|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
243 |
http://litcult.ru/u/dd/files/2222/32.mp3
Не нужно лживых обещаний,
Всё не о том, всё не о том.
На поле расцветает щавель,
Который сеял кое-кто:
Конь в бледно-розовом пальто,
Похожий на Эжен Кокто.
Без багажа быть пассажиром
Привычно мне, привычно мне;
Ах, если б ты мне рот зашила,
Я всё равно бы песнь песней
Сумел испить из дней корней-
Весёлый, как Уолт Дисней.
У лукоморья дуб зелёный,
Русалка на его ветвях,
А мы увы к земному склонны-
Таких чешучайтых девах
В герл-френд не впарит нам Аллах.
Вся жизнь уже и так, как баг.
И вот в кровавом мармеладе
Стихов своих, своих стихов
С зашитым ротом, при параде,
Кошмарной парою носков
Стараюсь устрашить.
— lets go…
Так - Моисей среди песков…
У лукоморья дуб зелёный, у лукоморья дуб гандона давно прогнил был бодро воткнут в жопу трупу Пушкина но ты его отчаянно лелеешь всё мудрость хочешь насосать да с мёртвого хуя |
Кобо Абэ, помнится мне, издавали в какой-то серии, связанной с достижениями мировой нф мысли.
А вот с тем, что пустыня создаёт некие реальности рассыпающиеся на глазах — не соглашусь. Пустыня-единственная реальность, осязаемая и непререкаемая, к которой в формате энтропии движутся все оазисы. И она вовсе не иллюзорна. |
синхронность — продукт размывающей индивида унификации, задача же искусства — насытить неповторимостью всё. каждую строку, каждую букву, всякий атом и молекулу содержащиеся в тексте.
|
. Со строками, как в пустыне.В этом году исполнил свою давнюю мечту, побывал на маленьком кусочке пустыне в Дагестане (бархан Сары Кум). Ощущения интересные. Что-то манящее в этом и правда есть. Молчание и говор песка роднее, чем тысячи наших слов. Вы читали «Женщина в песках» Кобо Абе? Вечная метамарфоза песчинок жизни, как символ бесконечности и пустоты, тщеты и надежды, иллюзий и рассыпающейся на глазах реальности. |
Со строками, как в пустыне.
В пустыне чёткого ориентира нет, и татарам/идиом./, т.е.выводимым/в данном случае из текста/ всё равно отступать/наступать наступать/отступать. Все движения равнозначны, равноценны, равновелики — всё выполняет обетование, всё служит этой благородной цели. А Мозес он всегда сохраняет дистанцию. И недаром. Если воспринимать его, как замыкающего, тогда — он следит за тем, чтобы не было отстающих, чтобы никто из пустившихся в турпоход не стал жертвой, какой-нить, гиганской ящерицы/по преданию обитающих в этих песках/, если возглавляет, ясное дело — указывает на цель/ведёт к ней. Конечно он может быть и сбоку. В таком случае это сигнал к передышке, остановке. Но остановке для того, чтобы набравшись сил движение было продолжено на новом, т.с., цивилизационном витке. Т.е. — символ медитации правой /если справа/и левой /если слева/руки. Вы тонкочувствующий читатель, не зря обративший внимание на данное композиционное/внешне композиционное/ решение. |
Конь в бледно-розовом пальто
Спросил меня: «Ты хто, бля, хто?» Я клялся прямо на скрижалях, Что и не Уолт, и не Кокто. А пуще конь поверил штоп, Намаз с русалкой я наскреб. Но так нам сивый не поверил, Что я не поц, а лишь флеш-моб. И так влачился я в песках, Бос, наг и хил. Зато в носках. Во! (большой палец вверх) P. S. Чот вспомнилась песня от умытурман «Куда приводят мечты». Прям спелась. https://youtu.be/pfzaE7yvLI0?si=nZfT88uBAbyUggxA |