|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
579 |
...серую гладя обложку
книги за собственный счет.
Бахыт Кенжеев
Какие речи ни рубили бы с плеча –
они не поместились на скрижалях,
какие свечи в ночь не зажигали –
над миром лампочка моргает Ильича.
Так чётко убежали от ментов
и оказались в чистом поле,
где борщевик был худший из врагов
и чуть горчила водка колой.
Дурман крутил расслабленные бошки,
и сесть хотелось прямо в грязь
за вековую несвободу масс:
мясцо поплоше дай, но из тазов,
пускай не в Каспий Волга, а в Азов,
встречай, мол, разум по одёжке.
Тот, кто умнее был, один из нас,
давным под жопы подложил обложки –
отсчёт пошёл, но стало твёрдо спать:
завошкались и затолкались вспять,
почёсывая репицы об рожки.
А ты, мой маленький, всё вскидываешь руки,
всё просишь ярче и, исполненный очей,
рассматриваешь выпрыгнувших гуппи.
Я напророчу – ты поверишь: что ничей,
что тот один из нас не спасся тоже –
ему ни хлеба не хватило, ни рыбёшек.
Возьмём в фикс прайсе серую тетрадь —
за общий счёт не легче умирать.
Спасибо, вы единственный меня понимаете, не то что эти люди)))
Хорошо, что у меня амнезия на свои тексты, а то бы сколько искалеченный людей вокруг. |
что вы женщина-поэт.я ещё крестиком могу Во как. Любопытно на сие взглянуть. На контекст особенно. Но буквы обратились в пыль, я так понимаю.Увы, вы неправильно понимаете. Изи: litcult.ru/lyrics/75095 Как вы считаете, мне стоит продолжать такие дружеские спарринги или рекомендуете уйти в единоборства вольным стилем?Я не могу вам рекомендовать, покуда не увижу вашу форму. Белоснежна ли она? Безупречно ли обтягивает мозговой рельеф. Есть ли правильное предлежание в особых интеллектуально-интимных местах. Такие задачи с кондачка знаете ли нет. На это пойти не могу. Прислушайтесь к себе ушами. У вас же слух, я слышала. Кстати, про пластинку шутка была.Никогда бы не подумала. Какой тонкий вы юморист. |
Прошу прощения, мои комментарии начисто лишены конструктива. Видимо, все дело в шляпе. Она у меня с белым вороньим пером. В печку ее!
Еще я вчера узнал, что вы женщина-поэт. Теперь никаких сомнений. Хотя, на дворе даже не нулевые, сегодня и на женскую олимпиаду можно заявиться с дополнительным краником. Ну, если так чувствуешь. А бывает, что ты чемпион по греко-римской, а в душе поэт. Ну, как минимум поёшь под душем. Как вы считаете, мне стоит продолжать такие дружеские спарринги или рекомендуете уйти в единоборства вольным стилем? Все, так сказать, для пищеварения и цвета лица. Кстати, раньше в качестве примера как надо писать, вы приводили свои текстыВо как. Любопытно на сие взглянуть. На контекст особенно. Но буквы обратились в пыль, я так понимаю. Кстати, про пластинку шутка была. С долей правды изрядной, но все ж. Просто хорошие тексты живут независимо от автора и его задумки. |
Привет, Лёш.
Я те скажу сейчас одну вещь про шляпу, у меня там была строчка сначала: Возьмём в фикс прайсе шляпу и тетрадь С аллюзией на Заболоцкого: В широких шляпах, длинных пиджаках, С тетрадями своих стихотворений Но потом убрала. Представляешь, как всё рядом в тексте жизни?) |
между прочим, в фикспрайсе я как-то купил шляпу за 150 рублей, чему был рад — и цене и размеру(бошка большая). До сих пор жива.
