так его длинны, что не достанут до земли,
да и с чего достать-то, Господи, помилуй.
Качнёмся вместе, на одном гвоздочке, бро.
Кого обнять, зарыться в чьи колени,
и в кои веки, всё забыв, лечь спать?
Вы звери, господа!
Да, озверели назад веков примерно дцать —
достала рухлядь: глины, рёбра, трели,
в сад вышли спелых яблок пожевать,
и жрали — хорошо, исправлю — ели,
вскрывали разум, мыли душу в чьём-то теле,
усердно позабыв себя познать.
Кого обнять, к кому плечом лепиться?
Дорожной картой кукольные лица,
молчат, никто не скажет — да.
Пустышкой для младенческого рта
жизнь оказалась – ерунда,
говно вопрос,
заплаткой горбится погост.
И мальчик плачет.
По коемужды в кои веки
на штырь накалываем чеки —
вот только мальчику на всех
хватило б слёз.
— Ну всё! Конец! Здесь эпилог, –
записывает Фёдор Достоевский,
берёт пролётку и летит на Невский.
Я там стою (слезливый, старый дог)
в костюме "Человек прямоходящий".
И что мне дождь, что холод, ветер, смог?
Я там стою, чтоб каждый проходящий
обнять меня совсем бесплатно смог.
Ева рада вас видеть.
Согласна с вами. Если было как, разве я их гоняла бы туда-сюда) Пытаюсь сопротивляться провокаторам, но не всегда получается. Здесь ещё, видимо, из-за ТЗ всё закрутилось как в калейдоскопе. Да, надо чистить, попробую. Из него вытащить что-то, если получится) Спасибо! Про звёзды слева — минус (чёрные), справа — плюс (жёлтые). |
А без всюдусущих пьеров, мимов, грудноптичьих клеток, кукольных лиц и ножей под ребра — никак?)
Часть которая начинается от мима и до зверей — вообще многословие, никаких новых оттенков не добавляет, только портит из за штампованности. Почистить бы текст. Плюсы — нужная степень эмоциональности, хорошее место про неплюшевого человека, закольцованное плюшевым догом. Смыслоигры так себе, юзанные. Пассаж с исправлнием жралов — втычка. Яблочная тема снова штамп, кто только не надкусывал яблоки) и сам образ здесь не выстраивается в одну линию, звучит как «лг понесло и он вспомнил все прошлые обиды вплоть до племянницы троюродной тети») П.с. звезды золотые справа тыкать, или слева?, боюсь с телефона ошибиться |
Ты здесь намеренно оставила свой неологизм, или «пластмассов» менее подходит?Так и фарфорен, а не фарфоров) Ага, подтягивала к галереен, видимо. Спасибо, Марин) |
Чудесен профиль Пастернака, да и рефрен мне очень понравился. И вообще.
был мягок мишка, но пластмассен человек,классный момент. Ты здесь намеренно оставила свой неологизм, или «пластмассов» менее подходит? |
О! Ну, это очень! Да! Я так со всем согласна!
И тон такой, как я бы не смогла. А надо бы хоть иногда. |
Мне нравится месседж стихотворения. Местами оно звучит даже замечательно. Много милых моему сердцу примет)
«Вы звери, господа!» Недавно как раз пересматривал) |