|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
237 |
Сжимает глотку новая строфа.
Стихи меня берут за потроха.
Не дрогнув, перемалывают ливер
Шеренги ощетинившихся литер.
Я не хочу. Я воевать не в силах.
Отстаньте, порожденья сатаны.
Лежите тихо в азбучных могилах,
Не нападайте, твари, со спины.
Кто вас придумал, буквы и созвучья,
Мучители, убийцы, палачи!
И не желая к рифме в подкаблучье,
Молчи! - себе командую: - Молчи!
Но не унять их штыковой атаки.
Меня пронзают в самое нутро.
Сметают безъязычья баррикады.
Затем синтагмы открывают фронт.
Я не хочу! Ни смысла, ни бессмыслиц,
Ни боли загрудинной, ни слезы.
Но снова прут дивизии кириллицы
На рисинку заветной железы.
Упрятана подальше в сумрак ночи,
Под доты полушарий мозговых,
Удар не сдержит предрассветных полчищ
Стихов моих мучительных под дых.
Как гладиатор на краю арены,
Я кровь опять роняю на песок.
Но пальцем вниз суровые катрены
Приветствуют убийственный бросок.
Ликуете - меня смело напором?
Но встану снова и собью с вас спесь -
И станете, как прежде, просто сором.
Ведь у меня есть клавиша Backspase.
«Зарыться бы в свежем бурьяне,
Забыться бы сном навсегда! Молчите, проклятые книги! Я вас не писал никогда!» (с) … и Муза с Пегасом мне факов и фиг две телеги насыпет, и Пушкин язвительно крякнет — не стану, как он, сукин сын.) |
я смотрел, еще бы, любимая сцена в трактире
хозяин дай мне тоже этого твоего сакэ я фанат холодного оружия, из предпочтений — тевтонские полуторные мечи |
. А так?Не, ну если Backspase, Марина, то я пас, конечно. Да дело не в финальных строках, конечно. Лг в любом случае создаёт театральное действо, заигрывпя со словами и как бы отмахиваясь от них, одновременно. . Отстаньте, порожденья сатаны.Вот тут интересный поворот. Лг ругает «слово», которое, по определению и изначально" было Богом и было у Бога". Но нас ведь на мякине не проведёшь, так? Размножившись, слово стало, также, инструментом и Диа-вола, который, как видно из названия, породил саму двойственность, а стало быть разделение ищна, бальной целостности. Не зря у змеи язык раздвоен) К чему я это все? Текст может отыграть и на этой ноте, и тогда не обязательно даже усиливать защиту бутафорских доспехов. ) Я говорю про «сценарий» текста. Именно он должен целиком и полностью поглащать внимание и мысли читателя, кмк. |
Спасибо.
А так? Ликуете — меня смело напором? Но встану снова и собью с вас спесь — И станете, как прежде, просто сором. Ведь у меня есть клавиша Backspase. |
Хорошо бы к этой гиперболе неожиданный ход.
Но такой ход может родиться только из пережитого в качестве эвристики момента, не из ума. Тут нужен осознанный «перебор», «перенажим», как в стихах Высоцкого. Кстати, первая строфа вполне в его стиле. Но вот дальше, взятая на себя автором «мужская», как верно заметил Тимур, роль, несколько смягчается женским… поведением. И это выдаёт неправду и текст проигрывает, в итоге. Но, как попытка инсценировки «боевых действий», текст привлекает, несомненно. Сам ход, как прием интересен. И еще: есть пара опечаток, необходима вычитка. |
Побеждённым (гладиатором), прошу заметить. Заранее признаю свою слабость.
Но вообще как рожавшая женщина скажу: мужики, не пробуйте, мало не покажется.)) |
Экая милая наивность:) Я о том, что поэтесса представляет себя гладиатором, то есть мужчиной как никак. Тренд такой в кинематографе — появилось много женщин- супергероев. Иногда очень смешно выглядит, хотя аэлита боевой ангел вполне себе, но это мульт.
так вот я пересматривал на днях убить билла-2, как там катаной Ума турман всех рубит. Заинтересовала скорость удара, стал сравнивать: ума турман бьет в кино раз в пять медленней таких же постановочных кадров с мужчинами в других роликах. То есть даже Тарантино со своим кино не смог увеличить скорость удара женщины:) |