|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
79 |
Я подставил Христа, хотя хотелось плечо.
Жую обол, плюю в потолок.
Сценарий жизни заправлен мочой
И пылит немой уголок.
Ночь заскулит под пение неба,
Пока мысли в черепе, тужась,
Окутают шею, как невод,
Раскрыв весь еб*чий ужас.
Небо красит закат и увядший зрачок.
Слова мягкие слоги не дойдут к получателю.
Жизнь в рамках Вселенной, как вязкий харчок.
Нажми на мой выключатель.
Вези Харон, не скули Муму,
Не жалей хороших слов, святой отец,
Ведь в хорошем сне приснилось, где как в дыму
К себе звал, подмигивая,
Мой плохой конец.
Шею разомну до хрипа, хруста,
Сидя на лавке и петлёй болтая.
Сброс настроек жизни, идей и вкусов.
Всё невменяемое внимаю.
Пусть рот улыбается, себя вымыв грязью.
Мой взгляд - пост блендер из рвоты сердца.
В груди потеплеет, расцветет, завязнет
Под мелодию осени с отпечатком берцев.
Детство в впавших глазницах, где вся красота внутри,
Посыпет, как небо дождём. Внутри своей системы
Сто тысяч и раз пройдя свой лабиринт,
В пытке себя отыскать, я познал лишь стены.
Бетонный черный ящик. Дёсны давно как фильтры.
Бородатый дядя с неба угостил конфетой.
Средний возраст режет любую радость бритвой,
Чтобы та имела право во мне быть отпетой.
Улыбнусь на удачу черной кофейной гуще.
Моё мясо ржавеет гнойниками стали.
Завтра, увидишь, всё точно станет лучше.
Если, конечно, настанет.
Я подставил Христа, хотя хотелось плечо.
Жизнь - игра, а я - голограмма.
Харон в сером сортире, что пропитан мочой
Вдохнет праха моего пару граммов.
Небо красит закат и увядший зрачок.
Слова мягкие слоги не дойдут к получателю.
Пусть пальцы твои совершат свой толчок.
Нажми
На мой
Выключатель.
добрый день, благодарю за отзыв. не очень люблю отвечать по своим работам, т.к испытываю ощущение, будто оправдываюсь, да и само по себе «объяснение, что хотел сказать автор» немного не вписывается в мою «философию», ведь важно не то, что автор говорит, а что чувствует читатель. в последние несколько лет я занимаюсь не столько поэзией в момент написания стихотворений, сколько рефлексией, поэтому воспринимайте это больше как личный дневник. оцените пожалуйста данный ответ как «что чувствовал автор».
это почти полностью переписанная работа, изначально в стиле «любовной», и что касается этой самой любви, то Вы верно упомянули строку «взгляд — пост блендер из рвоты сердца», где главный мотив «рефлексия — постфактум одиночества», и это самое одиночество становится не более чем частью сценария жизни: — Жую обол, плюю в потолок. — Жизнь в рамках Вселенной, как вязкий харчок. — Бетонный черный ящик. Дёсны давно как фильтры. — Моё мясо ржавеет гнойниками стали. поэтому, скорее, это не 3 в 1, а просто немного более детальное рассмотрение мотива, чем оно необходимо, и из-за того, что мне больше нравится строить работы через образы, происходит такое ощущение. прочитайте пожалуйста данную работу ещё раз, но в рамках одной истории, стараясь держать в голове передаваемые образы. |
добрый день, Вальдемар. вам уже как-то писали по поводу объёма, который борется с качеством. на мой взгляд, тут похожий случай. словно в одно втиснуто сразу три. в общем, словно излишне пережёвано несколько раз.
по местам: как «рот улыбается, себя вымыв грязью», ещё представляю. вроде, рот может себя, например, грязными словами вымыть. но вот «взгляд — пост блендер из рвоты сердца» — уже сложнее… «Детство в впавших глазницах» — ввп (тяжело, хотя и скрепно вышло). вот тут внезапное в конце: «Пусть пальцы твои совершат свой толчок». вроде был монолог обращённый куда-то в мироздание, а тут вдруг обращение к кому-то на ты. судя по рубрике «любовная», не к читателю, а к конкретной особе. опять же на мой взгляд, выбивается. удачи… |