Если же речь о том ...Да. О том. Спасибо.
«Летний сон» это «Сон в летнюю ночь»
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
191 |
A te caro Как можно думать об одном? Когда есть два, и три, и восемь. Прекрасный как Авессалом Ряд натуральный, что ж мы, бросим? Хотя промозглая зима Гоняет по полям простые, Придёт весна и принесет В подгруппах сложные цифири. Как можно думать об одном? Неужто Болдинская осень Была неповторимым сном? А Летний сон мы, что же, бросим?
Если же речь о том, можно «алгеброй поверить гармонию» любви (как Пушкинский Сальери – музыки), то всё это выглядит несколько умозрительно, от речи о «прекрасном, как авессалом» натуральном рациональном начале (которое исключает всякое бессознательное) до сопоставления «творческого сна» Болдинской осени (как образца зрелого творчества?) и непонятного мне лично «Летнего сна» (то ли название, то ли какой-то авторский символ – может, в нём и вся суть?).
Возможно, всё ещё проще: не стоит замыкаться на одном виде любви, есть её бесконечные проявления, и все они хороши по-своему. По композиции текст чётко выверен – три строфы с рефреном и риторическими вопросами призывают читателя задуматься и озадачиться. На эту же задачу работает и разговорная лексика (даже устаревшее «цифирь» звучит иронично), она как бы прячет всё сложное под незамысловатой упаковкой, демонстративная такая вот простота. То же и в рифмовке, хотя вторая строфа чуть побогаче – тут и внутренняя рифма, и нарочито (?) неточная. В целом же мне текст не кажется ни поэтически интересным, ни сколько-нибудь художественно ценным. Но как философский экзерсис в математических декорациях или некие интеллектуальные авторские размышлизмы – вполне. |
Почему бы и нет? По сути так по сути.
Идея текста здесь достаточно проста, видимо, для автора, но утомительно загадочна для читателя. Если это шифровка математика (поля/множества, натуральный, простой и др. ряды чисел и теория групп, воплощённые в символах времен года) – то вряд ли такой стих интересен и понятен обычному читателю (про что я уже сказала и даже предложила куда его можно пристроить). |
учить тут ни Вас, ни кого бы то ни было никто и не собирался — здесь не ликбез.Аминь. А теперь можно без эмоций что-то по сути текста сказать? |
Постояла я тут рядом… посмотрела-почитала диалоги. И что же вижу?
Ить не зря же я вопрос-то задавала. А Вы, натурально, ответили: да — хочу Критики. Уже годы прошу Критики.Такое ощущение, что — нет. Не хотите. Или точнее, не критики хотите, а чего-то другого — чтобы над текстом Вашим голову поломали, например. Да ещё и в сети, коварно расставленные, попали: Текст этот, конечно, с подвохом.Текст этот, наверно, — провокация.Затейник Вы, однако) Может быть, с этим стоит обратиться в клуб Знатоков «Что? Где? Когда?» или в ассоциацию международных математических конкурсов? А то что с нами, вовсе не уважаемыми (Вами) редакторами тут время-то терять. Учат те, кто уважает.? Замечу, что неплохо бы этот постулат расширить до взаимоуважения. Да, и если гуглить умеете, то гляньте, что сии слова означают: «редактор» и «редакторская критика текста». А учить тут ни Вас, ни кого бы то ни было никто и не собирался — здесь не ликбез. |
Для тех, кто знает писание (как я, например), недосказанность вызывает вопросы. Или — стих написан для тех, кто не знает, о чем речь? :)Так. С этого места надо подробнее. Я начну. С удовольствием прочитаю Ваш комментарий. Текст этот, конечно, с подвохом. В силу слушившейся дискуссии. Текст этот, наверно, — провокация. Потому что речь о числах, и автор немного постоял рядом с числами. Конечно, не говоря об одном, и двух, и восемь, а вот — поле, группа, натуральный, простой, сложный — это термины в определённой области знания. Ну, а Летний сон… — это Летний сон. Не всё человек обязан знать. Но есть кандидатский минимум. |
Ну… дело ваше. Авессалом прекрасен, но кончил плохо, поэтому весенний ряд, связанный с ним, без дополнительного текста выглядит диковато. «Что ж мы, бросим?» Мы, допускаю, что нет, но другие камней набросали — целую кучу. Для тех, кто знает писание (как я, например), недосказанность вызывает вопросы. Или — стих написан для тех, кто не знает, о чем речь? :)
|
идея живая. почти что шахматнаяПравда твоя, Вадь. Но, понимашь. Шестьдесять четыре в рифму не лезут, да и в строку. Так вот и оно бывает — песне по горлу. В амфибрахиль что ли перейти? |
Uno.
«И взяли Авессалома и бросили его в лесу в глубокую яму, и наметали над ним огромную кучу камней».Это не отменяет прекрасность Авессалома. 2-ая Царств 14:25: Не было во всем Израиле мужчины столь красивого, как Авессалом, и столько хвалимого, как он; от подошвы ног до верха головы его не было у него недостатка Dos. «И взяли Авессалома и бросили его в лесу в глубокую яму, и наметали над ним огромную кучу камней».Огромная куча камней… Не это ли «ряд натуральный»? Tres. |
Точно критики хотите? Или только стипломоOljetta, уважаемая! Там по-русски, да и другого выбора нет — Критика — обозначено. Так что да — хочу Критики. Уже годы прошу Критики. И знаете, была. И помогла мне сопли-то подтереть. Не в обиду сказано. Автор, он не всегда дурак. Иногда у него мысль бывает. Мысль, ради которой текст-то и родился. И ммм… Редактор будет редактором, когда он авторскую мысль поищет, а не типа, я ща тя обучу литературе. Учат те, кто уважает. Сопливых-то школьников. Кто учиться-то пришел? Сопливые школьники. А других мы не научим. Prost. |
С Авессаломом, помнится, в ветвях дуба Иоав что-то нехорошее сделал. Поэтому непонятно, о какой весне идет речь.
«И взяли Авессалома и бросили его в лесу в глубокую яму, и наметали над ним огромную кучу камней». |