|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
183 |
Я всего лишь бутылочка пива на асфальте цивилизации, самоуничтожевшееся ничто в бытие своей черепной коробки. Фантазии натальной картой разложились на нули и иллюстрации, Чтобы просто не добрался до своей красной кнопки.
Я - часть серой массы бесконечной толпы ржавого автобуса. Чёрно-белые полосы схема минного поля под грудью в момент. Жизнь не более чем повторение прошлого опуса или эхо разговоров которых не было перед зеркалом в котором никого нет.
Улыбаться каждой руке, как промокшая бездомная псина, держа в голове веру, что это хождение в свободу против систем. Отец оказался больше доволен выращенным деревом чем сыном, ведь я был слабым, вместо люстры , пока ангелы крутились на огненном шесте.
Мне бы переосознать себя, пересолив свободу Ницше, надеясь лишь на признак жизни в своём пустом горшке. Но в этом бета тесте дождём капает слюна на бриджи, не подпуская этим мысль к ещё сырой башке.
Я всё ещё тварь дрожащая, или больше не боюсь? На гематоме жизни выскребая имя, когда-то всё же успокоюсь, упоюсь, чувство сжирая ртом, блаженно представляя вымя.
Внутренний ребенок ещё учится летать. Он скоро повзрослеет в своей кабинке жёлтой скорой. На запах эта грязь так похожа на миндаль. Под весёлую мелодию обниматься лезут споры.
Если жизнь, то на прокат. Куда мчится мой катафалк? С земли до гроба, и на бал? Вези меня на облака. Там аленький закат лучом ударит по глазам. Пётр стрельнет сигарету и после спросит за базар.
И вот теперь, как кавалер, лежу в морге фиолетовый. Санитарки рядом кружат, здесь устроив свой балет. Я улыбаюсь. Не болит. Латекс греет словно плед. Если от чувства сносит голову, то я - Человек-кабриолет.
На рассвете проснувшись, из земли вылезу, как из панциря. Скрипя коленями, доползу до остановки. И дожидаясь автобуса, задумаюсь о том, что я всего лишь бутылочка пива на асфальте цивилизации, самоуничтожевшееся ничто в бытие своей черепной коробки. Фантазии натальной картой разложились на нули и иллюстрации, Чтобы просто не добрался до своей красной кнопки.
почитал немного Маршака Виталия, местами интересно, неравнодушие такое, хорошее, но иногда сам не знает, что говорит.
Например: человеку не нужно счастье, когда есть жена и работа. а что нужно для счастья? всех перевешать? |
это лучше, надо почитать побольше, по одному не могу сделать вывод, но явно не этот хаски, да и интервью послушал — какое-то недоделанное существо, отторжение, а Маршак ваш ничего
или предыдущий текст тоже его? |
Виталий Маршак, современник из Питера. пример
«Мода прошла. Но остался Кафка. Душит в горле наростом черная грусть. Кто-то рявкнет на пса за спиной: „Не гавкай“. И я тоже, наверно, заткнусь.» |
скорее это
«Нарисуй на мне ножом свадебное фото Пей мои стоны, будто краденую воду Спрячь отвертку в диафрагму Разорви моё лицо, будто обёртку Я обрадуюсь любому твоему прикосновенью Посмотри, как я играю с твоей тенью Твои розовые пальцы — вот и всё моё меню Трясу лохматой головой, за тобою семеню» |
заинтересовался, открыл наугад текст вашего хаски
Сдвинув шапки набекрень Рэперы самозабвенно сочиняют поебень Мне вот безразлично, чё ты носишь, чё ты хочешь Лучше расскажи на чё ты дрочишь Вас это вдохновляет? так у нас есть круче :) |
Спасибо и вам за развернутый ответ. О жизни скажу лишь одно: жизнь людей состоит из взаимотоношения людей. То есть жизнь плоха или хороша лишь потому, что один человек сделал другому плохо или хорошо. Кроме потопа, комаров и барселоны
Извините, я сейчас Como no te voy a querer, como no te voy a querer, si fuiste campeоn de europa por undecima vez Todo el estadio, Debe cantar, Animando a nuestro Real. Todo el estadio, Debe cantar, Animando a nuestro Real. MADRID! 2 хлопка! MADRID! 2 хлопка! Con el sol se alzaran las banderas, Y las palmas volveran a sonar, En el fondo solo un grito se alzara Adelante forza magico Real, — эту строчку можно петь бесконечно, пока хватит запала) Lo, lo, lo, lo, lo, lo… перед началом все поднимают руки вверх и после каждой строчки хлопают на вытянутых руках два раза) гм… так вот… извините, чуть горло… о чем я? Хаски. Это тот, который пел «пора валить тех, кто говорит пора валить»? он в клипе вместе с этим… как его… с полениным геной бегает, как фашики, за нормальным челом. Он? Такой вдохновит. Маршак. не Самуил? Есть другой? Не знал. |
Спасибо большое за редактирование. Пожалуй, мне стоит объясниться. Такой формат написания был выбран, как не более чем стилистика прошлых работ, по типу «Я юный малец», «Вселенная бездонна» и пр. Это работа о бесконечной рефлексии и её динамике.
