Вот так и хотел, чтобы кто-то подметил отпечаток лапы Анри нашего Бергсона, отстаивавщего континуальность, беззазорность, посмею выразиться, жизни нашей, из интернетов безвылазной.
Спсб. Агромнае.
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
271 |
К зеркалу подойдя узнаёшь PIN-код к вещим снам о несбыточном? Зеркало помнит упрёки рваных котят, а также секреты вытачек подгонки судьбы по фигуре, подгона судьбы к судьбе, фактуру разнообразных материалов, из которых сумеет соткать на себя тебе немало калейдоскопичных образов, интегрированных в тягучую плоть заражённого логикой мира. Когда же вгрызаешься в сферу образовавшейся тишины пульсирует светлое завтра– галлюцинируй!!! Блуждай, подвернув подворотни под ворот дорог, тропинки запутывай до невозможных соцветий, будь тем, кто созвездия и времена увлёк в сети. Когда же устанешь/ закончится бегства цикл/- наступит пора приводить мир к единственной сути, судьба расчленит, и судьба же тебя разместит по священным сосудам. А сердце отправит в Дельфы — божественное derby. ///Олимп не лимб, не лимпопо, нам до Олимпа далеко, его пространство горнее на расстояньи молнии, огонь запомнят спицами титаны белолицые, до пепла им раздеться, не похищай младенца- для Ирода сценарий. Сакрального не тронь, Загрей – пассионарий, а вы — земная хтонь./// За действием – наказание, но после – любви сосцы, прячется видимость за не я виноградной лозы, приложившимся к горлышку звезды ярче горят, проведет писихопомпом мой царственный виноград, между мирами небыли — к полю сочной росы; по дорогам, как не пыли, а придешь в Элевсин. Неистов, безумен, выспренен слов и вин сомелье, экстатически выкрикнет: эван, Вакх, эвое! Между прошлым и будущим тленного естества, нас настигает, любяще — кровь Дионисова. Звуки рации ratio поглощает снов зонд: правдива галлюцинация, ложь – остальное все. |
Вот так и хотел, чтобы кто-то подметил отпечаток лапы Анри нашего Бергсона, отстаивавщего континуальность, беззазорность, посмею выразиться, жизни нашей, из интернетов безвылазной.
Спсб. Агромнае. |
Глубоко.
Мощно. Фактурно. Жизненно. «Когда же вгрызаешься в сферу образовавшейся тишины пульсирует светлое завтра– галлюцинируй!!!» (с) — волшебно! |
ОК, очень интересно общение с вами, Марина.
Действительно Это то самое сгущениев том смысле, что вопрос всегда концентрирован, экстериоризируя индивида в человеке. А в случае с зеркалом/вспомните «период зеркала» по Лакану, когда закладывается структура личности/ он ещё и предельно интимен) ведь, что может быть глубже и изысканней отношений с зеркалом? Думаю, что только — ?.. Да, именно знак вопроса. Знак вопроса предельно адресованный, и интенциональный. Утверждение всегда развито и слишком обобщено) |
Говорит, дескать, на одном из этапов своего творчества Альфред Гарриевич увлекался т.н. полистилистикой,Было дело. И барочные куски даже вставлял в произведения. Даже не на конфликте, а на сопоставлении все построено было. Но у вас не об этом. У вас как раз выдержано в одном стиле всё, кмк. И это несомненный плюс. Единственное, мне показалось, неудачной идеей начинать с вопроса. Это могло быть и утверждение и ровно ничего смыслово не поменялось бы, просто напряжение снялось бы с читателя. Это то самое сгущение? Может, я чего-то не поняла. И вот теперь не знаю верить ему/нет?)Да верить та можно, но слушать себя, кто бы что здесь ни говорил) |
Спсб, за комм)
Вот у Шнитке-то как раз гораздо проще всё былоЯ профан, конечно, в этой области, и не музыковед) ни капельку), но вот, что мне сказал мой кореш))) Говорит, дескать, на одном из этапов своего творчества Альфред Гарриевич увлекался т.н. полистилистикой, типа когда из материала пёстрого и разнообразного он посредством сохранения драматургической структуры старался отобразить конфликт между суетной современность и классическими, устоявшимися формами миросозерцания. И у тебя/у меня т.е., говорит, миф о Загрее структурирует различные лексико-семантических составляющие, а всякому конфликту, на первом этапе, обязательно присуща плотность/сгущение… чё то та ещё плёл… И вот теперь не знаю верить ему/нет?))) |
Текст слишком плотный/насыщенный/немного «шнитке» — как сказал бы один мой знакомый.Вот у Шнитке-то как раз гораздо проще всё было. Накрутили язык на палочку чупа-чупса так, что ой. Но некоторые «накрутки» мне показались очень любопытными: Олимп не лимб, не лимпопо, нам до Олимпа далеко,прям отлично. а также секреты вытачек Но в туре текст смотрелся оригинально. |
Я тоже, в принципе, в финал не рвался/у меня некоторое истощение психической энергии наметилось)))
А самый главный цензор, конечно, внутренний опыт — остальное прилагается) |
Так я сначала «Эддочку» когда написал — та же ведь история была) Н всё сошлось так, как сошлось…
И мало кто поверит, но рвался я вовсе не в финал, а срочно опубликовать «Эддочку» там, где её лучше поймут. |
Спсб, Святослав)
А так, я конечно понимаю/и принимаю результат. Текст слишком плотный/насыщенный/немного «шнитке» — как сказал бы один мой знакомый. У меня, в принципе, была идея выразить всё без упоминания денотата-Загрея, но тут возникла бы ситуация, когда читателю и гугля была бы не в помощь, и восприятие дискурса как потока сознания " ни о чём" была бы 100% ной.) Пошёл на сделку с совестью), возможно, что кто и погуглил))) |