|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
219 |
Берегите себя, берегите!
Ради тех, кто не спит по ночам.
Кто "спасибо" неймет, а "спасите"
Слышал чаще, чем ворон кричал.
Кто в израненных шлемах и латах
От усталостей рук не сложил.
Просто агнелы, в белых халатах,
Для того, чтоб ты попросту жил.
За плечами невидимы крылья,
Но не трудно в усталых глазах
Разглядеть их былиные были,
Всем, кто бледным лежал на руках.
Берегите себя, те и эти.
Не для празднеств и сытых утех.
Мы за белые крылья в ответе:
Им спасать ещё...
Этих и тех.
Могу тебя успокоить), читатель тоже читает разок, впечатляется, и этого с него достаточно. Только такие перверты как я, стремящиеся развеять настроение, знающие, что если у Валеры в тексте покопаться, то можно и тему для разговора найти — занимаются этим/я у себя сам, кстати, в некоторых текстах забавные обороты обнаружил, но переделывать лень, а читатель -«в шею не гонит».
У тебя ещё, кроме того, что сравнение своеобразное — само построение предложения такое, будто бы неспящий по ночам слышал крик ворона о спасении чеще, чем он, ворон, его заявлял в ночи) Т.е. бессонные ночи зря не проходят, можно не только шлем изранить, но и клавиатуру покалечить))) |
. замечу то, что я говорил о элементе текста, а ты о побудительном мотивеВсе верно, Вавилен, ты прав. Просто в последнее время, когда пишу, не «думаю», а скорее «слушаю». Поэтому прямая логика часто не работает. Твоё сравнение тоже верно. И, кмк, скорее всего, ворон у каждого будет свой. И это правильно. Спасибо ещё раз. Сам тоже перечитал, по-новому) |
Ладно, вижу твоё настроение.
Но, чтоб было понятно, замечу то, что я говорил о элементе текста, а ты о побудительном мотиве/триггере. А ворон, всё-же, в символическом ряду символ не смерти, а мудрости. Успехов. |
. сравнение с вороном ты применилПривет, Вавилен. Спасибо, что читаешь. Знаешь, ворон получился чисто ассоциативно, как собирателный образ. И смерти в том числе, наверное, и недобрых слов, возможно. Просидел ночь в больнице скорой помощи, ещё с вечера накануне, видел молодого врача (наверное чуть старше моего сына), который вечером принимал в травме больных, а утром, он же, делал обход, до этого всю ночь, не покладая рук, проводя операцию за операцией. Что сказать. Видел его глаза, осунувшиеся от усталости плечи, непрмерное чувство долга и что-то ещё такое, что рисовало мне крылья за его спиной, какую-то сумасшедшую ответственность за нас всех. А я почувствовал, что и мы за эти крылья в ответе. И подумал, что обязательно напишу про это. Все. |
Привет)
Слушай, про бледного ничего не скажу, это частность/и бледный может быть, и воспалённый, и просто симулянт/, в данном случае -констатация конкретного случая, думаю. Про ворона. Красивое, поэтичное сравнение, в плане драматической эстетики ему равных мало. Но с позиции природных практик, дело обстоит таким образом, что а)ворон часто/густо кричит в компании — на партсобрании, при обсуждении «текучки»; б) когда он один, он криком предупреждает сородичей о пртсутствии опасности. Если я правильно понял, то сравнение с вороном ты применил к врачу, типа больше лечил, чем обсуждал с коллегами на планёрках вопросы быта медперсонала, так? |
Да, Вадим, тут и бармен, и високосный год, и реальность — все переплелось, как-то сразу.
А вообще, редко мы, к счастью, видим работу врачей. Мне кажется, это вообще отдельная каста (особенно в срочной помощи, хирургии, реанимации и пр.), проверяемая на такую степень самоотдачи и милосердия, что за себя немного стыдно становится, так мало мы в обыденности об этом думаем и делаем. А тут — работа. Каждый божий день. Спасибо. |