А так… все вокруг — фикспрайс, все по дешофке. Это болото не вычерпать.Оно не сверху, оно вокруг. Нарот — страшная штука. Не проповедую, просто я в этом убежден. И добро — блять еще та. Сори, конечно. Радости тебе в глазках. |
Да хоть лосины и варёнки.ну так варёнка существования, хоть сгущёнка. никуда выпрыгнуть не пытаюсь, написано, как написано. Колхоз это тоже пыль веков, особенно, если он в степных ковылях, там много пыли. А ковёр так вообще её рассадник. Как адепту пыли бытия для вас ковёр должен быть полностью аутентичной вещью, которая продвигает всю культурную пыль по стенам, полам и забором. Висящий ковёр это кладезь. Мажете в слова. И это я перед вашим носом не мельтешуда пожалуйста, можете мельтешить Кто для винила главный враг?неужели пыль? о ужас «это всё что останется после меня» я вас вроде бы поддержала пятёркой, но вы мне продолжаете что-то доказывать я вам, что-то написала про гениальность этого текста? Где? Если бы я его считала хорошим, то выставила бы в дуэль. Поэтому о чём вы, я понимаю. Кроме того, ответила про хронотоп, по поводу которого была ваша ремарка и всё. Но вы пытаетесь содрогаться. В этом есть своя опасность — открытый вами поток слов может уйти в пыль. У меня стоит тег — критика, это означает критика этого (данного) текста, и не означает — «реклама текстов ваших друзей» Кстати, раньше в качестве примера как надо писать, вы приводили свои тексты. Теперь третьих лиц. Ну хотя бы какая-то новизна. |
Про пыль существования — любой поэтический текст«слушает ночь напролет дрожь уходящего духа» Музыка сфер, за которую пили портвейн, доносится с пластинки. Кто для винила главный враг? |
Да хоть лосины и варёнки. Вы пытаетесь выпрыгнуть в многозначительность за счёт последних двух строк. А это так не работает. Получился колхоз. Ковра на фоне не хватает.
Продукт времени нужен. Не люблю примеры, но на сайте есть автор, исследователь 90-х, Некрофит. Давно уже не появлялся. Вот ему рефлексия времени удавалась. У Холдена есть хороший стих про археологов. Сами поищите, если захотите, мне неудобно с телефона. И это я перед вашим носом не мельтешу зычными именами с вычитанных в сортире корочек. А реальных, наших пацанов, литкультовских привожу. |
ага свидетель плоского дискурса о плоском дискурсе
во-первых, это не реверанс, а тема дуэли была во-вторых — хронотоп: борщевик (борщевик Сосновского), где и зачем его выращивали и почему он до сих пор растёт и его не истребить (как и лампочку Ильича) можно узнать в Вике. и оказались в чистом поле,это ж про пикник, про него, да не иначе, типа 90-х и не было и чуть горчила водка колой когда появилась кола в России никому не известна, кроме меня, видимо пускай не в Каспий Волга, а в Азов, — это Россия ли, не и сесть хотелось прямо в грязь за вековую несвободу масс: где ж тут понять, что 90-е нет никакой возможности фикс прайсе ваще не понятно что и когда, не магазины ли это, что сейчас на каждом углу, нет, не думаю но вам, видимо, нравится в лоб, с датами хронотопы, здесь я пас каюсь Про пыль существования — любой поэтический текст. Это пятёрка. Прям не ошибётесь. А про что ещё? |
Когда-то наш сайт познакомил меня с понятием «хронотоп». Я тогда долго понять не мог, что за хренотопа такая, и почему о ней все говорят. И вот сейчас, наблюдая реверанс в адрес КБ, можно на пальцах объяснить, зачем «существуют уже не отвлеченные точки, но живые и неизгладимые из бытия события». Такие точки или метки, как пыльная полынь. Та же трава, только не такая зеленая. И покрыта той же пылью, что солдатская плошка.
Весь текст у КБ связан единым мотивом. Это пыль существования. Ваш же пикник на обочине имеет столько общего с первобытным естеством, сколько аквариум с матушкой-Волгой. Если вы не эксплицируете время, то пространство текста съеживается в точку. |
я думала об этом
чтобы сократить, но не решилась я же робкая сокращу, хорошо писала на инди-дуэль, это было первым написано, но решила выставить про вересковый мёд. это ты обо мне, не верю) откройте мне глаза ты меня никогда женщиной не называл, только ругательно) спасибо |
"… серую гладя обложку
книги за собственный счет". Вот так надо. Сократи эпиграф. В целом словно я написал. Отличает только фразеологизм «под жопы ». Я таких мудреных выражений избегаю, так как не постиг всей глубины. Эпиграф нуждается в скоращении также и потому, что твой стих заметно сильней кенжеевского, у него нюни о прошлом, ах, какое было время… помним, за строчку 1,20, и после публикации поэмы о «Ленине» можно было машину купить… плачуны… У тебя же несгибаемое, непобедимое, фрау Клара, стальной взгляд, настоящая женщина, поэт. |