|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
601 |
вот комната где двое у окна
стоят а я сижу на хлипком стуле
растеряна из девушек одна
сказали будут видно обманули
а в глубине на краешке тахты
в квадрате света жёлтого как в клетке
из полумрака выступаешь ты
и пиршество готовишь на газетке
стаканов три мы пьем из одного
губами отверждаешь отпечаток
моей помады
вынув из перчатки
озябших пальцев гроздь по одному
на них я дую
думаю при этом
я кажется понравилась ему
взял за руку и глянул наповал
а тот другой я помню был поэтом
и третий тоже кажется писал
так вдохновенно мы ещё не пили
а вечер скалился и лампочки оскал
опять косою тенью отсекал
от тех кто пил вот этих кто любили
читали вслух по памяти взахлеб
руками подгоняя полнозвучье
с табачным дымом прямо в потолок
ряды поэтов в полночь поредели
остались двое вас и все при деле
ты щупал талию и гладил обечайку
крутил соски зачёркнуто колки
расстроенный натягивал струну
настроил волновался чрезвычайно
но справился и нужный звук извлёк
и преломили женщину как хлеб
гитару в сторону наизготовку штык
условный занавес промокшей плащ-палаткой...
часы на стенке тикают впритык
соседи шаркают плиту седлает чайник
рассвет угрюм ни валко и ни шатко
вползает в комнату стянуть тебя с тахты
короткой очередью в душ и туалет
палит общага в нас не спавшая и злая
гремит кастрюлями соседская жена
не траханная в спины нам базлая
про аморалку что-то из газет
рассветы безобразны
ночь нежна
А так?
НОЧЬ НЕЖНА Вот комната, где двое у окна стоят. А я сижу на хлипком стуле. Растеряна. Из девушек одна. Сказали, будут. Видно, обманули. А в глубине на краешке тахты в квадрате света жёлтого, как в клетке, из полумрака выступаешь ты и пиршество готовишь на газетке. Стаканов три. Мы пьём из одного. Губами отверждаешь отпечаток моей помады. Вынув из перчатки озябших пальцев гроздь, по одному на них я дую. Думаю при этом: я, кажется, понравилась ему. Взял за руку и глянул наповал. А тот другой, я помню, был поэтом. И третий тоже, кажется, писал. Так вдохновенно мы ещё не пили. А вечер скалился, и лампочки оскал опять косою тенью отсекал от тех, кто пил, вот этих — кто любили. Читали вслух, по памяти, взахлеб, руками подгоняя полнозвучье с табачным дымом прямо в потолок. Ряды поэтов в полночь поредели. Остались двое вас, и все при деле. Ты щупал талию и гладил обечайку, крутил соски (зачёркнуто) колки. Расстроенный, натягивал струну. Настроил, волновался чрезвычайно, но справился и нужный звук извлёк. И преломили женщину как хлеб Гитару в сторону, наизготовку штык, условный занавес промокшей плащ-палаткой… Часы на стенке тикают впритык. Соседи шаркают. Плиту седлает чайник. Рассвет угрюм ни валко и ни шатко вползает в комнату стянуть тебя с тахты. Короткой очередью в душ и туалет палит общага в нас, не спавшая и злая. Гремит кастрюлями соседская жена не траханная, в спины нам базлая про аморалку что-то из газет. Рассветы безобразны. Ночь нежна. |
Привет!
Всё ниженаписанное никак не критика, а рефлексия читателя-графомана. растеряна из девушек однадругую же нашли и обманули сказали будут видно обманули— ты пишешь без запятых — ок. Сколько раз и сам искушался подобным модным приёмом, но видя, как без запятых слипаются слова, отказывался. Тут они слипаются. Переносить? В лесенку? Лучше наверное первое, хотя бы где вопиёт, потому что когда много лесенок, от них тоже устаёшь. на них я дуюНаверное Марина Задорожная так бы написала на них я ду… и думаю при этом А Белковский мог бы так: на них я do и думаю при этом А я бы наверное изменил форму — «думая». ряды поэтов в полночь поредели настроил волноваться чрезвычайно— так и прочёл. гитару в сторону наизготовку штык— музыка дура, штык молодец. Литература, когнак, и… Великолепнейшие моменты: в квадрате света жёлтого как в клетке я кажется понравилась ему так вдохновенно мы ещё не пилиЗдесь последнюю строку не посмел бы никак разделять, потому что — музыка.) гремит кастрюлями соседская жена Марина, если тебе не нравится, как я под катом рефлексирую — ты скажи, я в силах прекратить.)) |
Привет, Тами. В черновике была разбивка, но убрала, потому что в лесенке терялось выделенное, оторванное от верхних и нижних строчек здесь.
Подумаю, надо ли. Кстати, пошаркать ( пошоркать) общую плиту соседям было бы полезно.)) |
Замечательно. Тоже вспомнила общагу. Всякого было, да))
Мне кажется, немного над разбивкой бы ещё подумать. А то у меня с разбегу почиталось «соседи шаркают плиту» и «не траханная в спины». :) |
Да, пожалуй, эпитет «женская» стоит убрать) Просто так вышло, что первой эту тему подробно разработала именно женщина/
|
«а тот другой я помню был поэтом
и третий тоже кажется писал так вдохновенно мы ещё не пили а вечер скалился и лампочки оскал опять косою тенью отсекал от тех кто пил вот этих кто любили» Эта строфа понравилась больше всего. «остались двое вас и все при деле» " «и преломили женщину как хлеб» Я не знаю, сколько строк бы оставила из ситуации Вера Павлова, но эти две вполне потешили моё воображение) Спасибо, вспомнил институтские времена) |