|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
904 |
Простой поэт так прост, что просто так –
возьмёт и обосрёт сначала сложных,
чтобы узрели все – какой чувак(!)
даёт отпор придуркам ложным -
концептуальным шарлатанам впредь!
И можно простыни стелить. Середь -
она и он - цисгендерные люди,
им бы потрахаться случайно в обоюде,
но тут любовь нужна. Простая связь
не принесёт ни звёзд, ни голосов.
Он прыгает как в бездну – в бязь,
она уже лежит в ней без трусов,
А здесь про сад, про сок, и про айву.
С айвы такую варят чачу,
что пару дней трясёт под кукарачу.
Ну, сбилась с темы, что прям – бу-бу-бу?
Чего там? Дальше о сношениях судьбы
(за тряскость лучше вызнать у арбы),
но как же бог, каким он боком?
К ней передом? К нему заходом?
Ой, что-то не о том и не туда,
давай о Брюгге лучше, да.
Там можно плавать по каналам
и шоколад, и буги-буги,
свернёшь налево: сто минут за сто,
под красным фонарём (с оралом!) -
на сдачу улица, аптека и февраль:
достать чернил, нет-нет, не то –
чернила спрячь, скажи, что враль
и, что палач, и здравствуй, и спасибо.
Я здесь за сто могу царапать год,
ещё про крест и про синод: бесхитростно и рюшами красиво.
Но он!
Кривит он просто рот.
А у меня в носу так просто щиплет и сопливо.
когда не замечают хорошие стихи в ленте и когда эти стихи получают намного меньше внимания и звёзд, чем стихи более слабые, но у которых есть знакомое имя автора.К сожалению, это так. Дружба звёздами, увы. Ровно, как и на любом другом портале. |
Это ерунда. Всё в лыжне было нормально. Всё по делу.
И к вам лично у меня претензий не было никаких, и про день сурка тоже. Да и вообще претензий не было, я выразил лишь своё мнение. Оно у меня всегда «своё». Сказал, что жалею, когда не замечают хорошие стихи в ленте и когда эти стихи получают намного меньше внимания и звёзд, чем стихи более слабые, но у которых есть знакомое имя автора. * «Ну так, если вас что-то не устраивает — вы можете песочницу сменить. Не надо себя мучить.» * Я себя не мучаю, конечно. Но и досаждать не в моих правилах. Нет, так нет — ладно, бывает. |
Ага.
Что касается дня сурка, то я раньше вас отметила стихотворение. И этого автора всегда читаю. Так что ваши претензии ко мне, мне слегка непонятны. |
Ну так, если вас что-то не устраивает — вы можете песочницу сменит. Не надо себя мучить. Может вы уже выросли из песочницы. Может уже камень добывать пора.
А у нас не сайт одного стиха. Иногда надо поддержать поэта, а не вырубить его вашим ведром с песком по голове. Поэты народ очень нервный. Если вам ещё кто-то не понравится, приходите, рассказывайте, я здесь с продлёнкой куличи леплю. Или вы мне решили отомстить за лыжню? |
Хотя нет, зашёл сейчас прочитал новый стих Варвары про сеновалы, посмотрел как песочница потянулась этот стих поддерживать и вспомнил недавний хороший стих в ленте «День сурка не прожит» и мне стало огорчительно за песочницу. Поэтому не надо на меня равняться. Я сам по себе.
|
Нет, конечно. Колоноскопия не мой выбор. Так, дела всякие, иногда их бывает много.
* О чём я тут? А! Вспомнил. Но, впрочем, неважно. Хватит уже комментов под этим стихом. |
Спасибо большое)
Весеннее обострение, думаю, должно так или иначе хоть ослабнуть. Пока чувствую дурость в себе — поостерегусь заходить, но потом айлбибэк, всё конструктивно и, надеюсь, интересно! |
Ну я постаралась быстро удалить,
чтобы не все успели рассмотреть дурость) Здесь её и без тебя достаточно) |
Страсти-то какие. И не говори…это какая-то накопившаяся лава, видимо, у творческих человеков прорывается даже в самые незначительные трещинки…))) |
Не хотел ничего писать, потому что здесь прям такая полюбовная гармония царит, что лишние пять копеек могут только навредить, как перебор в двадцать одно. Тем более, что угрозы колоноскопией пугают гораздо больше, чем угрозы ответственности за дискредитацию.
