|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
141 |
Чуть дыша на колосках ног
Ты лезешь в душу упрямо.
Прямо
Поперек дорог
В коротком платице
Рваном.
Синим цветом окрашены глаза
И одежды.
Дважды в день, не теряя надежды,
Ты звонишь в колокол трижды.
И я верю, что эти удары
Сольются в трезвучие
Ля минора.
Невезучие
Стоят вокруг и им чудится,
Будто воздух просто колеблется,
И ничего больше,
Никакой музыки.
Но я то знаю, что сбудется.
На рассвете в сорочке шелковой
Склонившись ты смотришь ласково,
Ты все еще там, где я тебя
Вчера оставил.
Ты прекрасна.
Откуда ты набрался этой пошлости?
ты бы ещё: — Ртом не достать! — Через летейски воды Протягиваю две руки. |
Автора обидеть не хотел, просто призываю думать о том, что пишешь — это раз. Вчитываться в то, что написал — это два.
|
Вроде неплохое — в том смысле, что автор пишет душевно, о хорошем. И нездоровый достоевско-хоевский надрыв только в масть — искусникам поизвращаться.
Собственно, о тексте. Не знаю, что видят в нем читатели, но автор точно видит ее. Так написано. Не знаю, девушку ли — но какую-то ее. Что же собой представляет она? Вот портрет: на колосках ног (видимо, от недоедания), в коротком платьице (еще бы, но недостаточно), и в платьице рваном — а вот это уже в точку, мечта поэта. Надеюсь, что платье рванном всего лишь от бедности, а не от того, о чем подумали знатные сладкоежки. Смущает, что колосками ног лезет прямо в душу, типа в рот тебе ноги, как любили ругаться в голливудских фильмах. Но спасает продолжение, оно делает текст резко привлекательным, и смущение мигом улетучивается. Дважды трижды, трижды девять, рванину поменяли на шелковую сорочку, сон не про сон, сон не сон, и — уж неделя прошла, а обалдевшая от своего перевоплощения наша сермяжка (некто, типа девушка) все еще на лугу. Склонилась. То есть чел ее оставил, а она все сидит. Сидит и сидит. И автор плачет от умиления — вот, мол, настоящая преданность. Вспомнилось из Пруткова: барон фон Грюнвальдус на камне в той же позиции сидит Или это о вечной любви? О, тогда конечно, о любви можно писать любую чушь, и все сойдет с рук. |