|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
571 |
фотография
небрежные локоны
шрифт не очень крупный
но и не очень мелкий – в самый раз
год рождения
ниже год смерти
нет только тире
оно ещё поджаро и может носить купальник
трогать кончиками пальцев воду – не холодная ли
потягиваться
закинув руки за голову
загорать на золотистом песке
вытянув длинные ноги
хотя это опасно
пренебрегать бледной кожей —
линия горизонта всё ниже
придёт время
и расставит тире между всеми датами
сотрёт горизонт
до следующей глины
Ну она и предопределена в какой-то мере, ведь говорят: судьба, не судьба, на роду написано и всё-такое. В любом случае она будет, как не крути. С первой датой (рождения) ты получаешь сразу и вторую.
Да. Лягушка не видит предметов, которые не движутся. Неподвижного мира для неё не существует. |
Просто докапываюсь к тому, что есть дата рождения и смерти, и
нет только тиреПолучается, что последняя дата как бы изначально кем-то предопределена и всегда витает в воздухе, но собственно факт перехода из состояния «бытия» (краски, солнце, горячий песок) в состояние «не-бытия» определяется постановкой тире. Как выглядит горизонт, это прям философская проблема навроде той, бесшумно ли падает дерево, когда рядом нет способных услышать этот звук) |
Я не могу пояснить, когда на памятнике ставят тире, опыта работы в мастерских по их изготовлению не имею.
Главный Гончар не в этом измерении (это измерение он создал для нас, чтобы людям хоть что-то понятно было, но, увы), а человек не может знать, как для него выглядит, то что мы называем горизонт. Спасибо. |
Наверно, я все слишком буквально воспринимаю.
Но тире появляется одновременно с датой смерти, или даже раньше. По крайней мере, его можно поставить заранее, в отличие от финальной даты, ее редко можно угадать. Про «придёт время» понятно, про жуткую вместительность тире тоже, а вот до следующей глиныдля меня как-то неочевидно Если «нет наблюдателя — нет горизонта», то Гончар-то может наблюдать горизонт и «до следующей глины», и «до следующей лавы» и «после всемирного потопа» и в любых прочих декорациях, так-то, покуда существует планета. Если тут другие метафоры, не постигаю) |
. Валера, я всё переделала. Так?=)) Нет, ты все верно поняла, Клар. И правки хорошие. Нельзя тебе говорить как надо, как и никому, вобщем, нельзя. Иначе, это будешь не ты. Сама, сама, сама… Обнимаю. |
Мне кажется, что не поняли текст.В уме сложился образ лг, к ней и примеряла прочитанное.) Так намного лучше. |
воттут, поправила, спасибо.
Мне кажется, что вы не совсем поняли текст. Или я вашу ремарку. Речь о теле или о лг? Не тире же)конечно, не о теле, у метафор нет тела, конечно и о тире. про тучи вообще убрала в самый кому? в самый раз смерти, жизни, тире, локону, горизонту, воздуху, миру Спасибо большое! |
«И», да уберу, спасибо.
между всеми датами, кмк, важно как и все тире Пока не знаю. Буду думать. Спасибо. |
Валера, сейчас прочитала все комментарии. Девушка (фотография, тире, и т.д.) здесь раскрывающаяся метафора жизни (любой), в том числе и автора.
С красивая соглашусь, у меня изначально её не было. Убрала. Тучи ещё убрала, они здесь излишни были. То есть, азы. Без излишнего описания, без костылей «смысловых» вставок т тпАзы чего, Валера? Я не понимаю, вот честно, не понимаю. Все эти бла-бла. Покажи как надо. Покажи, где смысловые вставки. Что за игра? Хочешь помочь, помоги. А чем это может мне помочь? Меня это всегда раздражало в тебе. Прийти написать ни о чём — мол сама придумай, как в том анекдоте. И так до бесконечности:- Валера, я всё переделала. Так? — Не, я тебе не о том. Проживай! — Валера, так я и так живая, проживаю. — Не в ту сторону проживаешь! Какие-то явные огрехи я подчищу, но в целом я не понимаю, что ты хочешь. Спасибо. |
О. верлибр...)