Но ладно, чем уж там. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть — вы же знаете такую присказку. О самом тексте много говорить не буду. Для меня он скорее монолог на тему, начатую Мариной, причём, без точек над «iii», чем самостоятельное стихотворение. Что значит вообще простые стихи и сложные? Каким мерилом это различать? Вот Библия простая книга или сложная, к примеру? Написана ведь совершенно ясным языком. А «Критика чистого разума» — написанная с множеством специализированных терминов и понятий? Язык, стиль, малоизвестные слова из словаря — в этом ли сложность? Или в вопросах, которые после прочтения остаются? Не знаю. Спорить не буду. Для меня всё гораздо проще: если после прочтения что-то где-то внутри осталось — это хорошо, если нет — ну и на фиг, а если появилась зависть к тому, как замечательно написано — это восторг. Да, извечное нравится/не нравится. Субъективно. Ну и что? Зато честно. Теперь насчёт обосрать. Это в литературной среде — нормальное широко распространённое явление. Это и для самоутверждения, это и для пометить свою песочницу, это и для избавления от скуки. Сколько всего. А теперь и о песочнице заодно пару слов. Своих замечаем всегда. Это понятно. Тут и комменты, и звёзды. Но для приходящих на сайт новых людей — это не интересно. * Так, продолжу потом. Мне тут нужно отлучится из инета. |
Значит, правильно поняла)
Конечно – шутейно, а то! И Марина тоже просто огрызнулась на кого-то (не помню уже, кто упрекнул её в излишней простоте сюжетов), невольно/вольно ли, но случился ревн., а у тебя вот кавер…и да, всё это такие фантики в итоге! Простота бывает и в (+) и в(-) – как мой последний пафосно простой, но мёртвый текст против тоже достаточно простого, но больнюче/ живого Киреевского. Про суперсложность твоего против чересчур простого Славиного и упоминать уже страшно – такие страсти в тутошнем стакане воды…))) На самом деле, это норм – высмеивание любого пафоса, меня бы даже не задело, коли за дело. Не знаю, как Марине…но это её дело. А сам по себе этот текст написан, конечно, мастерски – хотя и вырос из/сорно. |
Ну если на то пошло — так Марина мне вообще в глаз заехала:
У Бланш под глазом расцветает бланж.И ничего. Ну походила недельку — прошло. Бодяга там, все дела. И никто из штанов не выпрыгивал. А тут прям до обморока в соплях обвалялись. |
стих Марины, к слову, у меня лично, не вызвал отторжения, даже какие-то моменты очень понравились (Марина, привет)
но мне сложно судить (твоя подача, материала, Клара, в этой тематике, конечно, мне ближе), так как я вообще стараюсь избегать любовных излияний в текстах, но это моя проблема — признаю. У Марины же (Марина, еще раз привет) есть вещи и покруче. Как-то: Мы не упали до постели, а мы всходили на постель. Я на подсознательном уровне понимаю, что это как раз правильно, и об этом надо писать, возможно, именно так — откровенно и величественно. И читать читателям. Но не мне и не в этой жизни. И желательно, чтобы и во всех последующих тоже. На счет колоноскопии подумай, если не с наркозом, то хотя бы с седацией — поэтовы попы боятся хворОбы |
)))
но на колоноскопию, чур, без наркоза, а то недолеченными останутся, а я эмпат. Хочу, чтобы всё было в полной гармонии. |
пустое «Вы» сердечным «ты»:) конечно, Клара
Меня никто не упрекнет в хорошем отношении к поэтам:) — я сразу ругаю, если вижу, за что ругать Здесь я вообще не понял — в тексте предельная необидная ясность, гармония, и написан свободно — текст свободного человека который мыслит легко и незакрепощенно — это черта сразу привлекает к себе Еще скажу, что народу давно не делали гастроскопию, а я бы посоветовал некоторым и на колоноскопию записаться — глядишь, разум и просветлел бы. |
Можно на ты?
Слушай, такое впечатление, что портал не опохмелился к 13 часам. Тут такие эксы раньше писали, что школа злословия отдыхает и ничего и было весело. А теперь нельзя написать — сразу абьюз понаехал. Значит текст Марине меня затронул, может не в ту сторону в которую ей хотелось, потому что не люблю экзальт и пафос. А теперь, как в доме престарелых — выноси святых. |
Ой, Серёженька, как же так можно, это ты сейчас прям матом?
Как же высокое? Поэзия в опасности! Сейчас не до херов. Оставь их здесь. Лети спасать поэзь. |
Эк тебя раскорячило-то) В чём, Серёженька, конспирология и зависть? И чьим исподним тут трясут? Ты ли что ли сдал в стирку?
|
Кавер по мотивам комментов:
Я в Брюгге — не китаец. Я городской мерзавец. Я (с)ложный на все сто-о-о-о. Я городской мерзавец, Чернил твоих касаюсъ, Но нет же, всё не то-о-о-о. Тоже в голову ударяет. |
Прочёл, и тоже
в носу так просто щиплет и сопливоВысморкать бы этот текст — пыльно-чуланный, конспирологичный, завистливый, пошленький. Но если поэзия — возня и трясение исподним, тогда норм. Побольше звёзд на этом склизком небе! |
Да как угодно. Никто никого не держит.
