.Чего не скажешь о котах и крысах.тсс… не пали контору.
. Корбьер ляжет спать и проснется поэтомНеа, не проснётся. Продолжит дрыхнуть. Поэтом.
Пиши уже последнюю строку. Точную.
Хачу.
(думаю это надолго, правда)
Чирз дабл
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
479 |
С Тристаном ты Корбьером наравне?
Тебе всегда чего-то не хватает?
Вся жизнь здесь – непростительно пустая,
А красоты и счастья просто нет.
Смотри, какая скверная картина!
Волна, ещё волна, песок и прах,
Болото, черви, голод, вечный страх,
Мертво́ всё и запачкано. Противно!
Лежишь, больной, мечтательный и слабый,
И думаешь: «Когда бы! Ах! Когда бы!»
Твой внешний вид – отвратнее говна,
Ничем не лучше вида из окна.
Ты, про́клятый урод, гнусав и смраден,
Пока Корбьера просто лихорадит.
.Чего не скажешь о котах и крысах.тсс… не пали контору. . Корбьер ляжет спать и проснется поэтомНеа, не проснётся. Продолжит дрыхнуть. Поэтом. Пиши уже последнюю строку. Точную. Хачу. (думаю это надолго, правда) Чирз дабл |
Это да. Но тут главное — волны и последняя строка. Это то, что точно. Корбьер ляжет спать и проснется поэтом. Он человек, он вправе ошибаться. Чего не скажешь о котах и крысах.
Чирз |
Именно что «рефлексировать на грусть», я ничуть не ошибся.
Грусть — мысль (заметь, мысль, а не чувство) проходящая, сиюминутная. А вот рефлексия по её поводу, это уже просто дурная привычка. Как дурная манера. Но ты прав, конечно, все разговоры, не более чем стеб. Лихорадит — полечитесь. Красного сухого ещё никто не отменял. Ну, или коньячку. Журнал «Здоровье» рекомендует. Для дома, для семьи. |
рефлексирует на грустьНе мне, попутавшему берега морей, стебаться над чужими оборотами. Хотя. Ведь этот пост нам завещал стебаться. И я еще чуть-чуть и в рифму говорить начну. В ряду «читатель/комментатор/человек на пляже» кого-то просто лихорадит. |
. Что тебе с того, что нашел или не нашел?Знаешь, так это странно, что человек вроде тебя, с таким незаурядным умом, так заурядно и главное долго и тупо рефлексирует на грусть. Блин, да я и сам такой отродясь. Но мне это надоело, в конце концов. И главное, что ответ-то ты знаешь. Не мой. Свой. .А волна, она только обнаружит себя, накатив, так сразу и убегает.В точку! И поди докажи прошлой волне, что она была «такая-то». За ней уже следующая. Причём из той же самой воды. .Все найденное на Кунакова похоже.Выкинь каку! |
Каспийское, конечно. Мысль бежит, уже у берегов Азова. Где наши с ненашими. Главное, не перепутать.
Что тебе с того, что нашел или не нашел? Все найденное на Кунакова похоже. А волна, она только обнаружит себя, накатив, так сразу и убегает. |
В Каспийске каспийское же, не? Или уже Азовское теперь?
Тоже не в восторге был этим летом от этой лужи. А то, что один, так это тебе дар божий такой, благословение. Радуйся. Другие вона не знают как избавиться от лишних. |
. будущее литературы в поисках по линии «автор/рассказчик/лирический герой»Поздравляю, ты открыл единственно существующую общность всех трех ипостасей. Чему же и быть-то кроме этого. Только нет будущего. Есть только настоящее. Вот оно. Даже через три года заморозки, то же самое настоящее. Не стоит и в холодильник лезть. |
. Всерьез спросил тогда — кто автор этой человеческой фигурки.И? Нашёл творца? Привет. Или нет, после адьё божур же вроде, да? |
Как-то я высказал предположение, что будущее литературы в поисках по линии «автор/рассказчик/лирический герой». Наблюдая, что первые твердые шаги в этом направлении уже случаются, можно глупо похлопать в ладоши, похихикать, да и заморозить себя года на три. Чтобы проснуться голодным и еще не старым. Пропущу немного — игру редакторов в нелюбовь друг к другу и долгие, утомительные вечера за переставлением слов в различном порядке. Недаром же я родился в Троицу. И в рубашке.
|
Самое интересное, что это хороший текст.
Сидел я этим летом на пляже в Каспийске. Один, нелепо поджав ноги. Собрал башенку из ракушек. Сфотографировал. В фокус не попал. И Азовское море на море-то не похоже. Всерьез спросил тогда — кто автор этой человеческой фигурки. Нелепой, страдающей фигурки. |
Ты, про?клятый урод, гнусав и смраден,Ну хорошо же, Святослав! Искренне)))) |
Теперь-то ещё больше))
Их просто лихорадит, а мы в ад попадём)) (шутка, если что, Корбьер круче меня и даже круче коллективного адресата) |
Клара((
Я даже не ёрничаю. Я, правда, не хочу с тобой спорить и даже не хочу отстаивать авторскую позицию. Вот придёт Водярной и будет говорить, что я опять «демонстрирую мягкое подбрюшье»))) Но твоё мнение мне гораздо важнее всего прочего, здесь происходящего. Сорри, если что-то не так( Прекращаю любые отговорки, ты права — и на этом всё тогда. Сейчас я абсолютно серьёзно. |
Это уже называется: на приёме у психиатра) Сейчас придёт Зигмунд наш Фрейд — и будет все тайные смыслы выискивать.
