Полное разложение, до первичной составляющей.вот я о том и говорю, зачем описывать в стихах, как идёт разложение (полное), тянуть эту резину, что это даёт?
какая там разница у мёртвого, какое первое, какое второе, мёртвое теряет смысл.
|
Здесь опубликованы все стихотворения авторов ЛитКульта (стихи современных и молодых поэтов).
Для удобства пользования разделом доступны рубрики. Работы расположены в обратном хронологическом порядке.
227 |
Я закрылась в кувшине,
зарытом в бесхозной земле.
В той забитой земле,
что охоча до ноющей боли,
и, наевшись, обильной
теперь угощает меня.
Сквозь забытые напрочь поры
впору выйти наружу,
только горстка костей
перетёрлась в горчащую соль.
Из утерянной плоти давно проросла
спорынья и
забродившим огнём
выжигает медвяную рожь.
Заражённым зерном
вновь наполнят кувшин
и зароют,
позабыв, что на дне
притаилась
горчащая
я...
Полное разложение, до первичной составляющей.вот я о том и говорю, зачем описывать в стихах, как идёт разложение (полное), тянуть эту резину, что это даёт? какая там разница у мёртвого, какое первое, какое второе, мёртвое теряет смысл. |
в начале двойное закрытие: закрылась и зарытом (надеюсь, не ради ры?)Нет) но двойное закрытие подразумевалось – не только межличностное замыкание ещё и отстранение от происходящего вне стен. зачем горстке костей перетираться, оно же мёртвое уже,Полное разложение, до первичной составляющей. Человек выгорел, а то, что можно было спасти, заражено спорыньёй. Спасибо, Клара! |
в начале двойное закрытие: закрылась и зарытом (надеюсь, не ради ры?)
В той забитой земле,хорошо горстка костей перетёрлась в горчащую пыль, кмк, ту матч, зачем горстке костей перетираться, оно же мёртвое уже, смысл его дальнейшего превращения из мёртвого в горчащее (соль, сахар, железо и т.д.) ?, перетираться живое должно. Соль легко может выйти, как раз через поры. Тем более, что в общем, горчащее — это сакральный, трансцендентный образ, поскольку он в конце возникает — горчащая я (хотя и отделено (намеренно) но яя) И дальше текст продолжает буксовать на этой утерянной плоти — проросла спорынья. Хотя сам по себе образ спорыньи очень хорош (выжигает медвяную рожь). Но ведь земля не про медвяную рожь была в начале, а про охочей до боли. Охочесть развоплощается на этом этапе. Дальше: плевела от зёрен, как показатель — плоть это плевела (спорынья проросла именно из неё). Я понимаю главную линии, но, кмк, сильно накручена из-за плоскостной линейности образов. Поскольку в ином случае, полтекста бы не было. Текст интересный. |