И вам спасибо, Клара!
Приятного дня)
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
Благодаря советам Тимура, текст был улучшен (теперь уже 3!!! раза), так что правильная рубрика «Критика»)
В ответе Тимуру я имел в виду, что такие высокие критерии очень трудно соблюсти, Клара! |
Так а зачем вы публикуете развлекательное «проходное» стихотворение здесь, да ещё и в критике? Чтобы что? Кто должен понизить критерии? Портал? Все должны ориентироваться на ваш текст?
Публикуйте в ВК, даже не сомневаюсь, что там сочтут гениальным. |
Еще раз благодарю за советы.
Но, на мой взгляд, для развлекательного «проходного» стихотворения можно понизить критерии. Когда-то, ещё в школе мы с другом математиком разобрались, (как я думаю) как надо писать стихи. В результате — много лет ничего не писал, ибо соответствовать всем правильным критериям очень сложно. Сейчас же так: навеяло, написал. Честно и от души. А если повысить планку (имею в виду свою), думаю, опять творчества не станет)) |
Редакторство — это важно, но важнее — вам для понимания процесса, — что я по вашим строчкам лишь пробежался, а к своим подхожу строже. Вы рисуете, как я слышал. Перенесите свой взгляд художника на письмо, тут та же требовательность к слогу, как у художнику к рисунку. Любой профессиональный художник услышав, что и так, мол, сойдет, или что живопись — дело вкуса, скажет, что перед ним дилетант. Поэзия в этом смысле ничем от живописи не отличается.
|
Учёл критику, усилил финальную рифму.
Но я влюбился. Помутнело сознанье, чистый эндорфин. Жизнь коротка, другое дело, что много Кать. Лишь я — Один… |
В очередной раз поражает в вашем лице, Тимур, «насмотренность» редакторов! Обо многих вещах я даже и не думал…
Теперь, после вашего комментария, задумаюсь. Благодарю. PS Зачем влюбился в Катю я?— Очень зашло! |
так надо было, чтобы она настоящей змеей была. она ползла в траве. с-с-с-с-с-с. о, катя, дай мне яд, я отравлю наташу-свету, я отомщу за пирожок. Так тож уже больше на прозу жизни тогда будет больше смахивать, Вадя! Пасиб за коммент) |
так надо было, чтобы она настоящей змеей была. она ползла в траве. с-с-с-с-с-с. о, катя, дай мне яд, я отравлю наташу-свету, я отомщу за пирожок.
|
Техника хромает. Катю я — змея. Когда местоимение ставят в конце рифмованного слова, то требуется очень четкая рифма: чего-нибудь с тья, тюя или дья, дюя.
Например:)) Зачем влюбился в Катю я? Она ж не молока бадья Парфюма ради и шмотья и тп Сознание будто серый дым — почему не черный, не сизый? вообще цветность не передает содержания. Надо сказать о качествах дыма Рифма дым — один очень плохая. Тем более что финальная. Надо обращать внимание на финал строфы (не катрена:)) Финальное слово должно быть очень крепко срифмовано, дым — один — это безобразие можно было бы каким-нибудь образом с один срифмовать сплин, и то лучше, хотя тоже с шероховатостью, так как в сплине один слог, а в слове «один» — два и «л» немного мешается. Но сплин по смыслу дает больше содержания, чем серый цвет. Идеальная рифма — админ:) на слух Она ж гадюка Еще та — плохое звучание, ударение на «Еще», а не на ещЕ", надо бы «она гадюка та еще, глядит на мир пугающе например но и в этой конструкции мир — сорное слово, надо подобрать детальное и с элементом иронии она гадюка та еще зрит на меня пугающе но и здесь есть недостаток — »г" не очень вяжется с т вот если бы на слух не пугающе, а плутающе… блуждающе… и так по всему тексту |