|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
184 |
В вялый, пластиковый час
Муравей – как мотогонщик
Побеждает жизни толщи
Ищет сахара запас
За чехлом улитки дома
Сигарету курит бог
Высота – его налог
Солнце – часть его альбома
Беспробудный космонавт
В креокамере дивана
Сон коту – лишь полстакана
С миром снов на брудершафт
Корабли же бородаты
Был бы толк от тощих вод
Что в верхах проводят сход
Кучерявой, странной, ваты
Сон – как тощий карандаш
Похудел в анабиозе
Или ж это – мысль в обозе,
В запряжении Наташ
Эй, вперед! Мой кнут – учитель
Мы идем на край чудес
Там растет голимый лес
Потайных грибов вместитель
Сочинительство опасно
До границ, где – смысла стон.
Волчье ж лыко – микрофон
Для Наташ, от лета красных
Красные Наташи – вестницы Содома,
спутницы багровой кровяной звезды. Сколько до погрома? Марк и Сара дома? Это нам знакомо, помним я и ты.) |
Я за все пластиковое и за обоз, запряженный наташами. Наташианство — это как ницшеанство.
Не понял про налог. В каком смысле высота его налог? Чего-т здесь перемудрил, кажется мне. |
В принципе, стих — вместилище образов автора. Грибы, наташинг, Голимый лес — всё это создаёт стойкую невыветриваемую атмосферу поэтического курева автора, извергаемую смартфоном или ПК.
Сон – как тощий карандаш«карандаш — сон» — классный образ, его даже объяснять анабиозом не надо. Наташи в тексте все с маленькой буквы надо. Ибо это уже молекулы произведения. |
да вы шо. не, исправлять не буду, а то люди коммент не поймут. крео пусть несет и смысл именно «крео», а значит, двойной
|