с печальным выраженьем глаз.
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
141 |
Кружилась в танце, на губах
мелькала грустная улыбка.
И тьма бездонная в глазах
за поволокой тени зыбкой.
Играла музыка, играла без конца
Она как танец от начало сотворенья
Гасила нотами живущие сердца,
как вечность оставаясь неизменной.
И платье белое и белая фата,
и туфельки на длинных каблучках.
Она всегда была одна,
с печальным выраженьем глаз.
Найти бы ей партнера но увы
он не был создан, не был и рожден.
И вновь от жизней, смятых оболочек дым,
она вальсирует с огнем.
Ей дела нет до бытия,
лишь вечный танец, вот ее удел.
надеюсь с ней нескоро встречусь я
ведь научиться танцевать я не успел!
Хотя порой пытаюсь разучить
движенье ног и положенье рук.
Чтоб там с ней встретившись,
несмело предложить,
Пройти с ней в танце свой последний круг.
после слова улыбка следует либо длиная либо короткая паузаи что это привносит в логику повествования — интригу? то, что после длинной/короткой паузы проговаривается/читается то, что тьма бездонная в глазах, также, мелькает? не соединяет а продолжает ну или добавляетне соединяет с мельканием, а добавляет к мельканию ещё один объект? союз и — указывает на то, что элементы соединяемые этим союзом равноправны по отношению друг к другу/в данном случае по отношению к действию над ними совершаемому. у вас иные грамматические нормативы? тогда с этого момента подробнее изложите. мелькалатак и я о том же. всякое мелькание предполагает смену объектов, при этом остальные объекты могут быть не статичными/т.е. весёлая улыбка. усталость, гримаса отвращения — если уж действие относится к мимике лица, то и сменяемое должно иметь отношение к мимическому действию/, а вот «грустная улыбка» появляется в некоем ритме с завидным постоянством обессивно-компульсивного расстройства. так это не психология уже — психиатрия/хотя поэт, зачастую выводит образы согласованные со своим внутренним состоянием, канеш. Уже б написали старостильненько, как вы можете, являлась — и вопросов практически никаких к ритмическому построению действия. Вообщем, вы мозг, при составлении текста, не задействуете, как я понял. |
<quoteулыбка.
И тьма бездонная в глазах>Если вы не заметили(скорей всего) то после слова улыбка стоит точка.То есть после слова улыбка следует либо длиная либо короткая пауза(это кто как декламировать будет). Ив данном случает не соединяет а продолжает ну или добавляет. Выражение мелькалаговорит о том что улыбка периодически появлялась на ее губах. А в промежутках между мельканием весёлая, что ли?Вам бы ознакомится хотя бы немного с наукой о мимике лица и связаной с ней психологией. Заодно повторите пожалуйста а лучше обновите свои знание о граматике. Каюсь сам грешен и допускаю ошибки о чем мне говорят и пишут более знающие и опытне люди.Но вы как мне кажется к ним не относитесь… |
С первых строк, прям
на губах мелькала грустная улыбкапока она в танце кружилась. Блин, она чего, как семафор мелькала, знаки подавала. Одно дело разок мелькнула, а тут же безостановочно мелькала. А в промежутках между мельканием весёлая, что ли? Кстати, и — соединительный союз. При чтении вслух, выйдет, что заодно и тьма бездонная в глазах мелькала — коротит? И это тока начало… |
и туфельки на длинных каблучках.на высоких, но не в размер, да, поэтому можно и длинные прикрутить, да мало ли какие Кружилась в танце, на губах с чуть грустною улыбкой на губах. Контрольный грустной улыбкой на губах будет? И вновь от смятых оболочек дым,что за оболочки? может наволочки горят, белые. чуть смело предложить,чуть беременная сбой в строке как всегда ниочём кручу-мучу фуэту |