|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
260 |
|
Да я не истерил вовсе. Простите если задел. Вообще спасибо за то что неравнодушны и открыты к чужому и иногда чуждому. Я написал так много не для украшения, а для того чтобы поняли. Более того, моя вина что не поняли то что сказал автор без его объяснений.
|
1. Ремарка относилась к финалу, а не к тому о чём весь Ваш текс. О чём Ваш текст мною вообще не комментировалось, так как было понятно. Я спрашивала о непонятном.
я не поняла финал —Научитесь читать комментарии. 2. Мясо — метафора, и не мясо само по себе, а то что: сам даёшь собаке даёшь отравленное мясо на верёвке (девочке пластилиновую конфету) и сам же её вытаскиваешь (и в каждом сне он берёт на себя её боль). 3. Но можете дальше продолжать истерику. Если считаете, что она улучшит Ваш текст. |
НасчёТ « мяса на верёвочке» это просто жуть какая-то. Нужно быть очень доброй самаритянской, чтобы походя дать каблуком по голове лиргерою, которого и так штырит
Совсем о другом стишок. Про любовь. Про первую, но это не суть. Про любовь невозможную по сути. Экзистенциально невозможную. Эта любовь одновременно и лучшее что было у больной девочки и её самая большая боль. Как и для мальчика. Они ведь оба ели эту конфету, которая была тёмной частью их детской любви. Блин, да отнять у девочки лучшее, что с ней случилось в жизни в финале стишка, это в сто раз хуже поступка Гриши. Запредельно жестокое непонимание. И лиргерой не забирает этот образ любви у девочки, а берёт на себя составную её часть — боль- в добавление к своей боли. |
Не, мне кажется, это не про мясо на веревочке.
Он не потому каждый раз «даёт ей конфету», чтобы потешиться. Просто он никак не может отменить единожды сделанное, а ситуация его не отпускает. Хотя он прожил достаточно и видел Ну я как-то так поняла) |
А мне понравилось.
Даже удивлена, что полковнику никто Простое, но такое, по-хорошему простое. Только в конце вроде как ритм сбоит, то есть достаточно сбоит, чтобы споткнуться, но недостаточно, чтобы было похоже на «сбившееся от волнения дыхание». Может, впечатление было бы сильнее, если бы в конце были строчки резкие, укороченные, типа — Возьми Смелее, я |
мне представляется или совокупный человек, или — некий андеграундный мозг-гриб, или же я просто угадал и вижу автора в другом обличье
ну, стих такой. мопедовский. велосипедовский. |
Божечки, да не про Вас речь. Сами выберите — это Вы читателю. Да не надо ничего объяснять. Уже всё ясно.
|
Зачем мне выбирать? Стишки придумываются в расчете на то, что найдутся люди, которые их воспримут. Я могу написать вам огромный объяснительной текст про любовь, которая как яблоко с бритвами, про благодарность, до тех пор, пока глиной не забьют рот, про оксюморон, как поэтическое средство, и так далее, но если вы на другой волне и не собираетесь ничего воспринимать, то это всё будет просто тратой времени)
Ну не ваш стишок и не ваш. Спасибо и на этом) |
Ну при чём здесь собака?сам даю, сам вытаскиваю, при том ага чёртова конфета — от бога, одно и тоже? Или чтобы не заморачиваться? Сами выберите кто там ей конфеты даёт. |
Спасибо.
Да, не поняли. Мне очень жаль. Ещё больше мне жаль от того, что придётся объяснять. Ну при чём здесь собака? Дело в том, что стишок про любовь и про веру. И про доверие. А конфету из пластилина девочке изначально дал Бог. Сначала дал, а потом себя тешил — вот мол какой я хороший) |