|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
538 |
Давайте пойдём взирать на нежные рожки улиток.
Печальным горит фонарь, издёрганный за́ день: плиток
шуршащий (с песочком) бас – с утра фонарю нашептал,
что он пожелтел анфас и в общем приставка света
к кровати, к дому, к гетто, а вовсе не богова свечка,
как мать нарекла и как речка вещала костлявым рыбкам.
Улитка думала зыбко, гиперактивно недужила —
синдром атомного оружия:
никто её нигде не применял (спросите на Багдаде у менял),
Зенон и тот гонял на черепахе — на быстрокрылой водной птахе.
Давайте расставим птички, давайте зажжём спички
и вставим между приставок, поднимем уровень вставок —
велосипедом букв:
вспомним, как в детстве крутили – пламенные педали,
выросли и получили: в смысле пизды нам дали,
а не барочных мук.
Возьмём виноградных чертей
в чрево висячих клюкв
и станем втроём безнаказанно
в рыбьем жире речных фонарей
взрывать виноград в вино
незамутнённого разума.
Про что в целом — не поняла, а отдельные образы сделаны хорошо.
Вот эти, например: Улитка думала зыбко, гиперактивно недужила в рыбьем жире речных фонарей |
Втроем: Клара, Зенон оседлавший черепаху, и улитка)
Воланд со свитой тускнеют и уходят в туман, на фоне этих персонажей погружающих читателя в апории))) |
Возьмём виноградных чертейИми взрывают виноград в вино, очевидно же, нет? Виноградная улитка (вид) и у неё рожки. Спасибо. |
Но ты и на фоне всего общего огня светишь чарующе и топово! Ну — на мой взгляд, но явно не только на мой)
А раз уж тут тема избранного — да ну такая условность, я чуть ли не каждый твой текст могу в избранное добавлять, только особо большого смысла для себя в панели избранного не вижу) |
Крутейшая особенность твоих самых лучших строк для меня в том, что они в моей черепухе складываются в яркие устойчивые образы.
Визуализируются, уж прости за такое — как гибель Макондо, как прощание Грушеньки и Мити, как вздох Берена, когда он впервые увидел Лютиэнь, как Таня Ларина, бродящая по своей, той, осени. Вот и эти плитки. Дача, вечер, кусты, деревянный бок стены дома, и между кустами и домом — дорожка из песка и плитки. И плитка на ней — клац-клац под ногами. Это TOOL, средневысокий регистр звука ритм-секции. https://www.youtube.com/watch?v=FssULNGSZIA |
Не, ну я же глухая на оба глаза, но голос с песочком, конечно же лучше, когда женский. Хотя у меня была коллега с таким, так ну на фиг восемь часов слышать это). Но это дефект (если про пение) связан с применением открытого звука и в любых тембрах бывает, короче надо Марину.
|
На самом деле, я с тобой согласна — в этом году упоротый — огонь!
Если в прошлом я свой текст точно не могла рассматривать как лучший (по техническим причинам), но как упоротый более-менее. То в этом — просто шкал офигенных: fet, ты, Наталья Захарцева, Бударин, даже лирик Сергей Колов, Вавилен (простите, кого не отметила) — вау! Мне тупо на пару баллов повезло. |
атож)
А зал славы рок-н-ролла — штука странная. Уитни Хьюстон — такой еа роцк, шо ваще. Ну и много таких там. Эми Вайнхаус вроде тоже там. |
Это тебе спасибо! Текст однозначно в избранное. Второй за год, кроме «светлячка (залепит сонной ватой)».
Вокал не рассматривал, им в рок-н-ролле не поют, хотя Тома нашего, Вейтса, взяли, да на аллею славы рок-н-ролла таки занесли. Но там вообще бардак и своячничество кмк, скажем Uriah Heep до сих пор нет, и Дена Маккаферти из Nazareth тоже, и Nazareth отсутствует, а чертей всяких, незнакомых простому совейскому человейке — пруд пруди. |
Ничто чевское нам не чуждо» — сказал в 1969 году Элтон Джон,Через плечо не горячо… Пел Элтон Джон, одев очко. |
революционные красные подштанники снизу.На их основе модельер Михалыч создал знаменитые красные красные труселя, ими пользовались ещё советские хоккеисты, за что их сборная получила такое прозвище, как Красная Машина. |
Да, конечно.
