|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
214 |
Дети шумные резвились,
Было шумно. Как всегда.
Вдруг они остановились,
Засмотревшись в небеса.
Смотрели долго, пошли слёзы
По их красненьким щекам
И в воскресенье в зимний вечер
Пошли они все по домам.
Они уснули, тихо стало.
Луна доминантно управляла
Ночным небом, но вдруг вот
Самый маленький ребёнок
Открыл тяжкие глаза
Тело юное вспотело
Толь от кошмара, толь от наркоза
Что дали ему 8 лет назад.
Открыл глаза он еле-еле
Врачи все стали подбегать
"Он проснулся. Хвала Богине!"-
Говорили через шум и гам.
А я таки, в данном случае, пойду поперёк формирующегося отношения к тексту.
Да, текст грубоват и аляповат, порою хромает синтаксис, причём на обе ноги, но через это прихрамывание можно различить контур некой условной Луизы де Лавальер, которая немного тронулась рассудком, после увлечения оккультным, столь свойственного лицам её круга. Инициированная в орден Никты, в сообщество Чёрной Изиды,… в чёрт знает что, в конце концов, преданная/что немаловажно/своим Луи, она обратившись в ребёнка, тщащегося раскрыть тяжёлые веки/да, тяжёлые веки будет точнее, чем тяжёлые глаза/ она старается найти свой путь к сводам монастыря. +2 за текст +2 за стремление итого...) |
Это же читый Введенский
Хотел бы я потрогать небесное тело, Которое за ночь как дева вспотело. Какой поворот. |
Автор, возможно, не догадывается, что об этом написали, очень мягко говоря, гораздо лучше:
https://www.culture.ru/poems/38635/zvezdnyi-uzhas?ysclid=m2k50uo8pu821355114 |
Дети шумные резвились,– это масляное масло? Но оно же не всегда? Дети молокозавода на кисельных берегах? Догадался, но не сразу по их красненьким щекам. И в воскресенье в зимний вечер– ору. Они уснули, тихо стало.контролируя кефир, и творожной белой плетью Простоквашину грозя. Самый маленький ребёнок– я повержен, я иссяк. От кошмара, от наркоза есть одно спасение, Толь: выпей две бутылки водки, и ни капли молока! Толя выпил две бутылки. Врачи все стали подбегать– от молоко-алкоголизма Киреев Анатоле спас! |
В чем состоял эксперимент?
Вполне могу представить контекст, где абсурд будет художественным средством. ( Напрмер, «Грозный Генька-генератор грубо грыз горох горстями» у Лема). Много примеров технически корявых стихов в «Республике Шкид» — но именно их «непричесанность» раскрывает характеры сочинителей. Если был замысел пародии — увы. Без знания пародируемого оригинала не понятно, что вы обсмеиваете. Как самостоятельный текст — как мелькание рекламы на билборде, оставляет равнодушным. Какое дело читателю до чьего-то наркотического бреда? Разные гуру говорят «поэзия должна быть такой-то и такой-то». Им возражают «поэзия никому ничего не должна», и этот спор может длиться вечно ;) Истина… не посередине, а сбоку: поэзия всегда послание читателю. Отсюда и совет — перечитывать свои тексты глазами «человека с улицы». Будет ли ваше послание понято, или это шифровка с потерянным ключом? |