|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
370 |
Как хорошо, что уж не режет глаз
Ненужное вам небо голубое.
С. Красовицкий
Сначала не проснулся и орал,
слезоточивый глаз отмяк и пригляделся:
идёт Мадонна вся из кожи вон,
поёт и лайковой рукою гладит негра,
сибирских кошек, плодовитых мам,
углам её корсета тесно – как тесен матовым умам
Жан Поль Готье.
Но пашне –
пашне было интересно: ей нравились её шаги,
и всхриплость голоса ложилась хлебородно,
грачи кружились, но не смели подпевать,
случались, но на то и подтанцовка.
Сложили крылья:
стали камни собирать в мою ладонь,
как будто я просил закрыть глаза,
я не люблю, когда так ярко голубое,
что жнивья разрослись в леса:
ни плоскостопного следа,
ни вмятин
безжалостных от острых каблуков,
чуть на сказал:
джандаба и стерня.
Взял изоленту, прикрутил дома, колодец, пару самокатов,
но думал о белёной печке –
держатель акций там живёт – за речкой,
в густых акациях, держатель закладной,
где я спалился, в чёрном списке,
что отче наш и боже мой.
Так странно стать неподрелизным,
тем более с утра не молодцом.
Отяжелевшая рука –
отводит чувственность от мыслей.
Не пой, Мадонна, больше. Полно!
Как юноша фальцетом под конец –
не весь я вытек. Нет.
С меня довольно.
Да я и пахарь был капризный.
Отличный текст. Всё то, что должно быть проявлено — проявлено. А то, что должно быть умолчано — сказано иным, беззвучным языком.
|
Вот как выходит, однако. Получается, что по греческому паспорту Потапыч — Менелай.
Не, ну чо, звучит — Менелай Потапыч. |
Менелай какой-то, смешно вспомнить. Насочиняют иностранными словами — поди разберись. Если Миша, то так и пиши, не выделывайся.
|
Ответная благодарочка за соревнование) Да, я чувствовал себя султаном — сразу три дамы, и все щебечут. Но вы перещебетали всех, и это было высокоэстетично.
А насчёт этих троих, скажу, что текст про греческую почту мне даже зашёл, ибо в своё время я увлекался филателией, и он меня триггернул. Второй так себе, но третий — просто ужоснах, расчленёнка непонятная, зеркала, призывы к погружению рационального сознания в хаотическую бездну. Призывы, явно ненормальные. Согласен. |
Приветствую! Спасибо за дуэль. У нас, кстати, у всех были крутые тексты. У девчонок отличные. Не то что у этой гопкомпании попутного ветра. Писать не умею, а берутся)
|
силаДа-да, достопочтенный, Теймураз, именно так и было. Некая сила коснулась меня и произнесла: Сделай людям Чтение. И я будто бы дервиш, узнавший о скором приходе 13го Имама, славного потомка Али, закружился в танце, стараясь вибрировать в потоке ниспосылаемого нарратива, чтобы передать его верно и безукоризненно. Да, с этого момента никто ни у кого не отнимет телефон, если узнает, что к конкурсу готовится хаджжа, к конкурсу на ЛК. Тот же голос возвестил мне — публикуй, и я опубликовал текст, и теперь он в ленте, и каждый может припасть к этому источнику истины, и отметиться у него восклицанием, чтобы в очередной раз убедиться в незыблемости обещанного. А у того, кто победит в конкурсе будет золотой телефон. С алмазными такими вкраплениями в заднюю крышку. |
Комменчу тексты) Пытаюсь.
Клара, всегда преклоняюсь! И так странно быть неподрелизным, что где-то начинается концерт Эксплойтед. Шикарные словообразовательные находки едва ли не в ккаждом стихотворении — это не просто уровень, это магия. И пусть я буду смешон со своими этими отзывами, пох ужк. |
Признаюсь, что когда я прочитал про изоленту, дома и прочее, я прям поплыл, но вовремя одернул сам себя — дескать, не позволю овладеть моим сознанием, Тем более что автор написал в мужском роде, у меня все запротестовало.
|
В автобусе, помню, мужчина уступил место женщине лет-35-ти со словами: «Садитесь, садитесь, я еще молодой, постою». Автобус дальше не поехал.
|
Прочитав половину текста, я захотел сразу за него проголосовать, не дочитав до конца, и не читая другие — мол, все равно лучше никто не напишет. Но тут я случайно краем глаза зацепил слово «дажндаба»- грузинское чертыхание. Оценив мгновенно, что это пришли по мою душу, я испуганно кинулся ко второму стиху, но там меня, руставелевского витязя, просто хотели придушить тигровой шкурой, так и написали. Растерявшись, получив по голове джандабой и пытаясь выбраться из-под шкуры — я обратился мысленно к третьему тексту. «Мы же с тобой не курим» — как приговор. Закуришь тут под джандабой и шкурой. А курить-то ой как захотелось! Поняв, что надо мной совершается коллективное насилие, я как молитву стал читать последнее. И тучи рассеялись, шкура сползла, джанжаба стала похожа на солнечный цветок — мне обещали, что не отнимут телефон и позволят участвовать в конкурсе. Этот ПОЭТ — сила, он меня услышал, практически спас, и я ткнул его на первое, не задумываясь.
Такие вот страдания. Есть еще один момент. Оценив безусловные достоинства текста про Мадонну, меня смутил отрывок про беленую печку. Что за печка? Какой держатель акций? Почему за речкой? Теперь-то, когда я знаю автора, вопросы пропали. Но в тот момент, я не понимал значения слов. В 20 лет я гулял со значком Мадонны на рубашке. |