Говорю, не о себе пишу. Клара говорит, о себе) Окей, Клара, я тебе всегда верю. Значит, получились опять те смыслы, которые я не вкладывал. Окей. Тогда да, подтверждаю: Сольвер, Полковник и все-все-все — верьте Кларе. Мне сейчас самому открылось то, что было неведомо при написании. Ну ладно. |
А у меня прекрасный вид из окна, все состояния запечатлел 160 клипов снял, или больше, а сейчас в форточку на кухне (волшебное окно)хотела птичка влететь, с зеленоватой грудкой, на горящую лампочку, а перед этим голубоглазый кот сидел там… правда сквозняк, и звук дождя как из захватывающего фильма
|
Ошибся ты, думая, что все вокруг дебилы и ты можешь каким-то неведомым тебе ЛГ обмануть. Поскольку я общаюсь с тобой и в реале, то я прекрасно понимаю, о чём говорю, увы.
|
И Вы, и Клара ошиблись уже в том, что автор находится где-то внутри текста. Автора там вообще нет.
Но написали красиво, спасибо) Адресаты, кстати, может, и кричат. |
Тут вообще не о себе, это типа дисса! Но дисс направлен туда, где мне интересно. О неинтересном и не стал бы.
Спасибо, что заходишь! |
В тексте, сквозь ложное самоуничижение, проглядывает самодовольство современного панка: я круче и большее говно чем Корбьер)Почему «я»-то? Причём за вами потянулись и Клара (Клара-то понятно почему), и Сольвер… Разве не видно, что стихотворение НЕ от первого лица? Автора здесь вообще нет, он только кинул панч — и всё. Ты — между именем и фамилией, немного не айс для твёрдой формы.А это да. Инверсия хреновая, это я сразу понял, но пока ничего не могу сделать. |
А как я вижу — о внутреннем «уродстве», здесь, речи не идёт. Совсем напротив, читатель /опытный читатель/ сразу чувствует тонкие, касающиеся его жаждущих впечатлений ноздрей, сладковатые испарения тлена окружающего мираТонкие. И Касающиеся. Очень похоже) |
Да ни о чём таком стихотворение не кричит.Как так не кричит? Надо автора в студию! Пусть разъяснит! |
А как я вижу — о внутреннем «уродстве», здесь, речи не идёт. Совсем напротив, читатель /опытный читатель/ сразу чувствует тонкие, касающиеся его жаждущих впечатлений ноздрей, сладковатые испарения тлена окружающего мира, его, как бы это ввернуть, миазмов, шо ли. В ассортименте есть не только приевшийся прах мира, черви рассудка, истощение души, в формате голода, но и объятия вечного страха, охватывающие и героя, и читателя, и сами себя — приковывающие люгер мечты самого существа, всякого существа, швартовыми к порту страданий, в котором, полусгнившие от внутреннего диссонанса, сошедшие на берег, бывшие каторжники так и норовят затащить совершенную душу декадента в обитель порока.
Здесь противопоставление, на самом деле, классика символизма, ангельски чистая душа))) поэта, носителя внешних язв, и порочная, разложенная внутри своих структур среда, старающаяся сохранить нормы приличия. Правда и это ненадолго. Рагнарёк близиццо). |
Да ни о чём таком стихотворение не кричит.
Просто подгоняет внутреннее содержание к внешней оболочке. Самодовольство выведенное в абсолют. |
Мрачное и резкое самоуглубление, наполненное горькой иронией и саморазрушительными размышлениями, внутренний диалог, наполненный глубоким разочарованием и отчуждением от окружающего мира.
Сравнение с Тристаном Корбьером усиливает мотив непризнанности и внутреннего раздрая. Стихотворение словно кричит о желании преодолеть уродство (внутреннее и внешнее) и бессилие, но кричит устало, без надежды на перемены. Гротескный реализм в выражении чувств оставляет сильное послевкусие, балансируя между отвращением и состраданием к герою. Но, как поговаривал мой друг: «Урод уроду рад!» |
О, да ты уже ударился в идолопоклонничество. Ну ожидаемо было, вопрос времени. Главное, что и идол — ты сам себе. Очень удобно.
Встал, одновременно и помолился и удовлетворился. |
Да, для современных «проклятых» поэтов это актуально — отвязная чёрная ирония, пир во время чумы…
И сонетный канон уже с прошлого столетия начал трансформироваться, допускается неточная рифмовка, повтор слов и пр. |
Слушай, ну, чо за народ пошёл, чо за народ. Постмодернизм — бессмысленен, твёрдые формы — устарели.
А мне вот нравятся твёрдые формы, табуреты, допустим. На табурете когда сидишь — осанку вырабатываешь, для здоровья полезно, не то, что на мягком кресле — развалился, изогнулся весь, а ладонь, так и тянется мягкий подлокотник пощупать, на предмет набитости, т.с., а это — расслабляет, скрепы с возвышенным карёжатся) |