«Пивко — как много в этом звуке для сердца чевского слилось и в печени отозвалось» — писал поэт Беспонтовый. |
«Ничто чевское нам не чуждо» — сказал в 1969 году Элтон Джон, посмотрев знаменитый Голубой концерт на Красной площади.
|
Ясно же, Чевский композитор, советский вроде бы, и песочек ему был не чужд, особенно в поставленных на 69 голосах.
|
Вау!
Но Слава же всегда ритмиченНе всегда, в «Азбуке» попытался рвать ритм в Кларином стиле. Чё получилось — хз. |
Бас не бывает с песочком!Бас не может быть хриплым? Конечно Высоцкий — баритон, но он и внизу пел с хрипом. Спасибо за офигенный коммент. |
Архимедовы да Эвклидовы чертежи,
Заплелись, но решили спор На ликульте, что точку джи Разодрал на штаны Пифагор. Раздирал он их 69 раз, Об этом сказ. |
А первым посмотрел на
|
Этот текст для меня был загадкой.
Я думал, что это Вавилен как-то трансформировался со временем — стал Ленивавом, или ещё как-то — не потому, что плохо, а потому, что — это невероятный Вавилен! Меня торкнуло несколько раз при неоднократном чтении — как в хорошую сторону, так и в другую, параллельно расположенную. Первые две строки почти гипнотически хороши, а далее… … плиток— и я охуел… Это… вообще невероятно написано! Но! Вспомнил, что «я что-то знал». Бас не бывает с песочком! Но! Плитка, то, что априори массивное и тяжёлое — это да! — имеет отношение к басу. Отталкивающее его, отдающее, транслирующее. Не даёт теряться даром, направляя на слушателя. А ещё может и издавать его на каких-то трудноуловимых гипер-низах. А песочек… это верхи. Бубнящий рыхлый бас, как и песок на верхах — это потеря динамики звучания в очень важных, но противоположных для слуха регистрах. Вавилен? Не Вавилен? Андриан, или Мандриан? Дальше всё прекрасно, текст звучит… пока не случается как мать нарекла и как речка вещала костлявым рыбкам.— ящетаю — откровение! И я охуел -2. Далее «апорийность», кого-то напомнившая… И какие-то… призывы? «Давайте дадим»?? Тут снова ахуй. Уверенность, что это Вавилен, погнулась в полиэтилен. Трудно представить «Вавилена Призывающего». Вообще кого бы то ни было (Славу — можно, кстати). Но Слава же всегда ритмичен и отчетливо отрифмован. выросли и получили: в смысле пизды нам дали,— огонь! И финал не подвёл — фруктово-ягодное — в пьянство, свет — рыбий, человейка незамутнённо пьян миром, а взорвав виноград, становится пьян замутнённо. Пиздец! Поздравляю с великолепной удачей! Некоторые отмеченные мной… неточности только добавляют шарма этому тексту. |
Господя, всё гениальное просто. Фрейд прямым текстом сказал — посмотрите на
|
ВИА, насколько я помню, были двух видов: прогрессив (69 птица) и психодел (Синюшная гитара).
Параллелизм 69 — однозначно в прог. |
Стало быть, упомянутая вами точка, раз от нее параллельные пересеклись, была найдена опять же Эвклидом. Хотелось бы, чтоб не у Пифагора.
Мы, кажется, стоим на пороге грандиозного открытия. |
69 — и параллельные линии? Они ж пересекаются только у Эвклида. Так вот откуда пошла его геометрия?..
|
Да я со счёта сбился, какое там 69-е, а какое 79-е)
Параллелизм 69 — отличное название для группы в таких стилях, как минималистичный индастриал и трип-хоп. |