Хорошее. Но есть ещё с чем поработать, да. Кроме ниженазванного, ещё пара моментов: «и идут» и здесь: все тире встанут между всеми датамиможет, убрать повтор местоимения или заменить? |
Текст можно ужать, убрать втычки.
Про «красивую» Валерий уже сказал. Лишняя она. Как и «в самый раз»(для кого?), «вот тут»/выше/ – втычка со слипанием — воттут. оно ещё поджароРечь о теле или о лг? Не тире же) После /бежать некуда/ напрашивается пробел, имхо. |
На самом деле хорошее. Очень радуюсь когда мысль выражена ясно и когда автор понимает о чём говорит.
|
Спасибо!
У меня комп включился, могу пока подумать — в крайнем случае на флешку можно скинуть. Но всё равно на всякий маякни, пожалуйста, если вдруг эту прекрасную версию будешь сносить) Впрочем… Главное — не сноси финал! |
Булин, да, ему всё короткое моё нравится, а в длинном говорит, что излишний образный накид настолько утяжеляет текст, что и дышать невозможно.
Но он не про ближе к народу, тут нет. Он про плотность. Да ничего не сношу, я только вечером смогу, что-то делать. |
Валера, огромное спасибо! Буду думать. Сначала ещё раз прочту, осознаю, что ты написал, до меня не всё с первого раза доходит.
|
Карлсон был лучше собаки, а твоя поэзия однозначно лучше коровы!)
Я понимаю Валерия, в принципе, вроде как о чём-то похожем тебе говорил и Булин, и ещё кто-то, то есть он далеко не первый, а «ближе к народу» быть никогда не помешает. Но мне тоже не хочется терять ту поэзию, которую так люблю… Мне и другая твоя ипостась нравится, но особенно — вот эта, не мейнстримная) Кстати, можно б две версии текста сделать. Только эту не сноси, пожалуйста! |
Клар, смотри, ты кмк, от внутренней картинки, не от внешней (в данном случае фото) оттолкнулась, потом уже связанных с ней ощущений, переживаний, вылившихся в ряд умозаключений, попутный наблюдений, выводов и чего-то такого, что почти невозможно через слова передать..
Давай я не буду тебе говорить конкретики, но я хочу, чтобы ты прожила этот текст так же, где я в последний раз тебя похвалил «ты пронесла ощущение». То есть, азы. Без излишнего описания, без костылей «смысловых» вставок т тп. Фотография ли сработала на то, что вылилось в этот текст? Или это уже было в тебе, но попутного триггера «вовне» чуть-чуть не хватало для цветения чувства? Через описание можно тоже. Но там, в «описании», никого не должно быть. Ни тебя, ни девушки с фотографии, пусть даже она присутствует в картинке в красивом купальнике. Все это мишура, через которое должно звучать… то, что "" ты хотела донести". Давай, для примера, просто для примера покажу, как ты это пропустила уже в первой строке: . красивая чёрно-белая фотографияТы бы сама раскритиковала такое начало, кмк. «красивая» это оттуда, из" костылей". Надеюсь ты меня поймёшь. Красота не раскрывается словом, её называющим. Мне нравится, что ты смотришь в ту сторону, пусть даже прка со словами «Валер, а куда деваться?» Все остальное — миражи. Как и этот разговор, впрочем. Но за словами стоит то, что всегда есть в молчании. И соединение этого вечного молчания и «почти слов» и есть поэзия. |
))
Ну ты в курсе, что я кардинально расхожусь во взглядах на поэзию с Котом. И если ты начнёшь подстраивать текст под его представления — пострадаю её) Сохранил бы на компе — так комп, блин, не включается) |
А я теперь боюсь, что ты начнёшь менять всё и испортишь офигеннейший верлибр, который вот сейчас есть.
Я в ступоре. Очень сильно. |
не увижу, если бы видела, то не спрашивала бы, есть одно подозрение, но оно пока не очевидно. так что давай
|