висельники, помнится, висели,нехорошо как-то пришлась эта втычка. Где и кому помнится? Супер-блиц тоже в лексику не попал.
Вообще вся эта строфа будто не отсюда на фоне «колодцев злых кружев» и затуманенности взглядов. Возможно, отлежится.
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
341 |
Колодцы снов, напиться и упасть бы ведром за новой порцией чудес, но звёзды щерят в чёрной бездне пасти сбивая со сновидцев спесь. И очевидцы огненных хвостов наполнены пульсацией и тленом, вину свою скрывая от вселенной, одновременно пёстрой и пустой, Воспоминания повешены на стены, фрагменты, что на них отражены- отрезков времени увядшие растенья, иссушенные желтизной вины… -глядят-глядят-глядят-глядят-глядят- …застывший взгляд туманен и рассеян, как будто разом за столом расселись- на перекрёстках прошлого галдят. Так висельники, помнится, висели, земля играла с ними в супер-блиц, и отослав сигнал на сервер–север тянула в гавань, швартовала вниз. Их ждали там: признаний вечный шёпот, дрожь сладкая, из немоты слова… Как хороши сплетённые из шёлка ночных колодцев злые кружева… |
Вот мне до висельников точно всё понравилось.
висельники, помнится, висели,нехорошо как-то пришлась эта втычка. Где и кому помнится? Супер-блиц тоже в лексику не попал. Вообще вся эта строфа будто не отсюда на фоне «колодцев злых кружев» и затуманенности взглядов. Возможно, отлежится. |
Спасибо, что «дождались» ответ)
Скажем так, на сейчас я могу нести ответственность за«центра», а за сны, их колодцы и хвосты огненные возлагаю на космос))) Финал такой, что можно вопрос задать, типа: -Чо, сирьозна, да? Нет в этом тексте свойственно моему перу) порой парадоксальной, но цельности). Вот из центра можно, что-то, по итогу выжать. А«боковушки» отпадут) |
Грац с победой, Sol!
По критике я говорил. Сыроват получился стих. Но это только моё мнение. В любом случае, рад твоей победе. |
Ну вы же сами нагнали воды вначале с колодцами снов и чудесами в ведре, а в финале вообще оказалось, что там даже не вода, а кружева из шёлка, да к тому же ещё кружева — злые (?).
Про огненные хвосты понятно лишь, что они чьи-то, а чьи — кто знает: может щук, может комет, может севших на хвост алкашей. Про вину можно думать всё, что угодно. У нас вообще не виноватых людей нет. Вы обошлись без конкретики или даже намёка по этому поводу. Висят, глядят, да галдят. А сервер, кстати, у земли только на севере находится? Вообще, мне много мест из стихотворения понравилось. Перечислю даже: «наполнены пульсацией и тленом, вину свою скрывая от вселенной» «отрезков времени увядшие растенья, иссушенные желтизной вины… -глядят-глядят» «как будто разом за столом расселись» «Так висельники, помнится, висели» «и отослав сигнал на сервер–север» |
В позапрошлый раз тоже играл в «Армагеддоне», так как вылетел из очень сильной отборочной группы, её выиграл тогда Вадим Шевяков.
|
Привет!
Не задался у меня второй оборочный). Смотрю в планшетик свой в вордичек, и ни фига не соображаю, чо и как рассказать аудитории. Мыслишки проскальзывали, но куцые все какие-то, без особого натхнэния))) Вот и выпал последний шанс, возможно, что и встретиться с лучшими представителями поэт тусовки ЛК. Не получка, не аванс — как в песне поётся))) |
А я теперь прямо в раздумьях: порядочно ли автор поступил, не сдав работу на 2-й тур?
Ясно было, что Армагеддон товарисч опоздун выиграет) И в итоге что? На шару прошла в плей-офф некая Раиса Бобёр, а в/на Армагеддоне несчастное (!) 5-е место заняла звёздная Танечка Счастливая. Итого стараниями Герра Schwarze Sonne у нас в плей-офф вместо Танечки Раиса. Не стыдно?)) А стихотворение крепкое, конечно, ненуачо. |
Привет, Сол!
Не читал ваш этот «Армагеддон» хвалёный (зачем таки Кирею эти страсти? :D ), но как увидел вас в участниках, почему-то не удивился итогу.) С победой! |
Спасибо, Иван, за доброе, искреннее поздравление, и комментарий побуждающий меня раскрыть механизм составления данного текста, а читатель, если захочет, выскажется — реализована ли в нем поставленная задача, и если да, то в какой мере.
Действительно, так как слов много), а переплетений сновидческих рефлексий, наверное, что и больше, то поначалу я был в некоторой растерянности, не зная куда держать путь. Первые восемь строк мне дались довольно легко, сравнение лп с Емелей закидывающим ведро за чудесами, в принципе ни о чём, и обрамление огненных хвостов, и прочих космотел ничего к тому не прибавляло. Если бы я продолжил размахивать балдой дальше… Короче говоря, рассматривая эти буковки я обратил внимание на морально-этические категории, а именно вину и спесь, и мне представился человек находящийся в комнате стена/ны которой увешаны фотокарточками. Интересно, считывается ли этот посыл? |
Часто читатели пытаются увидеть, а иногда не только пытаются, но и действительно видят(!), гораздо больше, чем задумывал в стихотворении автор. Хорошо ещё, если автор вообще что-то задумывал, а не писал от фонаря или от балды. Хотя что греха таить — на сегодняшний день от фонаря и от балды самый распространённый и самый востребованный стиль написания. Однако, он не так прост и далеко не у всех получается, как бы странно это не звучало. Тут особое хитросплетение нужно — понятного с непонятным примерно 30 на 70. И тогда вроде бы автор говорит о том, что ему ясно, как Божий день, а значит, ясно и читателю и да, какая-то ясность реально присутствует, но если читатель потом чего-то там не догоняет, то уж извините — надо было книжки читать и учиться, а не в футбол во дворе с пелёнок гонять и не курить за школой с первого класса.
В общем, у вас вполне получилось написать достойно внимания. Кто-то увидит в этом целый философский трактат, кто-то ничего не увидит, но, чтобы не прослыть недотёпой, будет восторженно охать, кто-то промолчит и криво усмехнётся — неважно. Поздравляю с победой в армагеддоне. |