|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
758 |
Пока она была в Париже,
Я тут слонялся и вонял.
Слона из мухи, жаль, не вышло.
Казалось, что ей до меня?
Но я бодрился, даже думал:
Хорош Париж, но не Орёл!
И был в бэд-трипе белым шумом
Безостановочный мой трёп.
Разбавил баснями Крылова
Я быт и лаял на слонов.
Звучало, в общем-то, хреново –
И сам сюжет хрено́в / не нов.
Но как-то раз (да, точно в среду)
Средь неба ясного она
Меня приехала проведать.
Зачем? Поднять с колен? Со дна?
Возможно, научить полётам –
Не курам на смех, сразу ввысь?
Неплохо, по моим подсчётам.
Да что там, просто зашибись!
И довела б. И повела бы
Меня от КУРска до орла.
Но так и не снискал я славы,
Поскольку оставался слаб –
Как рядовой рождённый ползать,
Как старый низменный дурак,
Которому пойдёт на пользу
Вся эта странная игра.
И пусть возвыситься слабо мне –
Так, в общем, даже веселей.
Потом приятно будет вспомнить,
Как классно было рядом с ней.
Так вот)
Я когда начал о тактике задумываться — стал списывать конспекты у Андрея Бударина) (а он тоже в комментах писал на тему) Таких авторов, как Клара Шох, Зга Озимова, Сергей Киреев, Вавилен Гламурский и т.д., на лк, кажется, ещё не было — Изверг тогда был чуть ли единственным близким мне по духу вообще. |
отдельно про адаптацию, видел не раз, что автор просто вставляет слово из названия, и всё.
стих написан заранее, а дальше — дело техники |
последняя тема ( про чемпы) мне незнакомая, но я уже начинаю задумываться
например, вот я выступаю против а, б, в, г — условно, трое про любовь, один — серьезный, стало быть, прибегут голосовать в основном самокатчицы из детсада, а чтобы пройти, достаточно взять второе место вопрос: если у меня есть в заготовке сильное стихотворение, которое я, адаптировав, могу приберечь против сильного автора, то зачем мне его палить сейчас против самокатчиц? Я могу написать что-нибудь про: пусть в бокале вино словно плещется яд все равно я с тобой не поеду на море :) и спокойное второе место, потому что: стихо зацепило я прям пучувствовала, как вино внутри меня спасибо автору — тронуло зашло спс и прочая вот и мне стало любопытно, ведь есть же различные тактики — люди не первый год на чемпах |
Спасибо огромное за ответ — кажется, понимаю!
Сравнение любви с войной в любовной лирике не сегодня придумано. Например, моё любимое у фронтмена группы «Телевизор» Михаила Борзыкина (кстати, тем примечательнее, что у Борзыкина любовная лирика вообще крайне редка): Свою войной дышать и спасаться от более страшной войны В целом поэзия (любая) — не червонец, чтобы всем нравиться) Даже есть определённая логика: Вам не нравится любовная лирика вообще (а разве мне нравится? вот прямо хз), а меня немного триггернула «Бланш», хотя в общем и целом Ваша поэзия нравится. В общем, продолжим диалог?) А, ну и давайте будем честны) Я разное пробовал за несколько лет: трэшатина типа «Кривида» на литкультовских конкурсах не катит, с с чем-то лиричным шансов на продолжение борьбы куда больше. Я потому на чемп на групповом этапе и писал трэш, что как бы там ещё можно было. В плей-офф (а у меня Анаит в группе!) придётся что-то более поп-лирик придумывать, если, конечно, я не решу сразу белый флаг выбрасывать. Но хз, надо ещё задание изучить) |
Не задело, не возмутило — я лишь о некоем отторжении материала
стих о планете другой приведенное четверостишие само по себе не вызывает вкусового возмущения, но ему и предшествует тревожная картина — горит и кружится — продолжение, в котором «пенальти даже не пробить» — сарказм, а не уничижение известного стиха. Беда случилась в Тридевятом. Там нечто страшное стряслось – И сразу стало больше ада. С тех пор пошло всё вкривь да вкось. Горит и кружится планета, Пенальти даже не пробить. Учёные сказали: это Тридевятнадцатый CRIVID. И следующая строфа такого же накала, насмешка горькая – пример одной беды используется для показа беды другого рода: Всем карантин на две недели! Какая боль, какая боль! На золотой игле сидели Портной, царевич и король. А в тексте Орел-Париж некая частная страннолюбовная тема сравнивается с весьма значимыми событиями, затронувшими миллионы людей. Это не одно и то же. Причем еще приведено сравнение с баснями Крылова. Подведи их поближе – можно было бы удивиться на все лады:) Приведу свой пример той же песни: Тем, у кого одна на всех победа, Сопутствует одна на всех вина. Здесь продолжение темы, но взгляд с другого ракурса — дескать, ваша правда еще бывает и такой, посмотрите. А может, я просто не терплю в стихах даже намека на любовную тематику…и с удовольствием переделал бы последнее рыбкинское Мы не упали до постели, а мы всходили на постель. В Мы не к воротам шли завода, А мы всходили на завод, Еще он тих, а мы уж вот Ох уж этот выдуманный постмодернизм… |
Это постмодернизм, Тимур, я отдаю себе отчёт в том, что кого-то обязательно заденет, возмутит и т.д.
