|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
512 |
И обелиск, и церковь с колокольней,
И камушки испрыганы давно.
Ребенку скучно. Птицам беспокойно.
Прохожим абсолютно всё равно -
Лишь сонный гид, возвышенный и белый,
Протрёт очки. Подует ветерок...
Широкой Волги стон обледенелый
Невольно превращается в зевок.
Ребенку скучно. Годы, километры -
Глухой подвал, невыносимый хлам.
Купи ребенку медную конфету,
Звенящую по каменным углам -
Пусть смех его на долгом переходе
Блеснёт забытой искоркой в веках -
Хоть этот блеск им так же инороден,
Как фантик у покойника в руках.
Хорошее.
Белый — анегл смерти, скучающий. Камушки испыганы — может даже надгробья. Медная конфета — пуля. Обёртка — гильза. Ребенок — каждый из нас, либо просто взгляд, не важно чей. Так считалось. Сильные образы. Текст одновременно плотный и лёгкий, засчёт «пейзажной» распаковки. Молодец, Наташ. |
с другой стороны поэты — дети :)Ну, было так: прыгал там один, томился. Я подумала — раз уж мне так скучно, каково ему-то, бедолаге… даже свалить не может. Что думал обо всем этом он, осталось тайной. белый… сразу?..Ага. Как эта самая церковь, как гендальф. |
мне тоже было неловко вам говорить, что ребенок не к месту, что вы про себя пишите, но потом подумал, а вдруг с этим ребенком что-то особенное связано? дескать, надо быть деликатней
с другой стороны поэты — дети :) белый… сразу?.. мне надо менять видеокарту в голове, так как пока на слово белый всплывают образы: молоко, белые шахматные фигуры, побелка, моцарелла, холодильник (последний свят) |
Здравствуйте!
Например, гид, возвышенный и белый. Почему белый?Иногда смотришь на человека — а он именно белый и никакой другой. О каком переходе идет речь? О жизненном? Малость мудрёноО жизненном. И экскурсионном ) Звенящую по каменным углам… почему именно углам? Непонятно.Пыталась соединить монету с колоколом Ребенок — тоже, видимо, образ?Неловко было признаваться, что скучно мне) Спасибо! |
О, километры Кирея Сергеева…
Здесь проглянула Дубна, набережная Волги, длинная, прямая, и вправду скучная с этого ракурса, как какой-то, мать его, канал имени… У вокзала, который назывался Большая Волга, на постаменте стоял паровозик. Мы дружили с паровозиком. Я часто оставлял ему недопитое пиво — треть банки Leffe Brune. Не, четверть. Чтобы вы знали — Кирей никому никогда не оставлял своё пиво. А ему — оставлял. Паровозик глухо и страшно мурлыкал, позволял почесать себя за дышлом, блестел зелёной краской, искрился медью заклёпок. Про дружбу Кирея и паровозика японские туристы сняли документальный фильм, но на них напали местные физики-гопники, дорогую аппаратуру утопили в Волге, и фильм не сохранился. |
Здравствуйте. Как понял, знак качества у всех ваших текстов:)
Хорошая работа. Особенно ярко: стон переходящий в зевок, испрыганные камни… Некоторые места, как мне показалось — отголосок символизма. Или какой-то недоговоренности. Например, гид, возвышенный и белый. Почему белый? Многовариантность смущает. Белый человек, белый ариец, светлый как ангел, белый как церковь, в побелке, просто белый? Автор знает, почему белый — но не говорит. Еще: Пусть смех его на долгом переходе Блеснёт забытой искоркой в веках… О каком переходе идет речь? О жизненном? Малость мудрёно. Звенящую по каменным углам… почему именно углам? Непонятно. Эти вопросы, конечно же, я задаю, исходя из особенностей своего восприятия — я сразу вижу картинку. Вот кинули медную конфету (монету). Она могла полететь в угол. В один. Но почему по углам? По всем? А без углов не зазвенит? К тому же, если в угол, то звону меньше, монетка-конфетка в углу заглохнет, ударится об стенку и сразу вниз, в темное. А если просто на мостовую, то звенеть будет дольше — достаточно долго, чтобы я, читатель, услышал. Ребенок — тоже, видимо, образ? |