|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
730 |
Мой каждый разговор с тобой – ступенька.
Ты шкаф. Я – такелажник Иванов.
И в узком чреве лестничной панельки
старался не царапнуть жестью слов
твои отполированные грани.
Подъём был долог – крыша, небеса.
Скелеты выпали, кто уцелел – удрали.
На облаке заснул на два часа,
и будто снова юность, дачи, лето.
Нам по семнадцать. Разговоры – ложь.
– Там будут местные, у них ножи, кастеты.
– Конечно я приду, раз ты придёшь.
Приснились блёстки рыбьей чешуи
под утро на газете, строй бутылок,
в лиловом небе жёлтым – фонари,
и соловьи, и улицы суглинок,
как нёс тебя по лужам на руках,
разбитых о какое-то хлебало,
добыв в бою. И морда в синяках.
И ночь на всё одна. До смерти мало.
Карощи'…
Откуда в жизнь приходят странные слова? Из всяких вредных песенок о главном.) https://youtu.be/nJzhQiFuEk8?si=80XF2LTagW5RgpCS Спасибо.) |
Ника, большое спасибо за отзыв, экспромт и оценку!
Это наверное последнее б/м удачное стихо как бы на старых дрожжах. Дальше — одна концентрированная жесть.) |
Слова пусть жесть, но всё же не всегда
Поёшь ты мне вот это диво — песню. И чувства — только на твоих руках — Вскипают почему-то. И кудесник Вдруг подпевает там, внутри меня, В лиловом небе, в свете фонаря… ) |
Я бы с твоей\моей юностью разобрался по-простому, обобщил бы.)
Т.е. Приснилась юность (и дальше перечисление того, из чего воспоминание\сон состоит) дачи(что-то еще) лето… И тогда, вроде как, вопросов не возникает, кому она принадлежит))) хоть коллективу естествоиспытателей))) Успехов. |
автор! попробуйте послания писатьДа, но чтобы и они не распадались на фрагменты (см. ниже), а имели чёткую базовую линию. «На-» и «в-». Или «к-». |
Спасибо за отзыв, ksenia! Задумаюсь.
Вы правы в том, что обнаружили несколько отправных точек. Сперва было два куска, текст мыслился в ключе «душное нынешнее — простое, но беспримесное прошлое», и должен был сойтись на фразе: Разговоры — ложь.Но повыскакивали иные темы, и в пестроте не сложилось спайки. На перестройку всего здания в один стиль может здесь и не отважусь, но на будущее зарубку сделаю. |
Ты шкаф. Я – такелажник Иванов.+ старался не царапнуть жестью словТут лучше переделать. Строки слабые. В тексте много тем сразу, в одно целое они не складываются. Прошлое фрагментарное, распадается. Начало с концом не связаны. Строка про шкаф и такелажника повисла в одиночестве. Вроде и есть что-то, а общего смысла нет. |
При всех извивах и колтунах вероятностей знакомиться — как дышать полной грудью. Пока не найдёшь своё. Вы, видимо, нашли.
|
«Даёт осечку — примерно 50/50», понятно))
Да мне последнего знакомства хватило, давно уже не знакомлюсь. |
товарищ! знакомьтесь. пишите открыто, в комментах. Будет интересно почитать. делайте свое дело методично, настойчиво. это будет одной из граней творчества.
|
строка без контекста, пустаяКажется из вашего примера понимаю, о чём вы. Перестроить текст стоило бы, согласен. |
Фломастером. В редакторе над сообщением есть кавычки (5-й значок) жать на него и вставлять текст в середину.
При чём тут Рыжий? У Рыжего как раз в контексте. Как грицца — почувствуйте разницу. Был двор, а во дворе качелиА по вашему у него должно быть: Был двор — качели, листья. |
Понял, вернее, вспомнил: первый нах, гусь, сисьге боком.
Но можт и раньше, да. «О себе: Мужык» — я бы даже «мужыг» поставил, но вообще ничего не даёт, гад, кроме кота, добавить. Сайт считает, что я так о себе уже всё сказал. Хотел днём рождения выбрать 01.01.0001, но не вышло. Сайт говорит — богохульство. |
Спасибо за критический взгляд, подробный разбор и советы!
Вижу, у вас это тут работает, без осанн и без огульного «фи» или «фу». Ну значит я по делу зашёл. «Почему не — и в узком чреве лестницы?» — да. так прямее будет. «Скелеты выпали, поднялись и удрали.» — ага, подумаю. «Снилась моя, а по семнадцать — нам?» — экстраполяция же. Сон, будто она — в его молодости. Не хотел перегружать, но может и непонятно. Подумаю. «Здесь читается и про уличный, и про фингал» «Это бы объединить, уличный и подглазный. Перестроить текст.» — как часто получавший синяки, знаю, что они — не только синие тени под глазом или даже целые очки, но объединить фонарь и фингал было бы прикольно. Подумаю. «строка без контекста, пустая, для рифмы — бутылок, как и второй синяк.» — думал, что здесь попадаю в Рыжего, в его романтику и лирику сложных дворовых перипетий. Соловьи, лужи, фонари деревенской улицы на лиловом предрассветном небе — это что-то и впрямь из моего далёкого счастливого прошлого. А как вы делаете жёлтые выделения строк? Не по экрану же фломастером?) |
Лучше не знакомиться, считаю)
Ну — ступеньки-панелька… Я бы тут повертел с т.з. рифмы, да и смысловое наполнение как-то б приукрасил, хотя хз) Далее стих норм раскачивается. |
теория +1 восходит к мегаладонам и индрикотериям. когда были даун.ру, и даунру.ру, прототипы удаффкома.
классика старая, гомерическая единственно, видимо, если ставить +1, надо потом в комментах дублировать: +1 а в профиле напишите О себе: Мужык |
Голимый надо понимать как сплошной?
Сплошной, неразбавленный Вадя, так? Тогда +1 — неразбавленный максимум. Куда уж тут разбавлять. А как бы попилили? В какую сторону? И как мне в профиле дописать про себя важную информацию? Не даёт даже пол указать. А вдруг здесь найду себе даму сердца? А она посмотрит в профиль — пол «не определён», и не отзовётся. Или с поэтессами лучше вовсе не знакомиться? Как вы считаете? |
Почему не — и в узком чреве лестницы?
Скелеты выпали, поднялись и удрали. Снилась моя, а по семнадцать — нам? Про синяк дважды. Причём, первый раз до драки: жёлтым на лиловом – фонариЗдесь читается и про уличный, и про фингал. То есть ЛГ принципиально в синяках? Это бы объединить, уличный и подглазный. Перестроить текст. и соловьи, и улицы суглинок.строка без контекста, пустая, для рифмы — бутылок, как и второй синяк. |