Вспомнил, что уже брал фрагмент этой песни. Другой фрагмент. Горит и кружится планета, Пенальти даже не пробить. Учёные сказали: это Тридевятнадцатый CRIVID. |
текст для меня очень уж иносказателен, непонятно о чем речь: о стране, судьбе, женщине. вопрос, если речь о женщине — стоит ли сравнивать легкое недомогание слонявшегося с известным текстом, за которым миллионы погибших? плохая игра слов
если речь о других материях, то это не прописано — название тоже не помогает |
У меня вопрос по строчке от Курска до Орла. Не имеет значения, что написано от КУРска до орла. Есть песня, ее все знают, определенные ассоциации.
|
Начинаю уже чувствовать себя жуткой занудой, а не обычным автором/стихоплётом...))) Всё, прекращаю приставать с непрошеными советами — откликнусь только с «попрошенными».
Вам спасибо! |
На самом деле, такие возможности есть практически у любого,
согласна со Вячеславом. А словарями я пользуюсь, как тяжёлой артиллерией — только в случае прям войны-войны)). В «рядовых» же ситуациях достаточно бремени нескольких в.о и огромного филологического опыта. Здесь Слава прав, и спорить не о чем. Лит.фразеологизм «рождённый ползать» (не сокiл) — единое целое, а слово «рядовой»( обычный, заурядный) — определение к нему, запятая не нужна. Кстати (это — к автору), возможна и замена, например: Как попросту рождённый ползать, Как старый низменный дурак… или Как, видимо, рождённый ползать… Ну или как-то иначе) |
Слушай, эта Шмелёва… хуже керосину.))
«Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется, ...» — воистину! Я в афиге.)) |
С этим стихотворением вообще удивительные истории творятся.
https://vk.com/vovabaikal?w=wall441840949_121186 — вот такая ещё интерпретация есть, у меня вообще мозг взрывается) |
Хорошо, я понял.))
Не существительное. Какой? — рядовой, рождённый. Оля имеет возможность быстро и без лишнего шухера достать такое количество авторитетных толстых словарей, что… кого ещё припомнить с такой возможностью интуитивно грамотному Кирею?) |
Нет.
Наоборот. Рядовой — это определение рождённого ползать. Рядовой там не главное слово, главное — рождённый. Рядовой — определение. Я прямо удивляюсь. И вообще. Ты сомневаешься в моей компетентности? Ольга у тебя единая безальтернативная?) Я за неё, чё) А, и да. Ермакова? Может, Ерофеева? Другое дело, что вместо рядового можно что-то другое. Чтоб никто не путался. Но обычный и заурядный, сразу приходящие на ум, не попадают в ритм. Короче, кмк, нормально тут рядовой. Но, может, кто-то ещё перепутал определение с определяемым? Надо спросить) |
Разве?
«Рождённый ползать» — не уточняющий ли деепричастный оборот к «рядовой»? Если бы было «рождённый ползать рядовой», Кирей бы и не возбух. Нужна Оля Ермакова.)) |
Не, там не нужна запятая, тут рождённый ползать замещает существительное. Как некоторые кеннинги у скальдов. Как «пересыпаемый» у Клары в «Песочном») И т.д
«Рядовой солдат» — нужна запятая? Вот) |
Песня офигенная, да!
А я опять Никонова строки вспоминаю) Когда любовь оскалит морду, мы ничего не выбираем. )) |
Я вчера сравнивал стихо твоей соперницы по матчу, но на другой чемп написанное, со сложными и не сходу усваиваемыми формами рок-н-ролла.
Но разве Кирей не любит оторваться под что-то попроще? Ой-вей, очень, очень любит! Здесь тонкое следование теме облачёно в точную звонкую форму, и это сработало. Mississippi Queen VS Nantucket Sleighride? — Данунах! — говорили люди, — данунах, ибо мы не знаем, что нам выбрать: кайенский перец или… мускатный орех.)) https://www.youtube.com/watch?v=qEnF6EB-yMs&list=OLAK5uy_nNnjjnSPzMGcj2irOw-zZip66Wo6HKhy0 |
Иран-то да, но песня вроде до исламской революции была, не?)
Так вот. Чуть ли не половина голосующих зависла, ну и в итоге ничья! Красиво так, 6:6. А теперь ещё одно дерби предстоит) |
В общем — прикольно, в частности — есть много разных интересных моментов. Видно, что написано от сохи, а не от фонаря, то есть видна работа. Про слитый финал уже сказали.
|
ЛГ ВСВ ходила и более опасными дорогами — в Иран, например) Так что не все птичьи тропы, думаю, изучены, и финализировать в прошедшем времени, возможно, что и рановато.
Это если в самом общем контексте дискурса, конечно. А в туре — думал-думал за какой текст голос отдать, а там и сроки истекли) |
Признателен и польщён.
Пойдёт/пошла — до сих пор в сомнениях. Просто в конце хотел мостик в будущее. Что ещё жизнь не закончилась у лг) И у его музы, конечно. |
Сonceptually))
Голосовала +. А вот тут бы с временами покрутить? И довела б. И повела бы |
Спасибо.
чтобы клеилосьатож. но главное, в настрое. присутствует экзальтированный трип в произвольно-мечтательный кокс. )) |
получилось ок, но в погоне за ритмом есть подтяжки ритма изолентой
чтобы клеилось но главное, в настрое. присутствует экзальтированный трип в произвольно-мечтательный кокс. |