А давайте спросим для интереса, приятно ли Марине Рыбкиной (например) в Брюгге. Раз уж намёк на то, что это она залегла там на дно. Просто Брюгге… Не буду, ладно, оставим Марине, если ей приятно будет) |
Мое мнение таково: стих — наслаждение, и непонятно, чего еще ждать от искусства? Я все понял, вопросов нет. Хочется оказаться в каждой его строке, постоять, покурить, осмотреться, покривить рот.
Брюгге какой-то… где Венеция? Ужасно приятно оттого, что неприятно |
Тимур, я очень сожалею, но прекрасная дама столкнула нас лбами — мирного сосуществования не получится(
|
Слушай, окей, я несколько раз перечитал Рыбкину спецом. Вообще поэт она скорее тоже из нас, непростых.
Но вот тот текст — простой. (А неплохи оба варианта.) Но обсирания я там точно не узрел, сорри. |
Про обосравших нет ни у Рыбкиной, ни где-либо ещё.
Звёзды, голоса… Тоже что-то загадочное. Это про праймериз республиканской партии? Кто-то кого обосрал? Много голосов? Трамп? Круто написано, да. Люблю такое. Но врубаться надо долго. |
Ясно-понятно про то, что тебе нравится или нет. Просто ноль от текста остался.
Какую-то херню пишешь. |
Нет, Оля, без коварства и тем более ревн. Про простоту — да. Эта вещь шутейная. В голову ударило)
Мне показалось, что не очень удачное начало отжаться от чуждых. Хотя внутри текста на который кавер совсем нет заявленного проса — там экзальтация, что ли. Ну как-то так. |
я тебе название написала Ну очень простая история, он же тебе понравился и вдруг ни одно слово здесь тебе незнакомо?
вот те раз. Ты же +5 поставил. |
Ты совсем плох? Я не знаю о чём ты. Сходи к психологу.
Этот текст ниже в ленте (вчерашний) — Ну очень простая история. И ты из него ни слова не помнишь? Вот это да! |
Коварный кавер/ревн, правильно поняла?
Но что есть простота – огонь, сосуд иль палка, которой в лоб не жалко (не жарко да и по лбу заодно)? Есть разное кино. И сложность точно так же – про важное отважно, но можно и бумажно, и – рюшами, и в ленту побыстрей … Девчонки, вreak! Давайте лучше – dance, такие классно разные средь нас и поцелованные свыше точно – пишите! Сложно, просто и не очень, но сarum est, quod rarum est – так, между прочим. |
Вот, я ждал коммента Тимура!
Ага. Вас-то, гражданин горец, и не хватало! Что именно будет — не знаю. Но это будет то, чего добивается автор) |
По тексту — да.
Не буду делать вид, что я не узнал, откуда Брюгге. Но далее — вопросы, вопросы… Начиная с того, что вон то про Брюгге не было опубликовано на лк. Продолжая тем, что автора этого Брюгге как раз к сложным тоже относят (к простым — Катю, в книгу в контексте города, я так понимаю, только простых и взяли в итоги). И кто кого прямо обсирает… Далее — мне кажется, всё-таки не для публичной дискуссии. Но не настаиваю уж… Просто молчу. |
Вещь, словно с меня написано (что значит слово поэта!), про кукарачу и чачу — наслаждение,
как же хорошо быть мерзавцем, и когда это ценят |
Господи, Слава, что случилось?
Ты прямо и Катю Спиридонову вспомнил. Это же конкретно по тексту другого автора. |
Да, и… Стихи вот эти — вообще не простые, но это ты и сама понимаешь.
И простые у тебя, естественно, есть! «Разбившийся трамвай», «Бескозырка», «Дворник» и т.д. — готовые хиты. Ты просишь критики. Клара, «хорошо, но сложно» как третья ступень из четырёх — это была концепция поэтессы, у которой простые стихи преобладают. Возможно, ей имеет смысл попробовать иногда писать посложнее. Мы же ищем точки роста, нет? Мне отметили выход из баров, тебе — из сложных лабиринтов. Если мы хотим. Если не хотим — тогда нам можно вообще без критики, «и так сойдёт», свои ниши типа есть. Конкретно к этому тексту — слушай, можно написать много. Но не буду. Хотелось бы вообще поинтересоваться у зала, как кому этот текст, раз уж он опубликован (не на конкурс, тогда было бы понятнее — а просто). Ну и конкретно — что понравилось Алику. Да, Клара, не могу оставаться равнодушным к любому твоему (ну и ещё двух авторов, у меня вы все указаны) тексту. P.S. Пока писал — стало голимее, ну и хорошо) |