Издавался ли? В 90-е прошлого, в первые полтора десятилетия нынешнего века годы публиковался в бумаге. А сейчас усилия в этом направлении лишь добавят усилий и расходов, но читателей прибавит в лучшем случае на сотни, — столько в сети, где у меня их сотни тысяч, прибывает за неделю.
итак, проведём небольшое исследование.
В этом году пишу уже сорок первый год.
ну, ежели мы, сирые и убогие, подключим математику, то имеем следующее. данные, разумеется, усреднены намеренно. сотни — 500, сотни тысяч — 900.000 минимум (усредним до пятисот, ибо непонятно, с какого момента автор эти сотни тысяч насчитал). итак.
интернеты на постсоветском пространстве стали доступны большинству году эдак в 2000-м. хорошо, берём еще год форы, если я ошибся в сотнях тысячах читателей.
итого — 25 лет.
ежели за неделю наскребётся 500 читателей (думаю, это минимум), то за двадцать пять лет это 650 тыщ уникальных читателей, потрясающе! прибавляем к пятистам тыщам — получаем мильён стописят! и это ещё не всё, ибо эти толпы, скорее всего, прочли нетленки автора как минимум парочке человек каждый, думаю, хотя бы половине это понравилось. понравилось бы и второй половине, но она — быдлокрестьяне. (просто автор так на портале общается — 99% быдлокрестьян, не принявших гениальности Поэта).
ок, даже если опустить предполагаемых читателей (тех, кому почитатели из интернетов прочли нетленки), то всё равно народу — на город-миллионник. а теперь представьте, что хотя бы сотенка забежит сюда и проставится автору по одной звезде — что будет — даже страшно представить. автор побьёт все немыслимые рекорды и сервак просто обвалится. я даже удивлён, что этого до сих пор не произошло — автор тут 5 лет, 700 с копейками стишков… а я догадываюсь, что стишков ой, простите, СТИХОТВОРЕНИЙ — где-то в районе сотен тысяч. у меня всё. ежели где напутал — падаю ниц и прощу прощенья (действия производил на счётах при свете лампады). но что-то мне подсказывает, что не особо и напутал.
на самом деле, друзья мои, это лишь развлечения в суровые испанские ночи. как по мне — автор просто чванливый надутый пустозвон. именно про таких Маяковский писал:
Потеют как следует
над большим листом.
А только сбоку
на узеньком клочочке
коротенькие строчки растянулись глистом.
А остальное —
одни запятые да точки.
Хороший язык взял да и искрошил,
зря только на обучение тратились гроши.
В редакции
поэтов банда такая,
что у редактора хронический разлив желчи.
Банду локтями,
дверями толкают,
курьер орет: «Набилось сволочи!»
спасибо за внимание)