|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
164 |
В эту ночь не звонить так похоже на подвиг,
Ведь мужчины всегда почему-то всё портят.
И не брать телефон - пусть сигналы как плети,
Потому что мужчины жестокие дети.
Нет у ночи конца, а любовь так недолга,
На экране* бесячие строки про волглость**
Их сменяет вкусившая яблоко Ева
/Злой квадробер змеёй уползает на древо/,
Вслед за ними китайское порно от «Нетфликс»*** -
Эта ночь убивает меня не по-детски.
Возврати меня в ребёр Адама нечётность,
Смерти абрис изящен, а жизнь так нечётка.
Гаснет свет, мироздания меркнет основа…
На погасшем экране рождается слово.
* вероятно имеется в виду экран гаджета** вероятно имеется в виду текст стихотворения, сочиняемого самой ЛГ*** вероятно имеется в виду сериал "Задача трёх тел"
Ну не знаю. Спасибо за то что пытаетесь разобраться. Там всё просто на самом деле. Как там Муравьёва пела — позвони мне, позвони? Ну чёта типа этой игры. Квадробер? Ну дык девушка про картинку в телефоне. Ну она же пришла домой, сидит в телефоне и описывает всё что видит и всё, про что чувствует. Вполне понятно что библейский Змий, в исполнении какого-то мужика, в какой-то постановке, в каком- то ролике, на каком-то условном ютубе, ей кажется человеком, который притворяется животным. Ну и т.д.
Как может Ева ревновать Адама? Ну дык девушка творческая — стишки вон про волглость райских кущей пишет. Такая легко нафантазирует измену там, где она физически невозможна. |
Я пока не могу «считать», что мужчина — не выдерживает. Ощущение, что из него ллеццо потоком безостановочным/и возможно он пьян/. Когда мужчина «не выдерживает», тогда он /в порыве чувств, ессно/ набирает и звонок его чувствуется как, скажем, укол совести. Потом, если он трезвый, снова берётся пауза. Тогда — да, тогда подвиг — её выдержать) При таких условиях, условной Еве, подвиг — не послать Адама куда подальше, так думаю.
Пускай «четверолап», допустим /хотя, мне кажется, что это понятие имеет более широкий контекст — можно имитировать змею не вползая на дерево, вряд ли выйдет, но отползая от него, как метко заметил Тимур/ — но он на лапах, что ли, уползает? И да, хтонь хтонью, а буковки буковками) А я и не говорю, что это плохо. Ребра пересчитать, в печени покопаться, мозг выесть — самое оно. |
По-моему, со звонками все просто.
Сначала приходится прилагать героические усилия, чтобы не звонить. Потом, когда мужчина таки не выдерживает и звонит первым, требуется вдвое больше усилий, чтобы не взять трубку. Квадробер, так-то, «четверолап» (кстати, вроде бы существует точка зрения, что змий до грехопадения мог иметь лапы, пока не был принужден ходить на персех и чреве) Но, полагаю, его не надо понимать буквально. Здесь это символ чистого зла, этакая хтонь, раскрепляющая скрепы и шатающая устои. Пересчёт рёбер Адама – по-моему, здорово А слово, которым всё завершается – ещё лучше) |
Добрый вечер) Вы не против, если я немного поковыряюсь в материале?
Раз не против, тогда...))) Момент с телефоном. В эту ночь не звонить так похоже на подвиги через строку указание на то, что раздаются сигналы как плетиНюанс, как я его вижу, вот в чём, в данном случае, как бы, «подвиг» — не поднимать трубку, ведь этих плетей, как я понимаю героине насыпают и насыпают. Ну чо звонить то, када он сам наяривает, пративный)? Или это подвиг для звонящего — сдержаться и не звонить? С квадробером, нынче популярным, сценка. Злой квадробер змеёй уползает на древоЕсли я правильно понимаю, кто такой квадробер, так это тот, кто имитирует поведение фауны в общественных местах. Допустим, это — сад, соответственно — место общественное. Но я слабо представляю такого человека, который мог бы сымитировать заползание змеи в дупло дерева. Пошипеть — да, язык высунуть — без сомнения, но, чтоб такую гибкую гуттаперчивость проявить/хотя вот видел недавно выступление возле шеста одной девицы, но там — о другом, и без шипения обошлось. Либо это — она, либо квадробер змей, квадробирующий змея — внесите ясность), интересная линия в повествовании. И с Евами, для меня, неразбериха. Одна, выходит, смотрит, как другая насытилась яблоком, и ей от того так на душе тоскливо /убивательно стало, что, хоть сейчас Адаму рёбра пересчитать готова. Я верно понял? А с концом ночи, при чтении с табурета, может возникнуть недопонимание — либо не наступает утро, и она длится, заставляя сознавать Еву кратость любовного акта/впрочем Адам может поднабраться сил/ либо не приходит некая ночь финализирующая всё, и краткость переживаний, и желание раствориться в первообразе, и саму себя. Чот я сегодня погрузился в структурный анализ))) |