Последнюю строку я бы убрала, поставив многоточие в конце предыдущей
Так последняя строка и есть многоточие. Спасибо!
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
232 |
И вот оно что.
И никак-то куда
взамен
одряхлевшему дару
сквозь горло моё
протекает вода.
Простая вода.
Без нектара.
И сладкие песни
я больше не лью.
Да я их и раньше не очень.
Строка коротка
и стремится к нолю.
Но я не хулю её.
Впрочем,
могла бы, конечно, и быть подлинней,
и с нежно-неистовой силой
бросать в паруса серых дней суховей
и верой напитывать жилы,
вести за собой с грозным криком «ура!»
в кроваво-багряное нечто…
Но в сердце всех строк затаилась дыра.
Сквозная дыра.
В бесконечность.
И бог знает что там сокрыто внутри.
Что явно — и богу неясно.
Сквозь эту дыру провалились цари
и шансы, лекарства и яства.
И я на краю её гордо стою
и слушаю бред мирозданья.
Строка коротка
и стремится к нолю.
А вот он и ноль.
До свиданья.
Последнюю строку я бы убрала, поставив многоточие в конце предыдущей Так последняя строка и есть многоточие. Спасибо! |
Вот здесь, воля ваша, не смог разгрызть фразу:... Да, я знаю, и я согласен, но весь стих создавался из этих начальных строк, они бессмысленные, да, но создают настроение одинокости в продуваемом ветрами поле. А по логике — да, слабо. |
Хорошее.
В этих строках запятая/ые просится. И никак-то куда Последнюю строку я бы убрала, поставив многоточие в конце предыдущей. |
Вот здесь, воля ваша, не смог разгрызть фразу:
И никак-то кудаА тут отлично: Но в сердце всех строк затаилась дыра. |
О, поклон за подробность.
Я попробую докрутить. Я люблю мирозданья и прочее в сочетании со стёбом. Это же очень смешно, сочетать высокое и низменное. |
Совет… только один, и то, понятно, на мой взгляд — а на чей еще — ведь работает не одинаково
и все же, к «сквозь горло» надо добавить как в перечене «по горлу, по желобу — по водной тунельной горке — или вообще без „сквозь“ — сквозь — не вполне зримо мне кажется, что такая детализация — причем прикладная, без космоса и прочих абстракций, только оживит картинку а далее все ясно особенно хорошо, когда проваливаются и яства еще: стремится к нулю а вот он и ноль нуль-ноль — так опять же зримее и финал:) — сори, если привязываюсь, то сложно остановиться, пока из тунельной горки не выкинет так вот „до свидание“ — плохо в стихе всегда плохо, когда финал зафинален, это ж не доклад, должна быть какая-то волнующая вещица например: не уверен, что до свидания, я бы написал так а вам виднее вообще впечатляет, манера письма для меня непривична, я так не люблю писать, вообще не люблю слов: бесконечность, бред, мироздание, пространство, но это уже к своеобразию той или иной поэтики |