|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
189 |
В полной темноте,
В громкой тишине,
Забытая, обречённая,
Грущу наедине.
Темноту пронзая,
Явилось солнце.
Искру зажигая,
Предлагает мне.
Моя свобода воли
Дороже глупых троп,
Искру своих стремлений
Оставь на простаков.
Твой холодный свет
Озаряет лица,
В них одна тоска
Шепчет с ней смириться.
Они обречены
Искрой твоих стремлений.
Но лучше в темноте
Грустить наедине,
Чем глупо тратить искры
Зажжённые в себе.
это — уроборос. то есть, стих — есть мир сам в себе. нет солнца. есть какое-то персональное светило. это мученичество.потому, сложно найти путь во вне, чтобы мысль эта могла гнездиться и в чьем-то еще уме
|
. опечаткаВозможно, Игорь. . Представился мелкий поганец, который радуется явно не к добру.Опять ты смотришь в кривое зеркало, не? Вполне вероятно, что в обычном, все не так уж и ужасно, а как раз наоборот. В конце концов, все проявленное, лишь отражения наших собственных рефлексий. Без последних, все совершенно нейтрально, как минимум, прекрасно, как максимум. (сто раз было, знаю) |
Зарадыш — это опечатка? Повторяется два раза. Представился мелкий поганец, который радуется явно не к добру.
|
Вот говорят иногда про какой нибудь текст' «Есенин (скажем) на минималках». Имея в виду, что имеет место грубое авторское подражание, стилизация и тп, но что-то уж очень грубое.
А вот ваш текст. в чем-то «Цой в зарадыше», я бы сказал. И это, кстати, комплимент. Требующий впереди огромной работы с собой, миром, словом. Иначе все оно так в зарадыше и помрёт. Итак, вы получили изрядную долю комментариев для старта и осмысления, с текстом, который непременно каннул бы в лету, не стой он первым в ленте мрачным октябрьский субботним вечером. Успехов вам! |
Тогда к нам, даТогда к ним, да. Вы всё еще выносите мусор вручную? Вам сюда, по указателям. Тетя Дося стала настолько жирная и офигевшая, что теперь сама по адресам не выезжает. Теперь строго по записи. За километр вангует — кому портки стирать, а кому дома сидеть с дыркой на жопе. Статусная баба. Автор, ваш текст вообще, ровным счетом никак не выделяется в ленте. Ни в плюс, ни в минус. Вырвиглазной графоманией в том числе, т.к. она начинается с мышления — фрагментарного, разорванного, клочкообразного. Мышление формирует язык, его ткань и фактуру. Вы только начинаете писать и пытаетесь эту ткань сплести. И мне нравится сам характер этой попытки. Вы оперируете физикой — солнце, тьма, искры. И не сгребаете охапкой все подряд, а избираете символы — одиночные, элементарные, которые можно связать с миром эмоций. И хорошо, что этих символов немного, вы берете то, с чем можете работать. Это очень хорошее свойство мышления. Выстраивайте мышление, дайте ему возможность составить мир. Это кайфово. Я помню, как перечислял предметы в комнате. Завидую вам, это же фёст-тайм, время знакомства с поэзией вещи. Если хотите, конечно. Можно и не показывать никому, все останется в блокнотике. |
В тексте есть несколько абсурдных точек, которые могли бы, при определённой игре с ними, сделать его интересным.
Если автор найдёт их самостоятельно и сможет на этих логических «спотыкачках» отыграть сюжетную линию, то поймет лоику своего же слова (здесь) и сможет использовать это, как приём в дальнейшем. Подскажу: . Забытая, обречённая,Слово «наедине» подразумевает логическую парную состыковку «с кем-то». Но мы понимаем, что лг совершенно один(одна) в квартире или каком-то другом, заданном текстом пространстве. С кем же? Это номер раз. И так далее по тексту. Работайте |
Ну вообще с такими стихами лучше наедине сидеть (действительно), не показывать другим.
Но! Возможно, Вы только начинаете сочинять и хотите учиться. Тогда к нам, да. Первый совет. Если стихотворение состоит из штампов и банальностей на 100% — значит, оно не получилось, выбрасывайте. И не пишите ради писанины. Пишите, когда есть какая-то оригинальная мысль, какой-то интересный образ. |