|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
138 |
Души не чаю и не кофе,
И у воды пустой - изъян.
Как раз осенний в Петергофе
Не к месту выключен фонтан.
Хоть не подписывай петиций
Для репетиций в итэка,
Я распальцованная птица,
Болею скромностью пока.
Животворящая таблетка
В табло на вылет и прилет
Даст оглушающе и едко,
Из гейтов выпуская пот.
Вперед, болелы-пэтэушки,
Постглухоманские псари,
Поговори со мною, Пушкин,
О чем-нибудь поговори.
Твои болелы-пэтэушки
Твои дербанят словари,
Заместо сушек лепят сушки,
Чтоб на пари накрыть пари.
Не испугать глупцов лепажем,
Ресепшен книгами забит,
Любой в аду теперь на нашем
Литературном говорит.
Тупит паучистый Адольфа,
А робеспьеровый язык
Катает шарики для гольфа,
Хотя к головушкам привык.
Вперед, болелы-пэтэушки,
Пол поты наши, ейнг сари,
Поговори со мною, Пушкин,
О чем-нибудь поговори.
Твои болелы-пэтэушки
Твои дербанят словари,
Чтоб научиться у наружки
Увидеть души изнутри.
Их черт от лишнего избавил,
Добавил матерных тенёт,
Что в переводе с «честных правил»:
Так поскорей, роман не ждет.
Ресепшен жмёт напропалую,
План подгоняя натощак:
Толпе одних встречать другую
Толпу не терпится никак,
Толкучка, очереди, опись,
Все несговорчивы и злы,
И визитеры в адский офис
Свои же волокут котлы.
-Кто здесь бездельников поставил?!
-Зови начальство полюбас!
-Наш дядя самых честных правил!
-Мы сами справимся без вас!
Сойдем, Орфей, багаж не нужен,
Ставь на весы ручную кладь -
Покуда новый Опекушин
Решит оковы приваять.
Тебе еще обратно, вида
Зря опасаешься больных,
Клади венец палеолита -
Тетрадку песенок своих.
Сойдем, Орфей, для нас открыто,
Ставь на весы ручную кладь,
Глядишь, остатком алфавита
В пути сподобится играть.
Во тьме молчание затратно,
И без того кругом мертво,
Тебе еще идти обратно,
И мне - не знаю для чего.
Спасибо Ворошиловой, она вдохновила лбом со слезами. Если серьезно, то вспомнилась мне выставка некоего художника. Я ходил по залам, рассматривал картины — одна мазня. Треугольники, линии, капли, и все бесситемно. Нашел-таки нормальный пейзаж — красиво. Тогда я подумал, что, наверное, мазня не мазня вовсе, а просто я не понимаю. Привычное понравилось, а непривычное — нет. Это я к «не ожидал». Хотя, допускаю, что все не так было с пейзажистом: крестики-нолики давали рейтинг и выскую цену, а «шишкинское» творчество — чтобы обозначить мастерство. Не знаю.
|