Я не являюсь верующим человеком, поэтому с Петром не более чем приземлённая попытка в образ о «Как на самом деле всё там». Не верил в бога, не любил жизнь, а сейчас где? Хотелось туда добавить строки к этому «Зачем дергал за косу? Зачем давал так по газам? Теперь вперёд на колбасу или с чертями на разах.», но не смог это обыграть Идея «А за что жизнь любить?» — она сладка на запах, как миндаль (цианид), ведь по сути это месиво, грязь, в которой стоит бесконечная масса людей, которая проезжает свой путь в ржавом автобусе (мой катафалк). Латекс греет словно плед — (перчатки врачей сделаны из латекса) танец в морге с санитарками. На самом деле, есть несколько моментов, на которые стоит обращать внимание. Первое — я писал эту работу около полугода, и мне попросту хотелось быстрее её закончить, чтобы преодолеть творческую импотенцию. Второе — я очень часто вдохновляюсь мотивами и настроениями, скорее даже разделяю их, таких исполнителей, как ATL Хаски. Не меньшее влияние оказал на моё творчество и наш коллега — Виталий Маршак. Я не пытаюсь делиться чувствами, например, как любовь, в стиле «Смотрите, дорогие мои, я влюблен. Мне плохо. Любовь — плохо». По сути, моё творчество в последние несколько лет — не более чем плохо или хорошо пережёванная, пережитая рефлексия, которая выливается в буковки с фокусами на образах в виде «Ударных» (напр. Человек-кабриолет, автобус — катафалк, признаки жизни) |
Я всего лишь бутылочка пива,
Допей меня неглумливо — Сплюнь пену, вынь муху за крылья, Гляди-ка — у нее морда кобылья! На асфальте цивилизации Так хочется нализаться, Чтобы никто не добрался до красной кнопки, До трамвайной или автобусной остановки. Схему минного поля на мне рисуя, Помяни Комарову всуе. |
Строчки неплохие есть, но с многовариантным смыслом.
«Отец оказался больше доволен выращенным деревом, чем сыном». Я бы написал так: Отец оказалася больше доволен посаженным сыном, чем деревом. Или печенью. |
Примерно так:
Я всего лишь бутылочка пива на асфальте цивилизации, Самоуничтожевшееся ничто в бытие своей черепной коробки. Фантазии натальной картой разложились на нули и иллюстрации, Чтобы просто не добрался до своей красной кнопки. Я — часть серой массы бесконечной толпы ржавого автобуса. Чёрно-белые полосы схема минного поля под грудью в момент. Жизнь не более чем повторение прошлого опуса или эхо разговоров, которых не было перед зеркалом, в котором никого нет. Улыбаться каждой руке, как промокшая бездомная псина, держа в голове веру, что это хождение в свободу против систем. Отец оказался больше доволен выращенным деревом, чем сыном, ведь я был слабым, вместо люстры, пока ангелы крутились на огненном шесте. Мне бы переосознать себя, пересолив свободу Ницше, надеясь лишь на признак жизни в своём пустом горшке. Но в этом бета-тесте дождём капает слюна на бриджи, не подпуская этим мысль к ещё сырой башке. Я всё ещё тварь дрожащая, или больше не боюсь? На гематоме жизни выскребая имя, когда-то всё же успокоюсь, упоюсь, чувство сжирая ртом, блаженно представляя вымя. Внутренний ребенок ещё учится летать. Он скоро повзрослеет в своей кабинке жёлтой скорой. На запах эта грязь так похожа на миндаль. Под весёлую мелодию обниматься лезут споры. Если жизнь, то на прокат. Куда мчится мой катафалк? С земли до гроба, и на бал? Вези меня на облака. Там аленький закат лучом ударит по глазам. Пётр стрельнет сигарету и после спросит за базар. И вот теперь, как кавалер, лежу в морге фиолетовый. Санитарки рядом кружат, здесь устроив свой балет. Я улыбаюсь. Не болит. Латекс греет словно плед. Если от чувства сносит голову, то я — Человек-кабриолет. На рассвете проснувшись, из земли вылезу, как из панциря. Скрипя коленями, доползу до остановки. И дожидаясь автобуса, задумаюсь о том, что я всего лишь бутылочка пива на асфальте цивилизации, самоуничтожевшееся ничто в бытие своей черепной коробки. Фантазии натальной картой разложились на нули и иллюстрации, Чтобы просто не добрался до своей красной кнопки. Судя по словам «Петр стрельнет сигарету», автор католик. Я в кино видел, что папа римский курит. ПыСы: строчки, что ли, одной не хватает? |